BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен ли Свап? Жду мнение бывших или нынешних владельцев М10  (Прочитано 4200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« : 24 Марта 2011, 10:42:00 »
Итак расскажу немного размышлений. В данный момент у меня М10. Чуток убитый, трясет, до смены свечей троил, расход пока 18-20 литров.

Всю жизнь ездил на классике и 9ках, поэтому для меня считалось обычным факт почти не ощутимости в салоне работы двигателя и наличие тяги на малых оборотах.
Тут же приходится дико перегазовывать, при том учитывая прямоток это еще все сильно озвучивается.

В чем собственно вопрос. (особенно владельцам М10)
  • Можно ли его сделать так, что бы он не вибрировал на 850-950 оборотах?
  • Можно ли сделать расход как по документам 7-10 литров?
  • Можно ли убрать громкий звук, если поставить обычный глушитель? И на сколько тихо он будет работать?
  • Можно ли сделать, что бы он более был тянубельный на оборотах меньше 2500-3000?
  • Что для это всего нужно сделать?
  • Имеет ли смысл капиталка?
  • Какова средняя цена кап. ремонта?

Если кто считаешь, что лучше сделать свап, то какой двиг будет отвечать моим требованиям? (мощность и скорость не важно, важен только комфорт) И какой свап делать с минимальным бюджетом?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 10:44:46 от Sevenor
»
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен ли Свап? Жду мнение бывших или нынешних владельцев М10

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 24 Марта 2011, 15:12:13 »
Можно практически все
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 24 Марта 2011, 15:13:51 »
Судя по перечисленным симптомам мотор не "чуток" убитый, а убитый совсем :(. Нормальный М10 ( с нормальным глушителем ) удовлетворит все твои потребности.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 24 Марта 2011, 15:25:50 »
"Жду мнение бывших или нынешних владельцев М10"

Я бывший владелец м10. Помирал он и я собрался с силами, и затеял Свап. Поставил м20В23. Что могу сказать, я не жалею и очень доволен!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 24 Марта 2011, 15:31:24 »
Поставил м20В23. Что могу сказать, я не жалею и очень доволен!
Ну ты человеку примерный обьём работ распиши. Да и во сколько обошлось тоже озвучь. А про очерь доволен М20В23 после М10 - кто бы сомневался :)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 24 Марта 2011, 15:35:55 »
Падушки смотри на двигателе аммартизатор глянь что бы не так двиг трепало !
у тебя инжектор или карб? если карб от ставь инжектор !не хочешь инж меняй карб на хороший!
обычный стоковый выхлоп и насадку красивую ставь и все будет норм!зачем на 10 приматок не понимаю !ну это на любителя!
Бмв любит обогроты !можно голову перебрать что бы по бодрей была!
я бы не стал капиталить а поставл м 50 и все! мне капиталка обошлась 25 без антифриза и всякой мелочи !это было почти 3 года назад и про машину не знал ни чего по ценам тлько за вал 6000р отдал :o!
распродай мотор купи битого донора с м50 впихивай двиг остальное от донора распрадавай и будет счастье!
с миним буюжетом то м40 а лучше м42 !
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 24 Марта 2011, 15:39:17 »
Свап имеет смысл при очень хорошем состоянии кузова.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 24 Марта 2011, 15:43:37 »
Свап имеет смысл при очень хорошем состоянии кузова.
это ясно ну я думаю м 40 вполне можно ставить! будет лучше м10 и тише и экономичней как хочет афрар!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 24 Марта 2011, 15:50:18 »
это ясно ну я думаю м 40 вполне можно ставить! будет лучше м10 и тише и экономичней как хочет афрар!
Я не только в том смысле, что М50 порвёт гнилой кузов как Тузик грелку. Я и в плане того, что на надо сначала оценить состояние кузова на предмет сколько  в него надо вложить. Потом прикинуть сколько уйдёт на двигатель. Потом сложить две эти цифры, и понять готов ты СТОЛЬКО вкладывать в машину или нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 24 Марта 2011, 15:56:37 »
 И какой свап делать с минимальным бюджетом?

если у афатра таки требования то м50 явно отпадает=)))

(мощность и скорость не важно, важен только комфорт)
вот это меня затрудняет только (комфорт) комфорт в салоне  :)
а так все зависит от набитого кармана !
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 16:00:45 от KIT334(46 rus)
»
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 24 Марта 2011, 15:57:03 »
Ну ты человеку примерный обьём работ распиши. Да и во сколько обошлось тоже озвучь. А про очерь доволен М20В23 после М10 - кто бы сомневался :)

Ты прав, пардон.
В общем мотор купил за 25 тысяч с навесным и с доками. Расходники (масла,антифриз,фильтра,прокладки,подушки мотора,колба в бак и т.д.), запчасти для небольшой переборочки (замена необходимых узлов чтоб привести двиг в порядок) тысяч на 20 в общей сложности. Ставить помогали друзья-соклубники (спасибо еще раз братва), в общем уложился в 50. Старый м10 разобрал, до сих пор лежит в гараже, продал с него только проводку и гбц, так что новый мотор конечно не окупил, но и не жалею, совершенно доволен новым мотором, и расход и динамика и комфорт, все мне по душе! Советовать ничего не буду, решать автору. Хотя перед свапом вообще собирался продать авто, но е30клаб отговорил, уговорили на свап)))Спасибо братцы ^-^ за хороший совет. Но опять же советовали свап именно потому что кузов у меня действительно сладки, кто видел знают. Удачи автор в решении
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 16:01:25 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 24 Марта 2011, 16:01:02 »
это ясно ну я думаю м 40 вполне можно ставить! будет лучше м10 и тише и экономичней как хочет афрар!
и ради этого менять КПП и кардан? нунахрен.
вылечить обвязку мотора и всё станет гораздо лучше.
и ваще, моторы БМВ весьма крутильные. Тот же М10 у меня систематически бывает в зоне 5000об и ему там ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО. Но вот с низу он не очень едет, это факт. Потому ниже 2500об я тахометр почти не опускаю.
Кста, на характер мотора и на провал на низах может очень сильно тот самый криватог влиять. Я бы его выкинул нахрен.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 24 Марта 2011, 16:01:10 »
50 тыр. - это ты удачно уложился.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 24 Марта 2011, 16:02:29 »
Кста, на характер мотора и на провал на низах может очень сильно тот самый криватог влиять. Я бы его выкинул нахрен.
Кстати - да.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #14 : 24 Марта 2011, 16:06:21 »
;-DМ10 в нужных руках после тазов луший вариант!у меня карб жрет 7.5 по трассе, 12 в городе в бодром режиме!ну если топить то все 20!двиг мне нра! Откопеталенный работает...не работает...а шуршит!!да..если ставить инжектор то вообще все намази!капиталка..хорошая(не п**датая) выйдет в 15-20 рублей! Если свап то м50,тк остальные двиги тяжело найти в хорошем состоянии!тк на бмв нельзя ездить как человек прямоходячий!))и м10 самый экономичный (только не бейте)
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 24 Марта 2011, 16:10:11 »
м10 самый экономичный (только не бейте)
Не будем:) А так - всё правильно написал. Мотор должен бать ухоженный - только тогда он будет приносить удовольствие.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 24 Марта 2011, 16:10:34 »
;-DМ10 в нужных руках после тазов луший вариант!у меня карб жрет 7.5 по трассе, 12 в городе в бодром режиме!ну если топить то все 20!двиг мне нра! Откопеталенный работает...не работает...а шуршит!!да..если ставить инжектор то вообще все намази!капиталка..хорошая(не п**датая) выйдет в 15-20 рублей! Если свап то м50,тк остальные двиги тяжело найти в хорошем состоянии!тк на бмв нельзя ездить как человек прямоходячий!))и м10 самый экономичный (только не бейте)

Самый экономичный это м40В16. А вот насчет того что проще найти живой м50 это ты не прав, тоже уже одни покойнички в основном
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 24 Марта 2011, 16:12:08 »
;-DМ10 в нужных руках после тазов луший вариант!у меня карб жрет 7.5 по трассе, 12 в городе в бодром режиме!ну если топить то все 20!двиг мне нра! Откопеталенный работает...не работает...а шуршит!!да..если ставить инжектор то вообще все намази!капиталка..хорошая(не п**датая) выйдет в 15-20 рублей! Если свап то м50,тк остальные двиги тяжело найти в хорошем состоянии!тк на бмв нельзя ездить как человек прямоходячий!))и м10 самый экономичный (только не бейте)

м 50 ему явно не нужен!и с чего ты взял что если купишь м 50 он будет в хорошем сосотянии ?все равно придется лезть смотреть что то менять как и в любом другом двигателе!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 24 Марта 2011, 16:18:12 »
Да и ремонт М50 будет дороже чем М10.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #19 : 24 Марта 2011, 16:21:13 »
Не спорю!просто м50 будут немного помоложе!а тк бмв двиги живут столько сколько живет хозяин!!)у меня стоял такой вопрос..покатался и понял рациональней откапиталить м10,тк движка хорошая правда со своими капризами!но в данной ситуации нужно задать встречный вопрос автору!!какими финансами вы распологаете.??мне,студенту, довольно тяжко засвапить мотор!
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 24 Марта 2011, 16:24:33 »
ну смотря на его контакты он тоже студент=)))

а если ты студент и у тя бмв Е30 вообще тяжело :D я вот до сих пор себе пытаюсь кеды новые купить и не как могу последние 2 зарплаты ушли на подвеску и то не все купил что хотел  ;D
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 16:26:35 от KIT334(46 rus)
»
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #21 : 24 Марта 2011, 16:30:31 »
Я вообще забыл что такое новая одежда!=)а так, главное чтоб печка работала...можно и в трусиках поездить!))просто есть студенты, а есть работающие студенты автонекрафилы и фанаты бмв!пофиг на себя главное чтоб машина была в поряде!!;-D
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #22 : 24 Марта 2011, 16:34:04 »
я вот до сих пор себе пытаюсь кеды новые купить и не как могу последние 2 зарплаты ушли на подвеску и то не все купил что хотел  ;D
на рынке есть китайские кеды за 200р,норм тема!!босыми не останемся!
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 24 Марта 2011, 16:38:56 »
на рынке есть китайские кеды за 200р,норм тема!!босыми не останемся!

не такое не катит присмотрел Найк не дорогие думаю со след зарплаты взять 3000р наверное тоже китай)))
ну есть вариант пощеголять в туфлях  и взять споилер мт1 или 2 амора новых)))
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #24 : 24 Марта 2011, 16:41:53 »
Как я тебя понимаю!!=)и ты возмешь чтото для бмв...и кеды за 200р!!уверен в этом!!ну я бы так сделал!=)
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам