BMW E30 Logo

Автор Тема: Топливные шланги!  (Прочитано 2544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« : 18 Марта 2011, 10:54:11 »
Здравствуйте.

Кто какие топливные шланги использует от топливной рампы на трубки топливной магистрали?
От забора топлива к бензонасосу?
От бензонасоса к трубке топливной магистрали?

На моем авто стоят (Российские) оплетка с наружи шланга.

Какие качественные шланги нужно использовать?
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Топливные шланги!

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 18 Марта 2011, 10:55:35 »
главное чтобы они были целые !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 18 Марта 2011, 11:37:00 »
главное чтобы они были целые !
да это понятно все.
вот такая ситуация у меня была в январе.
снимал шланг обратки, менял РДТ. По всей видимости шланг немного треснул, все обратно собрал, подсоединил.
завел поехал, проехал 8 км.
выхожу из машины, на снегу под моторным отсеком вижу отражения света - поднимаю капот горит передняя часть мотора.
благо потушил одним выдыхом, но последствия остались (поплавленная передняя часть планки разъемов форсунок, разъемы датчиков на корпусе термостата.)

поэтому хочу шланги покрепче.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 18 Марта 2011, 11:39:25 »
Шланги надо заказывать оригинал. они метрами продаются. себе буду менять скоро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 18 Марта 2011, 11:58:32 »
Шланги надо заказывать оригинал. они метрами продаются. себе буду менять скоро
какая цена?
Может есть шланги армированные?
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 18 Марта 2011, 12:00:44 »
у меня от калины, резиновые с кордом, в обмотке какойто из плотной резины, уже 2 хода ходят, даже не потрескались. Купил на рынке.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам