BMW E30 Logo

Автор Тема: Компрессор на М10  (Прочитано 25842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Plombir
  • Гость
« Ответ #25 : 09 Марта 2012, 21:45:37 »
Либо как вариант, но более дорогой - это Итон от Мерседеса АМГ.
Дует ай яй яй)))
Стоит от 15-40 тысяч рублей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Компрессор на М10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 09 Марта 2012, 21:46:52 »
ПК-23 от Автотурбо гумно полное.
Мало того, что стоит дорого и дует всего по словам 0,5 бар, на деле окажется на много меньше, где то 0,2-0,3 бар. Почему??? Потому что механические потери раз, трубопровод два, если ставить кулер то это три. Это центробежник)))
Лучше взять намного дешевле и куда серьёзнее Рутс от Тойоты. Компрессор SC-12 дует максимум 1 бар без кулера, с кулером около 0,8 бар. Стоит 8-9 тысяч рублей. Компрессор SC-14 дует максимум 1,2 бара без кулера, с кулером ровно 1 бар. Стоит около 10 тысяч рублей.
+1
сц14 в нашем регионе стоит 3-6 тыс
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Plombir
  • Гость
« Ответ #27 : 09 Марта 2012, 21:52:06 »
+1
сц14 в нашем регионе стоит 3-6 тыс

Чем ближе к Владивостоку, тем дешевле)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 09 Марта 2012, 21:53:49 »
ну вот почти отговорили. а раньше чего молчали. 1бар хорошо, но без переделок надо не более 0,5. какой посоветуете. и я так понял вв предлагаете б/у компрессора?
и для компрессора на сколько знаю куллер не нужен.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 21:56:16 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 09 Марта 2012, 21:57:30 »
вот тема про москвич с компрессором http://www.rcc-irk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=32&start=2160. учитывая что двиг аналог м10, думаю будет полезно. общался с хозяином этого москвича, там все просто, приход где-то 50 л.с., компрессор как раз тоётовский с 1же
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 09 Марта 2012, 21:58:26 »
компрессор естесственно б/у. но надо будет провести ревизию, сальники поменять и т.п.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Plombir
  • Гость
« Ответ #31 : 09 Марта 2012, 22:04:20 »
ну вот почти отговорили. а раньше чего молчали. 1бар хорошо, но без переделок надо не более 0,5. какой посоветуете. и я так понял вв предлагаете б/у компрессора?
и для компрессора на сколько знаю куллер не нужен.

Видать не знаешь)))
Кулер нужен, если дуешь хотя бы дуешь больше 0,5 бар. Воздух то охлаждать надо, чтоб лучше ехала.
Какие переделки??? По идеи нужно разжать мотор тебе, поршни с лужей, короче всё что  бы понизить степень примерно до 8,5. Как вариант - вторую прокладку ГБЦ)))
И ещё, дуть в карбюратор - себя не уважать. Мало того что толку мало будет, так ещё замучаешься со всякими регулировками, и детонацией.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Plombir
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Марта 2012, 22:06:11 »
компрессор естесственно б/у. но надо будет провести ревизию, сальники поменять и т.п.

Или просто купить в отличном состоянии)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 09 Марта 2012, 22:11:15 »
Видать не знаешь)))
Кулер нужен, если дуешь хотя бы дуешь больше 0,5 бар. Воздух то охлаждать надо, чтоб лучше ехала.
Какие переделки??? По идеи нужно разжать мотор тебе, поршни с лужей, короче всё что  бы понизить степень примерно до 8,5. Как вариант - вторую прокладку ГБЦ)))
И ещё, дуть в карбюратор - себя не уважать. Мало того что толку мало будет, так ещё замучаешься со всякими регулировками, и детонацией.
интеркуллер стпвится для охлажления воздуха, нагретого от турбины набегающим потоком. так? компрессор не греется от выхлопных газов. так? соответственно не греет воздух. тогда вопрос. зачем воздух охлаждать воздухом одинаковой температуры.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 22:14:40 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 09 Марта 2012, 22:12:29 »
или я чего то не понимаю.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 09 Марта 2012, 22:13:48 »
интеркуллер ставится для охлажления воздуха(нагретого от турбины) набегающим потоком. так? компрессор не греется от выхлопных газов. так? соответственно не греет воздух. тогда вопрос. зачем воздух охлаждать воздухом одинаковой температуры.
чаргер тоже греет воздух. и вообще, чем холоднее тем лучше

воздух греется от сжатия
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Plombir
  • Гость
« Ответ #36 : 09 Марта 2012, 22:16:30 »
интеркуллер стпвится для охлажления воздуха, нагретого от турбины набегающим потоком. так? компрессор не греется от выхлопных газов. так? соответственно не греет воздух. тогда вопрос. щачем воздух охлаждать воздухом одинаковой температуры.

Компрессор стоит вплотную к двигателю, так??? Так, значит он тоже греется, и не хило.
Идём дальше, компрессор внутри вращается, так??? Так, значит есть трение между деталями и соответственно нагрев компрессора и следовательно воздуха проходящего через него.
Далее, трубы от компрессора к дросельной заслонки находятся вблизи двигателя, так??? Так, получается они тоже греются.
И что далеко ходить то, воздух, который ты берёшь, из под капота, а он следовательно горячий, так??? Так)))

Кулер необходим компрессору, но он должен быть небольших размеров (не то что на турбе).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 09 Марта 2012, 22:16:57 »
зачем воздух охлаждать воздухом одинаковой температуры.
стоишь на улице в +30 в кожаной куртке и потеешь, а едешь в ней же на мотоцикле и мерзнешь. понятно?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 09 Марта 2012, 22:24:39 »
Видать не знаешь)))
Кулер нужен, если дуешь хотя бы дуешь больше 0,5 бар. Воздух то охлаждать надо, чтоб лучше ехала.
Какие переделки??? По идеи нужно разжать мотор тебе, поршни с лужей, короче всё что  бы понизить степень примерно до 8,5. Как вариант - вторую прокладку ГБЦ)))
И ещё, дуть в карбюратор - себя не уважать. Мало того что толку мало будет, так ещё замучаешься со всякими регулировками, и детонацией.
я писал уже мне надо всего 120-140 кобыл от карбового м10 с минимальными затратами. с детонацией я разберусь.
и не сердитесь. я просто пытаюсь разобратся и понять как и что. в этом  я дилетант пока.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 14:03:24 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Plombir
  • Гость
« Ответ #39 : 09 Марта 2012, 22:31:14 »
я писал уже мне надо всего 120-140 кобыл от карбового м10 с минимальными затратами. с детонацией я разберусь.
и не сердитесь. я просто пытаюсь разобратся. в тюнинге я дилетант.
Тюнинга с минимальными затратами не бывает)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 10 Марта 2012, 17:35:03 »
В общем отговорили вы меня. прикинув, что январь у нас с работой обойдётся в 15 килорублей + комрессор рутс с установкой примерно также(во всяком случае не намного больше). это не так много. ведь на карб ставить сложнее в плане того, что с карбом много мутить прийдётся и к тому же скорее всего расход будет на порядок выше по сравнению с инжектором. а на счет автотурбо, думаю все статьи с его участием заказуха рекламная(их всего две, но на большом количестве сайтов). тем более что 0,5 он давит примерно к 7000, а 0,05 с 3000. вот такой лохотрон за 17тыров.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Plombir
  • Гость
« Ответ #41 : 10 Марта 2012, 19:17:09 »
В общем отговорили вы меня. прикинув, что январь у нас с работой обойдётся в 15 килорублей + комрессор рутс с установкой примерно также(во всяком случае не намного больше). это не так много. ведь на карб ставить сложнее в плане того, что с карбом много мутить прийдётся и к тому же скорее всего расход будет на порядок выше по сравнению с инжектором. а на счет автотурбо, думаю все статьи с его участием заказуха рекламная(их всего две, но на большом количестве сайтов). тем более что 0,5 он давит примерно к 7000, а 0,05 с 3000. вот такой лохотрон за 17тыров.

Переделывай в инжектор для начала.
Закупайся ништяками компрессорными и сам компрессор и дуй ко мне в Саратов. Всё сделаем в лучшем виде)))
О Автотурбо даже не думай)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SaneR
  • Гость
« Ответ #42 : 10 Марта 2012, 23:38:56 »
Поставишь инжектор,то уже будет прирост мощности и ощутимый,если не хочешь вкладываться,то доведи и перебери голову,подумай про другой вал и нормальный выхлоп и впуск,вкупе с январем и не криворуким настройщиком свои 120-140 получишь. Это получится весьма недорого,если ставить турбу или компрессор то малой кровью тут не выйдет,да и нету смысла чтобы снять такие лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #43 : 11 Марта 2012, 02:44:59 »
140 c m10 - сказки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 11 Марта 2012, 03:32:55 »
140 c m10 - сказки
:D
шоб ты знал при желании с литра обьёма можно снять 250 кобыл. вот и посчитай на калькуляторе сколько реально снять с 1,8. тем более у родного инжа уже 105.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 07:31:03 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 11 Марта 2012, 16:10:42 »
140 c m10 - сказки
с компрессором реальность. как писал выше, на москвичевском двиге компрессор дал +50 лс, на м10 вместе с родными 105 даст 150+
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 15 Марта 2012, 03:13:31 »
140л.с.  на атмосферном м10 не так уж и сложно, если не задавать идиотских вопросов про бюджет.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #47 : 15 Марта 2012, 03:52:12 »
140л.с.  на атмосферном м10 не так уж и сложно, если не задавать идиотских вопросов про бюджет.

и каков примерно бюджет?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #48 : 24 Апреля 2012, 12:56:02 »
Ребятки, давайте продолжим тему про компрессор) Имеется М10 с установленным январем, вот подумаю а не дунуть ли?) Только пугает одна вещь - не отправят ли машину на штрафстоянку за такие модификации, если на дороге остановят? я в этом плане немного параноик
И не совсем понимаю где можно копрессор закрепить)
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #49 : 24 Апреля 2012, 13:54:40 »
Не отправят, говоришь что это ГУР и вопрос закрыт...а пайпинг под капотом это холодный впуск. Но обычно вопросов не возникает.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам