BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проблема с турбированной 520  (Прочитано 4550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« : 05 Июля 2007, 22:41:31 »
В общем, есть проблема, как решить  - уже не знаю, поэтому пишу сюда...

Есть мотор М20В20, поршни под понижение СЖ до 8.2, турбина Митцу ТД04, управляется Сквиртом. Все карты отстроены, не переливает, т.е. всё в порядке... Диагноз простейший - не едет. :( Сколько не крути при любом положении вестгейта (он сделан регулируемым) - на впуске 96-100 кПа, т.е. просто "ноль". Проврено собственно Сквиртом, манометром и указателем давления AutoGauge - максимум, что показывают оба - это атмосферное давление, хотя турбину настроили на 0.3 избытка, т.е на выходе из турбины должно быть 130 кПа, а там тишина.. Две недели уже этот гемор, всю машину перетрясли, прошивок море, всё отстроили - а не едет... Не, конечно, 525 и 528 рвуться на ура просто, про русские машины даже не говорю, но давление совершенно не изменяется при любом положении вестгейта... И поведение машины - тоже, что и беспокоит... Собственно - где рыть? :(
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с турбированной 520

m5t
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Июля 2007, 02:09:39 »
 тубине писец,похоже.
  А как она с нулем избытка рвет 528-ю???
  Гейт закрывали,он постоянно открыт?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2007, 02:14:20 от m5t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #2 : 06 Июля 2007, 05:37:38 »
Дима, давку меряли как? куда подключались, на какаих режимах?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #3 : 06 Июля 2007, 09:15:58 »
тубине писец,похоже.
Специально для проверки взяли ещё одну такую же - после диагностики - люфт в норме, гейт не прогорел и турбина рабочая - результат тот же.
  Гейт закрывали,он постоянно открыт?
По гейту - он управляется вакуумом, трубочка одета на первую, компрессорную улитку, через регулировочный болт можно регулировать кол-во воздуха, поступающего на управляющий вестгейтом вакуумник. А как его закрыть намертво?
  А как она с нулем избытка рвет 528-ю???
Ну что-то там вдувает всё ж... :) :)
Дима, давку меряли как? куда подключались, на какаих режимах?
Цитировать
Проврено собственно Сквиртом, манометром и указателем давления AutoGauge
На выходе у всех - максимум 100 кПа... Меряли не на ХХ, разумеется, под нагрузкой - 4-я передача, тапка в пол... В разных режимах, логов уже только на 5 Мб...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #4 : 06 Июля 2007, 10:38:16 »
странно все. с актуатора вестгейта трубочку сними, он и не будет открываться. открываеться ведь избыточным давлением. тока надо аккуратно. А обратных клапанов никаких нет ?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #5 : 06 Июля 2007, 20:19:17 »
Вроде нашли - гиб лопул.. :( Завтра сделаем новый - проверим...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Июля 2007, 08:11:47 »
если не секрет где и почем турбинировал?лучше в личку
заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #7 : 08 Июля 2007, 22:02:46 »
Всё сами, проект вышел вполне бюджетный, около 40 тыс. рублей... Да, гиб проверили, времянку поставили - положенные 0.5 вдувает, замечательно буксует на 2 и 3-й передаче...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #8 : 08 Июля 2007, 22:45:20 »
а на динатесте ее катали?
сколько кобыл в В20 затолкать можно?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 09 Июля 2007, 00:10:41 »
фигасе! очень дешего расскажи как что делали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #10 : 09 Июля 2007, 06:17:33 »
Всё сами, проект вышел вполне бюджетный, около 40 тыс. рублей... Да, гиб проверили, времянку поставили - положенные 0.5 вдувает, замечательно буксует на 2 и 3-й передаче...
ну и как на квотере?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 09 Июля 2007, 07:16:29 »
фигасе! очень дешего расскажи как что делали.


Тарас, это кстати нормально, если использовать б/у запчасти от стоковых турбомоторов
есть сайтик в нете, там все подробно описано, как бюджетно построить турбомотор, правда там сивики турбируют в основном...
/go.php?l=http://www.turboborisov.com/ (не почтите за рекламу, так для общего развития)))
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 22 Июля 2007, 23:58:57 »
спс. )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0