BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает ближний свет и передние габариты  (Прочитано 2630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 18 Марта 2011, 21:07:03 »
Копался в машине по проблеме типа "не заводится", вроде разобрался, дело было в белом реле. Но в итоге поимел еще одну проблему - с светом.

В общем, после копания вначале стало так (хотя до этого все было исправно) - если машина заведена, то при включении габаритов левый габарит горел, правый не горел (но похоже там лампочка перегорела). Включаешь ближний свет - правый ближний горит, и слева вообще ничего не горит, ни габарита ни ближнего (лампа ближнегоц цела).

Если зажигание не включено, то левый габарит горит в обоих положениях рукоятки.

И черт меня дернул подключить клемму габарита к лампе ближнего света на левой фаре. После этого свет вообще перестал включаться, ни габаритов, ни ближнего. Уж не знаю, связано ли это. Предохранители целые.

Задние габариты горят, но как я выяснил, они висят на одном предохранителе, а не на разных как положено. Приборка светится и яркость регулируется. Проверил тестером проводку от предохранителя левой фары к лампе - она цела. Для проверки правой фары длины щупов не хватает.

В чем может быть дело, куда смотреть и копать? Реле ближнего света на габариты завязано?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 21:09:29 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает ближний свет и передние габариты

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #1 : 20 Марта 2011, 00:06:34 »
куда копать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #2 : 23 Марта 2011, 01:27:32 »
щупы проводками наращивай....это батенька колхоз серьёзный...если что-то где-то щёлкаешь и работает не так как должно работать,значит гдето что-то не так подключено...смотри разъёмы которые трогали,провода все по одному звонятся,и плюсовые на фары и габариты не должны звониться нисчем больше...

может быть закус проводов,распредкоробка либо жгуты под приборкой,или выключатель габаритов глючит жёстко-ПРОВЕРЬ ЕГО ПЕРВЫМ...там горит обычно....
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #3 : 23 Марта 2011, 13:36:04 »
Разобрался. Масса на корпусе фары ближнего света закисла, и корпус перестал быть массой. Пришлось отдельно на цоколь лампочки прикручивать провод и крепить его к кузову. А вообще с фарами конечно пипец - левая закисла нехило. Наверное, менять надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #4 : 23 Марта 2011, 22:14:43 »
отчисть,пропаяй и напильником лишнее убери...как новый будет.паять с ортофосфорной кислотой(преобразователь ржавчины) прикольные симптомы закисание выдало....
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам