BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто менял амортизатор двигателя??  (Прочитано 1408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« : 22 Марта 2011, 11:48:10 »
Какой ставили? Вообще какие симптомы умершего сабжа и как его проверить??

PS Двигатель M40b16
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто менял амортизатор двигателя??

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 22 Марта 2011, 15:49:31 »
Открути нижнее крепление, подергай шток, должен сопротивляться. Новый он слишком дорогой, я менял тока опоры. Кто-то здесь писал, что не заметил разницы с ним и без него. Если у тебя вибрация от двигуна, смотри в первую очередь все опоры.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 26 Марта 2011, 21:44:53 »
Открути нижнее крепление, подергай шток, должен сопротивляться. Новый он слишком дорогой, я менял тока опоры. Кто-то здесь писал, что не заметил разницы с ним и без него. Если у тебя вибрация от двигуна, смотри в первую очередь все опоры.
интересен вопрос вибрации от двигателя.....опоры смотреть двигателя или кпп тоже? если опоры все целые - стоит ли менять на новые?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 27 Марта 2011, 23:46:33 »
Кто-то здесь писал, что не заметил разницы с ним и без него.
аморт не вибрации гасит. аморт гасит рывок двигла от реактивного момента, который может:
- порвать опоры
- цепануть крыльчаткой за радиатор
- сломать ось термомуфты вентилятора, ударив вентилятором об диффузор радиатора (дважды такое у меня случалось на торможении мотором)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам