BMW E30 Logo

Автор Тема: крепление кпп  (Прочитано 1738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« : 05 Июля 2007, 21:29:34 »
мостик на который опирается и крепится через подушки кпп к кузову прикручивается болтами, эти болты ходят по полозьям, вперед, назад, так вот эти полозья прогибаются и болт выпадает, так было с одной стороны, передвинуть болт с этого места мешает подушка, что посоветуете сделать?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме крепление кпп

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 06 Июля 2007, 00:52:22 »
Временно - подложить под болт шайбу побольше (кстати, надо посмотреть в етк - может шайба должна быть, а у тебя потерялась?)
По-хорошему - заменить прогнившую деталь (болгарка, сварка, деньги)
По-колхозному - приварить нечто, что усилит полозья (сварка, колхоз, ржавчина)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2 : 06 Июля 2007, 02:16:31 »
там намека на ржу даже нет, болт без шайбы полюбому, я поставил так называемый замковый болт, у него снизу шляпы квадратные грани а потом резьба, простой болт с шайбой туда не залезут да и держать головку болта никак нельзя, она в полости получается
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 06 Июля 2007, 07:48:02 »
Вообще там стоят болты с непосредственно квадратной шляпой, и она фиксирует их от проворачивания, если у тебя все цело в смысле полозья, то напрашивается вопрос болты родные? Или колхоз, если последнее то просто поменяй на соответствующие и все будет норм.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 06 Июля 2007, 09:39:05 »
Болт имеет квадратную головку. С двух противоположенных граней навари по несколько милиметров и потом при закручивании ини будут держать по большей площади. Себе так и сделал - держит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #5 : 06 Июля 2007, 09:45:58 »
проблема не в болтах а в полозьях, они прогибаются под головкой болта, их надо как то укрепить, по пластинке наварить на каждую сторону
болт стоял простой, но с двух сторон, как напайки, как уши у чебурашки) чтоб не проварачивался, это колхозный болт или ориджин
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 06 Июля 2007, 12:08:15 »
Сам не пробовал, но идея такая...
Можно как временное решение приделать стальной уголок. По краям его будут дырки для вставления болтов, аналогичных штатным. Где-то посередине будет дырка (или даже прорезь, делается болгаркой минут за 20) для крепления мостика. Всё это прижмется к полозьям и будет держаться прочнее. Все размеры подбирать по месту, возможно уголок придется подработать болгаркой в месте , где идет стык с мостиком.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам