Ездил сегодня смотрел данный агрегат. Может кому пригодится

Сильно не пинайте, первый отзыв о просмотреной машине

Договорился с Владимиром (хозяин машины) на 13-00, одновременно со мной приехали смотреть еще одни граждане на Аванте 4А,С4

Смотрели они авто недолго. Чуть глянули кузов, увидели пару жучков (видимо после оцинкованой Аудюхи им это дикостью показалось

) и сразу перешли к движке, погазовали, послушали, повозмущались, что есть провал на высоких оборотах и со словами "если что мы позвоним" удалились, видимо остались разочарованы

Далее уже я начал общаться с владельцем и осматривать авто и вот что отметил (вспомнил по мере написания этого поста):
Двигатель громко стрекочет и немного колбасит, хозяин уверяет, что это из-за неотрегулированых клапанов (в некоторые моменты напоминает жигулевский мотор

). Сильно капает масло в районе сливного отверстия (возможно плохо затянута гайка/шайбу надо поменять или еще чего)
Резина на передней оси лето-скоро под замену 195/50 R15, зад-зима, наполовину без шипов 195/65 R15. Есть запаска на крабике. Другой резины нет.
Салон в среднем состоянии, не затерт, но кресло водителя просижено, плюс передние сидушки во множественных трещинах (видно на фото).
Была несильно бита в зад, нишу запаски выстучали, но не обработали должным образом, как следствие-рыжики внутри, юбка сзади кривовата и немного побита, прослеживается ржа, нижняя часть кузова на уровне заднего бампера немного вдавлена внутрь (особо не заметно, если не обращать внимание на зазор между бампером и кузовом...). На самой крышке багажника несколько очагов коррозии включая вздутия.
Люк работает, вроде не течет (разводов на потолке не обнаружил). Сам люк без коррозии.
Вокруг горловины бензобака немного сквозной ржи. Такая же ситуация на левом пороге сзади (виднеется под пластиковой накладкой). Площадка под домкрат спереди с правой стороны на ощупь ровная, дырки нет, слева не лазил.
Имеется коррозия в стандартных местах: нижние кромки дверей с внутренней стороны, площадка под аккум. Передние чашки без трещин, задние не видел, т.к. не снимал обшивку в багажнике, но куда долезла рука, все было сухо. Начинает цвести левая задняя арка.
Кондей есть, но с компрессора снят ремень и по словам Владимира не заправлен.
Магнитолы уже нет, осколки битого стекла при мне вычищали пылесосом на мойке. Динамики вколхожены в задние двери.
Достаточно громко стрекочет бензонасос...
Одна ксеноновая фара перегорела... Правая фара ближнего запотевшая, левая дальнего-треснуто стекло и сломано крепление, фара гуляет. Юбка под передним бампером неровная, начинает цвести.
На правом зеркале заднего вида не работает электрорегулировка в одной из плоскостей. Моторчик печки работает только на максимальной скорости.
Всю остальную элекрику лично не проверял, со слов владельца она работает.
Педаль сцепления меняная (по виду пластик). Кулиса сильно разболтана, хотя встречал и хуже...
Ездил на авто в качестве пассажира. По подвеске ничего не услышал (были кое какие звуки сзади, но было похоже на вещи в багажнике).
При движении внатяг при оборотах около 1к чувствовалось, что авто немного дергает (неотрегулированые клапана?)
Вместо прокладки клапанной крышки обнаружился толстый слой герметика (опять же со слов владельца "т.к. прокладки небыло в магазине"). Так же непонравился большой зазор между блоком и крышкой грм (видна звездочка и ремень). На подъемник не поехал...
Вобщем ничего криминального не обнаружил, за исключением непоняток с двигателем, но машинка не зацепила... совсем, никак... Возможно это из-за всех этих мелочей и непоняток вместе взятых, возможно просто не мой тип попался...

Впрочем, как говорят, машина сама тебя выберет, а пока продолжаем искать дальше
