как у тебя с английским?
с чем знаком из этого?
Experience in projects for investment banking sector, preferably front office / trading / risk
Equities ,cash trades and derivatives knowledge
С английским очень хорошо раньше было (даже французкий знал и свободно мыслил лет 5-7) назад...но 3 года отсутствия элементарной практики убило его наповал. Реально если нужен будет в работе 2-3 месяца курсов и все будет в полном ажуре.
Опыта в проэктах нет вовсе, тем более что касаеться банковского сектора (как специалист по розничному направлению в общих чертах представляю что это должно быть), но четкое представление инвестиционного проэкта в любую отрасль экономики или фин рынка имею, думаю что даже смогу обьяснить;)
Теоретически ценные бумаги знаю и понимаю, с биржевой торговлей не знаком.
Самое главное - это желание, вникнуть можно быстро и качественно, если сильно хотеть этого
меня.... то что имея степень магистра университета Шевченко .... человек ищет работу на 3500
имея степень магистра финансов в руках в 21 год (на 1 год раньше чем положено), я столкнулся с тем что на эту БУМАЖКУ (а точнее деревяную колодочку чтобы вешать на стену) никто не обращает внимания....первая работа спустя 4-ех месяцев поиска - 2000 грн менеджер по продажам на самом простом ПП....
НИКОМУ не нужен человек у которого нету стажа...а где его взять если никто брать не хочет?
Серьезные компнии вообще нос воротят от молодняка...ну или практически неоплачиваемая стажировка с ВОЗМОЖНЫМ дальнейшим трудоустройством....а куда деться человеку которому реально нужны деньги? - а никуда, идти и работать также как человек закончивший рядовой институт где-то в Полтаве
и не нужно говорить что в Шеве бедные не учаться.
и не здаеться в Шеве ни один экзамен за бабло (может разве что за большое по большому блату)....по крайней мере никто из моих друзей ине сдавал это факт, среди них были и не бедные...
но при этом поступить без бабла и связей практически не реал:)