BMW E30 Logo

Автор Тема: Купил БМВ - нужен совет!  (Прочитано 2200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArTiK
  • Гость
« : 04 Июля 2007, 23:31:22 »
Купил БМВ! С заведомо плохо работающим движком.
Она на горячую когда заводишь не держит холостые и плохо реагирует на газ, даже тронуться нормально сложно... Если постоять пару минут и прогазовать, то начинает работать нормально. Старый хозяин сказал, что что-то с форсункой, т.к. он поменял топлевный насос и после этого началось.

Если что ещё надо - спрашивайте
Жду ваших советов!

(1,6  М40)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Купил БМВ - нужен совет!

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 04 Июля 2007, 23:32:10 »
привет?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Июля 2007, 23:51:00 »
Купил БМВ! С заведомо плохо работающим движком.
Она на горячую когда заводишь не держит холостые и плохо реагирует на газ, даже тронуться нормально сложно... Если постоять пару минут и прогазовать, то начинает работать нормально. Старый хозяин сказал, что что-то с форсункой, т.к. он поменял топлевный насос и после этого началось.

Если что ещё надо - спрашивайте
Жду ваших советов!

(1,6  М40)

Тебе поможе: промывка форсунок, замена фильтров.
Если промывкам форсунок не поможет, то замена спасёт. Далее, не мешалобы помереть давление в топливной рейке, возможно клапан бензонасоса стравливает обратно в бак.
Ну ещё есть много всяких штук которые нужно проверить.

Если нужно что то починить, промыть форсы и т.д. звони: 8-906-087-27-80 Андрей.
У нас недорого!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Июля 2007, 23:52:56 »
Комплексно надо смотреть. Проверить датчики температуры ОЖ, проверить зажигание (мож провода пробивают, крышка распределителя изношена с бегунком, свечи мертвые и т.п.).

Проверить компрессию наконец, ты вроде говорил свеча в одном цилиндре засранная - так может в этом цилиндре кольца лежат уже и компрессия там никакая

Форсунки - тоже возможно, снять-почистить надо. Но лично мне кажется сомнительной связь замены бензонасоса и началом глюков форсунки.
Установи плохо работающий цилиндр (по свече) и проверяй все в этом цилиндре (компрессию, элементы системы зажигания для этого горшка, форсунку)

Гидрики не стучат? Могло же быть что один из гидриков заклинил в разжатом положении, и клапан (один или оба) в этом горшке не закрываются полностью. Ну это будет по компрессии видно...

Короче, причин может масса быть, надо последовательно все проверить и исключить те или иные варианты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Июля 2007, 23:54:13 »

Тебе поможе: промывка форсунок, замена фильтров.
Если промывкам форсунок не поможет, то замена спасёт. Далее, не мешалобы помереть давление в топливной рейке, возможно клапан бензонасоса стравливает обратно в бак.
Ну ещё есть много всяких штук которые нужно проверить.

Если нужно что то починить, промыть форсы и т.д. звони: 8-906-087-27-80 Андрей.
У нас недорого!

Афтару темы незачот за не указание географического местонахождения :)

welcome to hell, спасибо, но от Калининграда далековато будет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 05 Июля 2007, 00:41:51 »
Если верить предыущему хозяину, начать следует с проверки регулятора давления топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 05 Июля 2007, 04:28:40 »
Если сказал, что ф
Старый хозяин сказал, что что-то с форсункой

ИМХО - менять ее надо. Прочистить форсунки не долго/не дорого, видимо этой процедурой там уже не обойтись.
Я смотрел одну беху, хозяин говорил, что форсунки прочистить надо. Как-то странно получается - не проще ли самому эти форсунки прочистить, чтоб машина в цене не теряла. Закрались сомнения, что расход  у нее литров 20-25 и форсунки менять надо.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ArTiK
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Июля 2007, 00:22:36 »
Поменял форсунки, двигатель начал работать отлично, просто сказка yu

Но вылезла новая проблема! sad
Навернулся датчик холостого хода! Кто знает примерную цены?  Поделитесь инфой!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 06 Июля 2007, 00:44:12 »
Что, совсем навернулся? если промывка не помогает, он, судя по всему, вполне ремонтопригоден.
На разборке - лотерея, до 100 уе вроде (за Калининград не скажу).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Июля 2007, 10:17:29 »
Поменял форсунки, двигатель начал работать отлично, просто сказка yu

Но вылезла новая проблема! sad
Навернулся датчик холостого хода! Кто знает примерную цены?  Поделитесь инфой!

Где/почем форсунки брал, какие?

РХХ на разборках думаю 1000-2000 лотерея. Т.е. тебе никто не даст гарантию что он будет нормально работать.

Объясни откуда уверенность в том, что не работает РХХ. Если виноват действительно он, то начать можно попробовать с его промывки и ремонта - открой раздел форума Книга знаний и там поищи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ArTiK
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Июля 2007, 22:16:06 »
А как его промыть можно, если он электронный? shok

Его отключаешь и работает почти норм, а с ним обороты плавают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Июля 2007, 12:26:08 »
А как его промыть можно, если он электронный? shok

Его отключаешь и работает почти норм, а с ним обороты плавают!

Хрена он электронный :) Это тебе лапши на уши навешали

Там клапан с электрическим приводом. Собсна его механическая часть может заедать/работать плохо. Вот про промывку этого дела и идет речь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ArTiK
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Июля 2007, 00:15:02 »
Я думал, что он электоронный, т.к. особо его не разглядывал...
Ща снял, посмотрел и понял, как работает!
Нашёл у знакомого на его битой тройке, он мне его за 500ро отдал aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Июля 2007, 10:19:04 »
Я думал, что он электоронный, т.к. особо его не разглядывал...
Ща снял, посмотрел и понял, как работает!
Нашёл у знакомого на его битой тройке, он мне его за 500ро отдал aiaiai

У твоего знакомого на битой тройке еще есть чо?

Надо приборную панель рабочую с тахометром, от машины 88года и младше, VDO
Бензонасос если погружной и VDO не жужжит, то взял бы. Пиши в аську
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам