BMW E30 Logo

Автор Тема: праподает давление масла! че может быть???  (Прочитано 1376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« : 23 Марта 2011, 01:11:36 »
на холодную все хорошо прогреваеся  двигатель до 50 гдето так и наченает подмаргивать а потом  гореть на холостых оборотах. во вчем может быть проблема??? может кто сталкиволся?
  • BMW E30, 318, М10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме праподает давление масла! че может быть???

  • Может такое быть ?

    Что открутилась гайка на коромысле впускного и шайба провернулась максимум вниз, на клапан, клапан в...

  • Сыктывкар начал моросить датчик уровня масла

    Привет ребята ! Подскажите , если кто знает, начал моросить датчик уровня масла ( загорается , правд...

  • M40 течь масла

    В апреле мотору снимали бошку и грм, после этого все было сухо.
    В августе залил масло (видимо ...

  • Давление топлива в рампе у m10b18 i

    Так получилось , что помер регулятор давления топлива стоковый у м10 , на замену пошел с незначитель...

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 23 Марта 2011, 01:13:27 »
не плоди темы.... масло поменяй
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 23 Марта 2011, 01:49:08 »
авто достался после плохих рук но кузов и салон просто супер на 4+! но касеки пипец передняя подвеска в дрыск поставил все новое падон снимал все мыл прамывал промывкой 2 раза  залил новое масло поевлялась эмульсия снял головку там трешины в блоке! карберато поменял генератор и термостат тож! но по давлению масла грешу на насос! кто че думает???
  • BMW E30, 318, М10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 23 Марта 2011, 07:57:52 »
так щас масло с эмульсией?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Марта 2011, 09:09:20 »
Может быть все что угодно. Может помочь замена масла, а может и вкладыши, маслонасос, распредвал.

Кстати есть 2 насоса рабочих от М10.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 23 Марта 2011, 21:17:11 »
Датчик давления тож проверь
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 24 Марта 2011, 09:19:33 »
Это 100% не датчик. Просто время капитально перебирать движок.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 25 Марта 2011, 02:43:00 »
масло новое ток залил еще не ездил даже а уже горот! если вкладыши то былбы стук на оборотах! но его нет и распредвалы как новые вместе с ракерами.
  • BMW E30, 318, М10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 25 Марта 2011, 12:40:19 »
Стук это уже пи..дец! Износ вкладышей- увеличение зазора в каленвалу- падение давления. Износ распредвала в шейках- увеличение зазоров- падение давления.

Для меня это уже пройденый этап. Замена насоса возможно поможет, но не надолго. Перебирай пока еще есть возможность шлифануть, потом када задерёт, проблем будет намного больше.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Марта 2011, 12:46:57 »
Может кстате натежитель цепи или сама цепь растенулась , а еще бывают случаи когда цепь растягиваеться под масло насос делаю подкладку чтоб цепь натенуть а не менять... и страдает насос ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Марта 2011, 12:48:21 »
Siroejkin Правильно сказал , по себе знаю что перебрать мотор в сильном износе или же стуканувший  Сумма ремонта значительно различается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 25 Марта 2011, 22:09:37 »
Siroejkin Правильно сказал , по себе знаю что перебрать мотор в сильном износе или же стуканувший  Сумма ремонта значительно различается

В чем сумма различается?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 25 Марта 2011, 22:48:40 »
В чем сумма различается?
В замене  пол-движка ;)
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 25 Марта 2011, 23:10:04 »
В замене  пол-движка ;)

А при сильном износе достаточно колечки поменять?  ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 25 Марта 2011, 23:19:40 »
Не только колечки конечно но и не коленвал (возможно с шатунами ) и башку(с блоком-худший вар-т) И останется из живого только навесное!
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 26 Марта 2011, 12:17:48 »
+1
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 05 Апреля 2011, 02:22:28 »
мне кажется икономишь ток на калене и шатунах остольное палюбому менять!
  • BMW E30, 318, М10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 13 Октября 2011, 21:25:33 »
у кого лопнувший блок подскажу как можно его зделать!!! ^-^
  • BMW E30, 318, М10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #18 : 13 Октября 2011, 23:00:46 »
вероятней всего,менять блок..((
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 14 Октября 2011, 09:54:43 »
есть от 1,6 с поршнями и шатунами и каленом и головкой
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 14 Октября 2011, 10:09:22 »
У меня такое было летом когда температура доходила до включения вентилятора (масло нагревалось и разжижалось сильно).
Лампочка начинала мигать после включения.
Вылечил подкрутив обороты ХХ.
И еще фильтр забитый влияет очень сильно (по крайней мере у меня).
Раньше ставил Кольбеншмит и Чемпиона, а сейчас от таза с обратным клапаном, почему то лучше чем "забугорные".
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам