BMW E30 Logo

Автор Тема: Система ветиляции картера М10  (Прочитано 2073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« : 18 Марта 2011, 13:26:38 »
Курил поиск не нашел.

Есть несколько вопросов.

1 Как можно проверить дополнительную воздушную заслонку (клапан хх) и как этот клапан работает?
2 На внутренней стороне впускного коллектора есть два маленьких штуцера. На один из них у меня одет вакуумный шланг, а другой просто закрыт заглушкой. Для чего второй штуцер?
3 Нужна полная схема первоначальной системы вентиляции картера на м10. (не тронутая колхозниками) Если есть фото м10 с завода, плиз дайте посмотреть.
4 На фото по ЕТК есть детали (у меня их нет) №7 , №6 №10 Особенно деталь выделенная под номером 7 , зачем она нужна?

Вообщем просто хочу собрать первоначальную вентиляцию. У меня наколохено переходников и левых патрубков. Некоторые вообще отсутствуют.
М10i
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система ветиляции картера М10

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 18 Марта 2011, 13:57:15 »
приветствую
к первому вопросу есть топик, поиском посмотри...если по простому - при нагреве он перекрывается (нагрев идет изначально от спирали внутри, по команде датчика №8 от сюда /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLm5ub3YucnUvZXRrLz9yZWM9NDcyNTImYW1wO3Nob3dncm91cD0xMSZhbXA7c2hvd3N1Ymdyb3VwPTExMDY4MQ== , и далее - от двигателя (кажется так)
к вопросу №2 - второй штуцер под вакуумный шланг №7 со второго рисунка...
три: ну просто посмотри на рисунок (учитывая , что к впрысковому идет)...там не добавить не убавить...
к вопросу №4 - собственно для карбюраторной идет деталировка 5, 6, 7
                                             для впрыскового 7, 9, 10, 11 соответственно

вот как то так...

да, отмеченную деталь 7 ни разу не видел...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 13:59:06 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Марта 2011, 16:02:54 »
Спасибо за ответы!

По поводу №1 нашел , прочел, принцип ясен. Получается проверить его можно только на прогретой машине.
По №2 тоже теперь ясно. Но у меня заглушка и отсутствует деталь номер 10. Существенно ли это отражается на работе мотора?(все таки если предусмотрено конструкцией значит должно быть)
№3 и №4 Меня запутало эта деталировка для карьбовых и инжекторный моторов)) А теперь ясно.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 19 Марта 2011, 06:32:08 »
вряд ли сильно влияет...(у меня карб, пока деталь №10 не нашел, больше года ездил без этого) саму деталь нашел просто в магазине...а по автодоку такая деталь стоит от 180 до 250 рублей
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 19 Марта 2011, 10:02:31 »
Спасибо!
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #5 : 20 Марта 2011, 00:38:36 »
нижний- точно,   походу и верхний рисунок - это все от карбового м10, нижний рисунок левый патрубок №5,6,7 от карбюратора 2бе( система вентиляции как у карбовой ваз 2108- №5 идет на "кастрюлю карбюратора "7"- на карбюратор - вход вентиляции картера, правые патрубки №9,10,11- походу от солекса ( е-21 до 83 г.в) у тебя le- jetronic  там только один патрубок без переходников и без детали №7 верхнего рисунка,  идет прямо от клапанной крышке до дроссельного патрубка.
 так что не парь себе мозг!!!!!!!!!!!!!!
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам