Приплюсуюсь вот к чему - 1) ковырять навеску, впуск, 2) поставить нормальный глушитель, 3) заменить подушки на новые, обязательно для БМВ сделанные а не от ТАЗа, а далее если не удовлетворит то думать на предмет капиталки - это не так и дорого, а эфект будет хороший.
Вот все и озвучили.
Форсунки автор чистил давно? (а вообще чистил?)
АРА-тюненх в виде колхозного (а как еще назвать это на М10?) прямотока это дико и портит картину. А окружающих то как раздражает. Хуже если не только в "банке" дело, а трогали весь выхлоп. Тогда там не пойми что с мощностью творится. Вот и нет тяги на низах.
Подушки поменять - вообще копейки, чуть дороже чем на ТАЗ 09 (не оригинал - дешевле даже). Вот и избавимся от вибрации двигателя.
Как вариант, чтоб в салоне совсем тихо было - виброфильтром пройтись по машине да шумкой. (тема попадалась тут, и не одна). Штатная наверное давно "устала".
А на что свап? Лучше уж М10 в порядок привести. Еще не известно в каком состоянии другой мотор будет, а то и в него вложиться прилично придется... а это уже совсем не "айс". + навесное к нему не забываем. $$$ Это уже нельзя назвать "минимальный бюджет". (да и к БМВ эти слова вообще трудно применимы).
Кстати, очень удивлен словами автора что в ТАЗах тихо в салоне... и тяга есть. Сам катал 05, 09(1,3) - ТАЗ и есть таз ))
поменять мотор потянет за собой его переоформление
Ну я бы так не сказал.
http://www.rg.ru/2011/02/14/auto-site.html Вступит в силу с 3 апреля. СВАПуйте на здоровье

Если где ошибся - ногами не пинать
