1. ПРЕКРАТИТЬ ЛИЧНЫЕ ОСКАРБЛЕНИЯ! Забаню нахрен!
2. Ну как вы не поймёте, что нагревая голову вы нагреваете клапана до той же температуры. А вреально работающем двигателе при температуре головы в 80-90 градусов клапана нагреваются до нескольких сотен градусов и выбирают зазоры как между торцом клапана и эксцентриком, так и между стеблем клапана и втулкой.
ПРЕКРАТИЛИ!!!!
это понятно,весь процесс ведь не описывать же??? там реально дохрена работы делается чтоб проверить всё,причём все прекрасно знают что нужно делать,а я всего писать не буду-лень и в итоге получается что и сам дураком остался...жесть...
кратко-разбор,промывка,притерание сёдел,проверка герметичности без пружин,при необходимости перепресовка втулок,проверка пружин при необходимости замена,замена мск,проверка клапанов,выработки,длинны,проверка рокеров,эксцентриков,коромысел,распреда,сборка,проверка герметичности,а уже потом только выставление зазоров на холодной снятой собраной гбц.
