Машина заводитса будет, но очень плохо, а с галстука, как спирт, я это прошел и по неволе пришлось с этим разобратса. На большинстве дизельных двигателях к свечам прикручивается одна сплошная шина на которую подаётса силовой + даже если 3 свечи сгорело,то одна полюбому включитса, а реле свечей работает просто на задонное время срабатывания, на BMW сделали по другому, каждая свеча по отдельности подключаетса к блоку управления. В момент, когда включаеш зажигание влок диагностирует все 6 свечей и если хотябы одна свеча не работает то блок остальные не включит. Принцип такой; внутри блока стоит 6 талушечек из толстой проволоки, а в нутри 6 герконовых контактов которые замыкаютса от магнитного поля, через каждую катушку проходит ток на каждую свечу, если свеча сгорела, то ток не идет, соответственно на катушке не возникает магнитного поля и герконовый контокт не замыкаетса, все герконы соеденины последовательно и есль хоть один контакт геркона не замкнетса то цепь не соберётса и не включатса остальные свечи