BMW E30 Logo

Автор Тема: редуктор  (Прочитано 2318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« : 21 Марта 2011, 02:46:37 »
посоветуйте какое передаточное число лучше для м10в18 кпп5 - 3.91 или 3.64?
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 02:54:06 от Paraz1t
»
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме редуктор

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 21 Марта 2011, 13:13:26 »
кстати разъясните в чем отличие толстого редуктора от тонкого? а если на фотках покажете до вообще ГУД будет ^-^
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« Ответ #2 : 22 Марта 2011, 14:12:41 »
чем больше тем лучше))) в твоём случае 3.91)
у меня ща стоит 3.45 на М10 вообще не айс....На первой медленно не поездишь))буду искать побольше передаточное число))) наверное 4.10
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« Ответ #3 : 22 Марта 2011, 14:15:29 »
кстати разъясните в чем отличие толстого редуктора от тонкого? а если на фотках покажете до вообще ГУД будет ^-^
Визуально отличаются тем что у тонкого редуктора фланцы торчат, а у толстого они заподлицо...
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 22 Марта 2011, 15:28:59 »
значит у меня тонкий, у меня кстати уже люфт осевой у фланцев - недолго ему осталось...  а при замене тонкого на толстый,приводы надо менять? кстати точки крепления у тонкого и толстого идентичны?
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 22 Марта 2011, 19:43:59 »
кстати разъясните в чем отличие толстого редуктора от тонкого? а если на фотках покажете до вообще ГУД будет ^-^
На тонком на задней крышке 6 болтов,на толстом 8.

Визуально отличаются тем что у тонкого редуктора фланцы торчат, а у толстого они заподлицо...
Это просто корпуса разные)))))

значит у меня тонкий, у меня кстати уже люфт осевой у фланцев - недолго ему осталось...  а при замене тонкого на толстый,приводы надо менять? кстати точки крепления у тонкого и толстого идентичны?
Ничо менять не надо,все ставится.


А ваще всё это уже жуткий боян,пользуйтесь поиском!

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 21:42:25 »
макс спасибо за ответ, за баян сорри - просто изначально тема другая была - просто заодно решил узнать
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам