BMW E30 Logo

Автор Тема: Генератор на М10 Е30  (Прочитано 3081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dlinnij
  • Гость
« : 18 Марта 2011, 15:19:36 »
Ребяты выручайте!!! Купил себе Е30(долго мечтал), прежний хозяин сразу рассказал, что на холостых нет зарядки. Посветовал поменять щётки. Щётки заменил, но на холостых лампа зарядки тускло горит, при этом (проверил прибором) напряжение 14,46В. Включаю печку на 4-ю скорость - напряжение 13,46В, включаю фары - 13,24В. Однако если долго ездить аккум разряжается и стартер тупо не крутит. Плюс ко всему напряжение меняется с изменением оборотов и лампа на панели полностью гаснет только при напряжении - свыше 14,90В. Подскажите, как быть? Как можно "обуздать"  напряжение заряда, чтоб оно не плавало и чтоб аккум заряжался??? :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Генератор на М10 Е30

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Марта 2011, 17:35:31 »
вообще у тебя завышенное напряжение при работе генератора, максимум 13,9 В (так у меня) - это номинальное напряжение заряда, а регулируется оно реле-напряжения, вот единственное не знаю у тебя оно совмещено с блоком щеток или отдельно стоит. выходит у тебя генер дает перезаряд, при таких раскладах АКБ долго не живет, её на замену, ну и менять реле-регулятор думаю 100%, а также проверь допдиоды от которых идет запитка схемы возбуждения генератора...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 17:37:03 от ACVoh
»
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dlinnij
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Марта 2011, 09:36:55 »
Благодарю за ответ!!! Ситуёвина получилась следующая - не было времени ждать и я отнёс генератор на диагностику. Оказалось: в лучшие дни он выдавал максимум 45 ампер, при прокатке на стенде выдал лишь 12А; диодный мост в утиль, обмотку тоже и т.д. Ремонт светил около 2200 рублей, да и то мастера обещались восстановить максимум 45А. Ввиду нецелесообразности таких движений был взят за 1500р. на разборке Моторолла 65А. напряжение выдаёт 13,92В (мах), но ампераж пока держит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам