BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен ли Свап? Жду мнение бывших или нынешних владельцев М10  (Прочитано 4201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 24 Марта 2011, 16:53:48 »
Ща приду, и весь флуд почикаю!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен ли Свап? Жду мнение бывших или нынешних владельцев М10

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 24 Марта 2011, 17:53:49 »
на рынке есть китайские кеды за 200р,норм тема!!босыми не останемся!

Колхоз!!! :D :D :D :D :D Надо свапить новый адидас оригинал...ахахахаа ;D Прости за флуд Ильич но не удержался))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 24 Марта 2011, 21:51:51 »
Спасибо за советы)
Немного информации) Я не студент, с деньгами порядок, но выкидывать их на непонятно что, желания нет) Две деавятки еще кровь пьют)
По движке, то у меня инжектор, и скорее всего я пришел к выводу, что лучше поставить стоковый глушак и попробовать сделать M10 как надо. Посмотрим, что выйдет.
Сначала попробую порегулировать все что можно (масло то пока не жрет), а если не поможет, то откапиталю.
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 25 Марта 2011, 00:30:17 »
короч среднестатистический м10 будет жрать по городу порядка 12
его всегда слышно
оч плохо едет на низах
ну оч плохо - это значит что можно равномерно прямолинейно ехать на 4й при 1500 обмин или на 3й 1200, но ускориться с таких оборотов практически нереально
ну если придавить то он конечно поедет, но оооочень слабо тыщ до двух с половиной
и дрожать будет при этом как осиновый лист
я когда купил даж для интереса с пятой трогался, тож едет, но протестует аццки


можно м42 поставить
экономично но низов наверное еще меньше

или м20б27ета... вот там от низов просто прозреешь :)
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 00:32:02 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 25 Марта 2011, 08:49:56 »
не надо гнать лишнего. нормально едет м10 на низах. не дергается, не захлебывается.
автор скорее всего тебе надо инжектор поковырять. на предмет подсоса воздуха, плохих форсунок или расходомера.
у меня сейчас убитый м10, с поршнями, которые болтаются в цилиндрах, как в ведре. и то расход по трассе от 8 литров. 12-13 в городе.
поменять мотор потянет за собой  его переформление, плюс кучу трат на навесное - тот же самый глушитель например. не говоря уже про коробку, кардан, генератор, стартер, проводку и остальное. да еще если тот мотор будет конченным опять попадешь.
проверь на своем м10 компрессию. и состояние цилиндров. если все норм - ковыряй проводку и инжектор. и будет тебе счастье. ))
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 25 Марта 2011, 08:50:49 »
и проверь подушки двигателя и аммортизатор.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 25 Марта 2011, 10:23:23 »
Приплюсуюсь вот к чему - 1) ковырять навеску, впуск, 2) поставить нормальный глушитель, 3) заменить подушки на новые, обязательно для БМВ сделанные а не от ТАЗа, а далее если не удовлетворит то думать на предмет капиталки - это не так и дорого, а эфект будет хороший.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 25 Марта 2011, 12:44:15 »
Приведи мотор в порядок и все будет ок.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #33 : 25 Марта 2011, 13:05:49 »
Приведи мотор в порядок и все будет ок.

ТС прислушайся к этим словам,а то тут СВАПшики тебе ща насоветуют СВАПОв СТРАПОВ,нормальная замена мотора даже на тот же м50 будет начинатся с бюджета от 100кило рублей,бюджет на-привести в порядок м10 будет напорядок ниже!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 25 Марта 2011, 13:25:02 »
Приплюсуюсь вот к чему - 1) ковырять навеску, впуск, 2) поставить нормальный глушитель, 3) заменить подушки на новые, обязательно для БМВ сделанные а не от ТАЗа, а далее если не удовлетворит то думать на предмет капиталки - это не так и дорого, а эфект будет хороший.

Вот все и озвучили.
Форсунки автор чистил давно? (а вообще чистил?)
АРА-тюненх в виде колхозного (а как еще назвать это на М10?) прямотока это дико и портит картину. А окружающих то как раздражает. Хуже если не только в "банке" дело, а трогали весь выхлоп. Тогда там не пойми что с мощностью творится. Вот и нет тяги на низах.
Подушки поменять - вообще копейки, чуть дороже чем на ТАЗ 09 (не оригинал - дешевле даже). Вот и избавимся от вибрации двигателя.
Как вариант, чтоб в салоне совсем тихо было - виброфильтром пройтись по машине да шумкой. (тема попадалась тут, и не одна). Штатная наверное давно "устала".
А на что свап? Лучше уж М10 в порядок привести. Еще не известно в каком состоянии другой мотор будет, а то и в него вложиться прилично придется... а это уже совсем не "айс". + навесное к нему не забываем. $$$ Это уже нельзя назвать "минимальный бюджет". (да и к БМВ эти слова вообще трудно применимы).
Кстати, очень удивлен словами автора что в ТАЗах тихо в салоне... и тяга есть. Сам катал 05, 09(1,3) - ТАЗ и есть таз ))
Цитировать
поменять мотор потянет за собой  его переоформление

Ну я бы так не сказал. http://www.rg.ru/2011/02/14/auto-site.html Вступит в силу с 3 апреля. СВАПуйте на здоровье  :)
Если где ошибся - ногами не пинать :)
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 25 Марта 2011, 17:35:35 »
Спасибо всем за советы, я уже все решил)
Буду делать свой двиг. Поставлю штатный глушитель и займусь регулировкой, прочисткой и прочими делами.
Поставлю 5ступку, вместо моей 4ки.

PS: девятка с ухоженным движком тянет прекрасно и в горку и на малых оборотах.
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 26 Марта 2011, 03:39:56 »
Спасибо всем за советы, я уже все решил)
Буду делать свой двиг. Поставлю штатный глушитель и займусь регулировкой, прочисткой и прочими делами.
Поставлю 5ступку, вместо моей 4ки.
"Ай нраицо, ай люблю!" © очень правильное решение. Совет маленький - люди тут добрые, живые коробочки 5и ступки отдают за очень вменяемые деньги с отправкой. (даже безработный себе может позволить)
PS: девятка с ухоженным движком тянет прекрасно и в горку и на малых оборотах.
"Бэшечка" с М10, даже с "мёртвым" сцеплением куда больше подрывает (да простит меня боженька и форумчане), стоит только чуть положить дырявый туфля на педальку газа...

Простите великодушно, но НИКОГДА больше не сравнивайте БабийМагнитВечный с ВонючимАвтомобилемЗаморышей, общего у них только "3 буквы", не более...
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам