BMW E30 Logo

Автор Тема: Про регулировку клапанов M20B2х (Терки в поисках истины)  (Прочитано 14803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #50 : 05 Апреля 2011, 09:03:23 »
и кто где увидел что клапана надо делать на горячую???? на горячсию только в запоре делаются ( в ЗАЗ)
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про регулировку клапанов M20B2х (Терки в поисках истины)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 05 Апреля 2011, 10:26:15 »
WARSTEINER - добавлю только к последнему тексту что кроме трения от которого нагревается клапан и распред с рокерами, клапан ещё нагревается от сгорания смеси в камере сгорания, и по этому разница и получается ооочень большая. Но как только мотор останавливается нагрев сразу прекращается, как и охлаждение некоторых частей, и температура довольно таки быстро сравнивается.
Собственно это я и имел в виду, когда написал про разницу работающего мотора и горячего вскрытого. Только написал я как всегда коряво.
и кто где увидел что клапана надо делать на горячую???? на горячсию только в запоре делаются ( в ЗАЗ)
Вообще-то ни один сервис, даже официальный не будет 3-4 часа держать машину в ремзоне, что-бы сделать простейшую и дешёвую операцию по регулировке клапанов. Для этого и придумана регулировка на горячую. Или вы думаете что бюргер на новой БМВ сам регулировал клапана?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 10:28:54 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #52 : 05 Апреля 2011, 17:04:32 »
При РАБОТАЮЩЕМ (не путать с горячим ) двигателе зазоры в клапанах практически отсутствуют. Кто не верит, может сделать зазор на холодную меньше 0.2 мм. Двигатель начнёт потряхивать на холостых из за не полного закрытия клапанов. Не путайте работающий и остановленный двигатель - у клапанов будет разная температура. На работающем двигателе температура клапана практически равна температуре внутри работающего цилиндра. После остановки клапан быстро отдаёт температуру головке блока, и после того как вы сняли клапанную крышку зазор уже есть. Зазор выбирается ( в основном ) за счёт расширения стебля клапана. Выпускные клапана ( как более горячие ) имеют натриевый наполнитель для компенсации нагрева. Поэтому на них ( иногда ) ставят большие зазоры.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 05 Апреля 2011, 17:10:09 »
ILITCH65 - дык мы уже несколько дней объясняем товарищам что нагретый и работающий двигатель это разные вещи! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #54 : 05 Апреля 2011, 17:17:41 »
ILITCH65 - дык мы уже несколько дней объясняем товарищам что нагретый и работающий двигатель это разные вещи! ;D
Ну и я свою лепту внёс в это дело - авось дойдёт.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 05 Апреля 2011, 17:31:13 »
Ну и я свою лепту внёс в это дело - авось дойдёт.
Да у нас уже сомнения в этом...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #56 : 05 Апреля 2011, 18:53:46 »
блин народ вы хоть всё перечитайте,мы бошку прогревали и держали прогретой когда замеряли,а про физику не надо в баню отправлять...некоторые люди училище оканчивали авиационное,иркутское,его уже к сожалению нет...

а за подробное описание процесса прогрева и остывания благодарю))) не все это знают...я тож самое ток другими словами писал))) и на тазах точтакже всё,ток там остывает гораздо дольше...

ваще хрен пойми что из темы сделали))))
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #57 : 05 Апреля 2011, 19:31:42 »
мы бошку прогревали и держали прогретой когда замеряли
Это, простите, как?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #58 : 05 Апреля 2011, 19:45:25 »
водную баню представляешь себе??? там нехитрая конструкция из нержавейки с регулируемым подогревом от+60 до +150 разогревается,в неё запихиваем бошку ,в ванне датчики температурные от компа (12V) один датчик в жидкость три на ГБЦ и проверяем ток опасность обжечся,поэтому в перчатках,ещё как мойка двига удобно(берём снятую деталь,автошампунь,ретону-ультрозвуковую стиралку,всё это дело нагреваем.потом промываем и деталь как новая...принцип тотже как на самолётах в ультразвуковой ванне фильтра топливные и маслянные промывают,делается в гаражных условиях из старой печки однокомфорочной,короба из нержавейки,металлической плиты,термоклея-равномерный прогрев,да и немного химичим с печкой-старое переменное сопративление(крутилку) снимаем и припаиваем более чувствительное-на радиорынках их просто валом...

вот такое изобретение,ещё им микротрещины легко находить,ДА!!! чуть не забыл-под каждую гбц своя мет.пластина минимум 5мм толщиной чтоб не повело...фото не скину!!! пока это секретная разработка 8) ))))

фото того что делает с грязной гбц
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #59 : 05 Апреля 2011, 19:55:26 »
WARSTEINER - добавлю только к последнему тексту что кроме трения от которого нагревается клапан и распред с рокерами, клапан ещё нагревается от сгорания смеси в камере сгорания, и по этому разница и получается ооочень большая. Но как только мотор останавливается нагрев сразу прекращается, как и охлаждение некоторых частей, и температура довольно таки быстро сравнивается.
Собственно это я и имел в виду, когда написал про разницу работающего мотора и горячего вскрытого. Только написал я как всегда коряво.Вообще-то ни один сервис, даже официальный не будет 3-4 часа держать машину в ремзоне, что-бы сделать простейшую и дешёвую операцию по регулировке клапанов. Для этого и придумана регулировка на горячую. Или вы думаете что бюргер на новой БМВ сам регулировал клапана?
Ну не знаю в нормальном сервисе всё делают по нормальному , а не через ж...
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #60 : 05 Апреля 2011, 20:12:18 »
при 150  только хер облезит , а бошку не поведёт  :D а если ритону в жопу вставить то и  зубной камень наверное отвалится  ;D
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 20:15:19 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #61 : 05 Апреля 2011, 20:14:56 »
Темпиратура в камере сгорания работающего двигателя ( а соответственно и клапана ) существенно большк 150 градусов.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #62 : 05 Апреля 2011, 20:20:42 »
едрить калатить какие все умные!!!! даже нах послать некого,у вас чо МТС учтоли??? (пи...деть не мешки ворочить???)

tck-man  я смотрю ты вообще умный!!!! голова не жмёт???
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #63 : 05 Апреля 2011, 20:21:00 »
++++++++++ дело в том  что ведёт не только из за темпиратуры  а под воздействием  давления в камере . ink
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #64 : 05 Апреля 2011, 20:23:28 »
это то ясно что она больше,но изднлие работает.и максимум до 110 разогревали с тосолом,жидкость до 150 не нашёл ещё,зазоры проверять самое то.никто кому делал не жаловался.

перестраховка,мало ли что может быть...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #65 : 05 Апреля 2011, 20:26:16 »
братан а зубы не жмут  . ато  могу свой ретон подогнать  :D
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #66 : 05 Апреля 2011, 20:29:50 »
во народ!!!!!!!  :D я хренею!!!!!!!! ты мне угражаешь чтоли???
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #67 : 05 Апреля 2011, 20:31:00 »
говорю по дружески , читай  умные книги написанные инженерами - практиками, а не  ёпть - слесарями .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #68 : 05 Апреля 2011, 20:36:55 »
был бы ближе ,с ретоном бы познакомил  , а угрожать это пиздюковское занятие , чем дальше тем отважней  ;D
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #69 : 05 Апреля 2011, 20:38:57 »
1. ПРЕКРАТИТЬ ЛИЧНЫЕ ОСКАРБЛЕНИЯ! Забаню нахрен!
2. Ну как вы не поймёте, что нагревая голову вы нагреваете клапана до той же температуры. А вреально работающем двигателе при температуре головы в 80-90 градусов клапана нагреваются до нескольких сотен градусов и выбирают зазоры как между торцом клапана и эксцентриком, так и между стеблем клапана и втулкой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #70 : 05 Апреля 2011, 20:40:19 »
извиняюсь  :-X Ильич , вот  может тебя послушают  ^-^
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 20:43:14 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #71 : 05 Апреля 2011, 20:45:04 »
Ильич , вот  может тебя послушают  ^-^
Сомневаюсь :(
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #72 : 05 Апреля 2011, 20:50:15 »
1. ПРЕКРАТИТЬ ЛИЧНЫЕ ОСКАРБЛЕНИЯ! Забаню нахрен!
2. Ну как вы не поймёте, что нагревая голову вы нагреваете клапана до той же температуры. А вреально работающем двигателе при температуре головы в 80-90 градусов клапана нагреваются до нескольких сотен градусов и выбирают зазоры как между торцом клапана и эксцентриком, так и между стеблем клапана и втулкой.

ПРЕКРАТИЛИ!!!!

это понятно,весь процесс ведь не описывать же??? там реально дохрена работы делается чтоб проверить всё,причём все прекрасно знают что нужно делать,а я всего писать не буду-лень и в итоге получается что и сам дураком остался...жесть...


кратко-разбор,промывка,притерание сёдел,проверка герметичности без пружин,при необходимости перепресовка втулок,проверка пружин при необходимости замена,замена мск,проверка клапанов,выработки,длинны,проверка рокеров,эксцентриков,коромысел,распреда,сборка,проверка герметичности,а уже потом только выставление зазоров на холодной снятой собраной гбц. ???
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 05 Апреля 2011, 21:08:09 »
Сомневаюсь :(
Вот я тоже. Ибо 3 страницы им уже объясняем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 04 Июля 2011, 00:26:53 »
Engine warm
(coolant temperature above 1 76°F (80°C)
4-yc linder . . . . . . . . . . . . . . . . . .0 .25 mm (0.01 0 in.)
6-cylinder . . . . . . . . . . ... . . . . .0 .30 mm (0.01 2 in.)
Engine cold
(coolant temperature below 95°F (35°C)
4-cylinder . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.20 mm (0.008 in.)
6-cylinder . . . . • . . . . • . . . . . . . . 0.25 m m (0.01 0 in.)

Теплый двигатель
(температура хладагента выше 1 76°F (80°C)
4-yc linder..................0.25 мм (0.01 0 в.)
С 6 цилиндрами..................0.30 мм (0.01 2 в.)
холодный двигатель
(температура хладагента ниже 95°F (35°C)
С 4 цилиндрами..................0.20 мм (0.008 в.)
С 6 цилиндрами.... •.... •........ 0.25 мм. (0.01 0 в.)
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам