BMW E30 Logo

Автор Тема: Передний суппорт  (Прочитано 5475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 27 Марта 2011, 16:13:44 »
Короче, поменял спереди диски и колодки, с одной стороны все нормально, а с правой - внешняя сторона тормозного диска в 2 раза тоньше внутренней, внешняя колодка сточена до металла. Т.е. явно суппорт подклинивает, только что искать - направляющие под замену или сам поршень? Причем скоба на направляющих ходит достаточно легко, т.е. я ее руками спокойно туда-сюда двигал.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передний суппорт

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 27 Марта 2011, 16:40:34 »
люфт в направляющих есть?
супорта гирлинг?
или как там на иксе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 27 Марта 2011, 23:44:23 »
люфт в направляющих есть?
супорта гирлинг?
или как там на иксе?
По-моему АТЕ суппорта.
Люфт где смотреть, на скобе или сами направляющие в месте крепления к суппорту?
К суппорту мертво прикручены, скоба да, немного гуляет, но там практически незаметно.
Сами направляющие гладкие, немного в смазке...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 28 Марта 2011, 10:10:31 »
если ате - то там скоба к супорту через резиновые втулки какбе крепится, и немного шатается в них. это норм.

карочь рассыпай полностью супорт, вытягивай поршень, смотри на него, чисть, меняй ремкомплекты, и будет все харашо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 28 Марта 2011, 23:42:57 »
На ИКСе спереди безальтернативный Гирлинг. Вообще ситуация странная - когда клинит направляющие, то поршень обычно стачивает внутренню колодку, если заклинивает поршень, то или просто не тормозит, или опять-же поршень плохо убирается и точит внутреннюю колодку, при этом тормоза постоянно зажаты и перегреваются. Могу только предположить что из за хитрого износа направляющих они подклинивают в зажатом состоянии.
Снимай суппорт, разбирай, покупай ремкомплект, смазку и перебери полностью. Если люфт направляющих большой то меняй и их. Всё там смажешь, резинки поменяешь и будет тебе счастье. Только учти что собирать гирлинг геморно - я один ремкомплект убил - поршень пошёл с перекосом и порвал резинки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 29 Марта 2011, 13:49:55 »
Ну какбе суппорт перебран меньше 2-х лет назад и смазан :) :)
Если бы внутренняя стачивалась - я бы не удивлялся, но вот почему внешняя - хз :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 29 Марта 2011, 14:11:45 »
а износ равномерный или косой?
у меня из-за скобы был косой износ колодки , если бы не заметил вовремя - спилило бы диск
промерь расстояние от поверхности поршня до скобы в диаметрально противоположных точках - пл "наружной" и "внутренней"(по отношению к оси колеса) точкам поршня
у меня была разница в 2-3мм
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 14:13:25 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 29 Марта 2011, 15:26:14 »
Ну какбе суппорт перебран меньше 2-х лет назад и смазан :) :)
Если бы внутренняя стачивалась - я бы не удивлялся, но вот почему внешняя - хз :)
А смазка какая? Может она загустела, и усилия давления на педаль хватает его сжать, а усилия разводки их дисками не хватает разжать?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 30 Марта 2011, 01:29:11 »
Может она загустела, и усилия давления на педаль хватает его сжать

Я не представляю себе смазку, которая могла бы загустеть настолько, чтобы суппорт не двигался. Суппортом, мне кажется, можно "лом перекусить".

Суппорт ползает по канавкам в скобе, в том месте, где он ползает больше всего, скоба протирается. Если он при этом немного перекашивается, может клинить и тормозить только одной колодкой. А вот если тормозит только внешняя - это действительно весьма странно. Можно предположить что-нибудь фантастичное, типа тормозуха (или еще что-нибудь скользкое) протекло на внутреннюю часть диска, колодка не тормозила и халявила, а за нее отдувалась внешняя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 30 Марта 2011, 11:30:18 »
Я не представляю себе смазку, которая могла бы загустеть настолько, чтобы суппорт не двигался. Суппортом, мне кажется, можно "лом перекусить".
У меня смазка густела и превращалась в почти твёрдую каку. Суппорт двигался с трудом. Перекусить лом суппортом можно, поставив лезвия вместо колодок  :D , а вот на разжатии у него усилия почти нету - он как крокодил, который может схавать что угодно, но ему даже хлюпик может держать пасть закрытой. Но вот может ли изнашиватся из за этого внешняя больше внутренней не скажу, так как поршень у меня тоже был закисший и внутренню колодку трепало не меньше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 30 Марта 2011, 11:38:03 »
а износ равномерный или косой?
у меня из-за скобы был косой износ колодки , если бы не заметил вовремя - спилило бы диск
промерь расстояние от поверхности поршня до скобы в диаметрально противоположных точках - пл "наружной" и "внутренней"(по отношению к оси колеса) точкам поршня
у меня была разница в 2-3мм
Ну если совсем придраться, то косой. Да, наверно косой, ибо она была сточена полностью до голого металла, а на металле были полосы...
Направляющие? :)

А смазка какая? Может она загустела, и усилия давления на педаль хватает его сжать, а усилия разводки их дисками не хватает разжать?!
Епта я скобу почти без усилий руками двигал туда-сюда :)

Че-то я ваще не врубился в принцип действия, что именно отвечает за отжатие скобы? Как в принципе функционирует суппорт?? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 30 Марта 2011, 11:38:06 »
гирлинги не ремонтируются, насколько я знаю - только замена скобы
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 30 Марта 2011, 11:38:51 »
максимум вродь можно у поршня резинку поменять и почистить цилиндр.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 30 Марта 2011, 11:54:57 »
Епта я скобу почти без усилий руками двигал туда-сюда :)
Ну значит наверное перекашиает.
Че-то я ваще не врубился в принцип действия, что именно отвечает за отжатие скобы? Как в принципе функционирует суппорт?? :)
От отжимается под действием сил со стороны диска. Ну типа микробиений что-то. Сам по себе он не имеет механизмов разводки. По этому при закисании начинает стирать колодку.
гирлинги не ремонтируются, насколько я знаю - только замена скобы
Ну если на скобе износ небольшой, то можно попробоать замену направляющих. Если большой то или точить большие пальцы, или менять скобу. В этом отношении АТЕ лучше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 30 Марта 2011, 13:13:45 »
поршень закоксовался все разбирай и чисть, если поршень не годный подходит от девятки, а что бы при сборке не косоротило снимаешь на дне фаску и все
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 30 Марта 2011, 14:44:03 »
поршень закоксовался все разбирай и чисть, если поршень не годный подходит от девятки, а что бы при сборке не косоротило снимаешь на дне фаску и все
тут на форуме выкладывали номера родных поршней, они продаются отдельно..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 30 Марта 2011, 23:20:44 »
Читай внимательно - когда клинит поршень изнашивается внутренняя колодка! А у топикастра внешняя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 04 Апреля 2011, 14:45:23 »
Короче, посмотрел тормозные диски новые. С левым все нормально, а тот который на проблемном месте стоит вытерт только наполовину. Половина внутренняя пыльная, явно колодка прижимается неравномерно, значит перекашивает скобу. Походу пора менять направляющие.
Че-то поиском не получается найти, подскажите номерок, а? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 05 Апреля 2011, 08:34:20 »
скобу на кривость проверял?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 05 Апреля 2011, 09:02:37 »
Походу пора менять направляющие.
Че-то поиском не получается найти, подскажите номерок, а? :)

34 11 1 161 936
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 05 Апреля 2011, 11:12:40 »
скобу на кривость проверял?
С трудом представляю как это сделать :(

34 11 1 161 936
Куя себе они стоят. Это точно то что надо, а то не хотелось бы на 2 косаря лохануться :(


Так, новый номер. Машина забила держать дорогу, точнее выглядит это так: едешь, тянет влево, причем так устойчиво, как будто это у нее среднее положение, потом резко крутанешь руль вправо, и тянуть начинает уже туда. И не пойму, тормоза тут виноваты, или это типа клин рулевой рейки...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 05 Апреля 2011, 13:17:55 »
С трудом представляю как это сделать :(
берешь линейку или штангель, и на снятом суппорте меряешь два диаметрально противоположных расстояния от поверхности поршня до скобы
расстояния яснпен по нормали
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 06 Апреля 2011, 15:23:01 »
берешь линейку или штангель, и на снятом суппорте меряешь два диаметрально противоположных расстояния от поверхности поршня до скобы
расстояния яснпен по нормали
Есть суровое подозрение, что при снятии может выйти в этом деле погрешность, особенно при наличии люфтов в направляющих...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 06 Апреля 2011, 18:13:41 »
блин, я тебе совсем голову заморочил!!!
чет меня плющит видимо
не до скобы, а до щеки суппорта, противоположной поршню
колодка же не скобой к диску прижимается
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 19 Апреля 2011, 21:21:46 »
не до скобы, а до щеки суппорта, противоположной поршню
колодка же не скобой к диску прижимается

Можешь на картинке показать?
У меня тоже косой износ колодок, а вот въехать, где проверить замерами - не могу!

Фото взял в теме borizzzа, думаю он против не будет.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 21:30:33 от BAVARAKI
»
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам