BMW E30 Logo

Автор Тема: Рейка с демпфером  (Прочитано 11557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« : 27 Марта 2011, 20:06:07 »
Привет ребят!Проблема такова:Хотел поменять рейку (обычная без гидрача и демпфера) на новую,уже два раза заказывал по этому номеру - 32 111 130 169, в разных магазинах, а приезжает постоянно вот такая фигня как на фото(.Хотя по каталогам она без демпфера.
Может я протупил и не тот номер для рейки?Подскажите кто сталкивался с этим.
Или лучше докупить демпфер?  и нормально ли поставится на место старой ?

P.S. Извиняюсь фото сделано телефоном.
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рейка с демпфером

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #1 : 27 Марта 2011, 20:42:05 »
Докупи демпфер, не помешает. Даже поможет.
В каталоге: Рулевое управление механическое есть два разных номера таких реек:

- ОБОРОТНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ L до 09/1987 32 11 1130169 - это ты и заказывал
- РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ L до 09/1987 32 11 1130842 - а это ещё вариант рейки

Есть 3 модели твоей рейки, что ты заказывал:
General Ricambi    BW 4006/N
General Ricambi    BW 4003
General Ricambi    BW 4003/N

причём эти аналоги соответствуют разным оригинальным каталожным номерам


А так конечно при установке ничего мешать не будет, т. к. в балке предусмотрен такой вариант установки рулевой рейки.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 20:52:06 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 27 Марта 2011, 20:57:34 »
Спасибо!Т.е рулевые наконечники от рейки без демпфера(старрой) без проблем подойдут и не будет проблем с развалом например?
Хотелось бы услышать мнения тех кто ездит с демпфером,так ли он хорош и по чем брали?
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 27 Марта 2011, 22:07:52 »
стоит демпферная рейка без демпфера
без проблем...
имхо нет никаких причин искать именно бездемпферную, по сути основные отличия в наличии креплений под аморт ну и правый пыльник из-за этого отличается
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 28 Марта 2011, 00:00:15 »
нормальная рейка.
надо только левую тягу и левый пыльник заменить на ШТАТНЫЕ (как вариант - Мейли), ибо пыльник - и правда гавно и быстро рвётся, после чего очень быстро сдыхает правая втулка - сжирает коррозией зубчатого вала.
у меня таких реек за 100тыкм было 2.
Демпфер не особо нужен, как по мне - только затрудняет маневрирование на ползучей скорости, утяжеляя руль.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 28 Марта 2011, 01:46:11 »
нормальная рейка.
надо только левую тягу и левый пыльник заменить на ШТАТНЫЕ (как вариант - Мейли), ибо пыльник - и правда гавно и быстро рвётся, после чего очень быстро сдыхает правая втулка - сжирает коррозией зубчатого вала.
у меня таких реек за 100тыкм было 2.
Демпфер не особо нужен, как по мне - только затрудняет маневрирование на ползучей скорости, утяжеляя руль.
Как я понял нужен обычный пыльник поставить на место старого(как на 4-й фотке),а тягу то зачем менять?Нельзя поменять пыльник и все?А мож просто крепеж под демпфер снять?
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 28 Марта 2011, 09:41:52 »
а ты ещё попробуй вот такой уродский пыльник найти!
на нормальной тяге стоит резиновое кольцо, выравнивающее диаметры концов пыльника. А вот тот пыльник, что на этой рейке очень быстро рвётся по первым двум складкам малого диаметра.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 28 Марта 2011, 10:06:55 »
а ты ещё попробуй вот такой уродский пыльник найти!
на нормальной тяге стоит резиновое кольцо, выравнивающее диаметры концов пыльника. А вот тот пыльник, что на этой рейке очень быстро рвётся по первым двум складкам малого диаметра.
+100
 у самого меньше чем за год все 3 пыльника порвались , пыльники меняй сразу
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 28 Марта 2011, 11:14:49 »
Вобщем буду менять тягу,хорошо пыльники новые у меня есть, да и спасибо всем кто отозвался:D
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 15 Апреля 2011, 09:48:44 »
Все поставил,работает отлично
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 16 Августа 2011, 13:18:57 »
Проехал на ней 3 тысячи, застучала правая сторона=( Пыльник впоряде. Можно ли это как то вылечить? Пробовал подтягивать рейку-не помогает.Слышал есть какие то втулки с е21 для рейки.
Или все таки покупать новую?(
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 18 Августа 2011, 12:41:19 »
пройдись ниже по теме, есть тема про замену правой втулки рейки
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 18 Августа 2011, 14:20:55 »
спасибо
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 20 Августа 2011, 11:32:20 »
У меня рейка с гидроусилителем.Потекла правая сторона.Можно что-то поменять?
  • BMW e30 Turing
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 21 Августа 2011, 15:49:37 »
У меня рейка с гидроусилителем.Потекла правая сторона.Можно что-то поменять?
тем много про гидро-рейки, все сводится к её переборке,поищи поиском
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 27 Августа 2011, 09:07:21 »
Все,спасибо.поменял сальник(мажету) на рейке.Все ок.Пришлось разобрать ее почти всю.
  • BMW e30 Turing
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 29 Августа 2011, 11:11:42 »
без демпфера такая рейка будет колотить на неровной дороге! у меня стоит с демфером, когда он умер началось дребезг руля на гравии, поменял все стало нормально! В чем отличие реек у всех спрашивал никто толком ответить не может!однако разница в чем то есть!!
  • BMW E30, 318, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: 86RUS
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 29 Августа 2011, 11:15:16 »
сальники можно поменять.существует ремкомплект.
  • BMW 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижегородская обл. г.Саров
« Ответ #18 : 30 Марта 2012, 15:58:26 »
Народ, срочно нужна рейка, стоит вопрос какая разница между General Ricambi BW 4003 и General Ricambi BW 4003/N???
  • bmw e30 cupe 318 m10 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 31 Марта 2012, 21:27:07 »
Народ, срочно нужна рейка, стоит вопрос какая разница между General Ricambi BW 4003 и General Ricambi BW 4003/N???
походу нет особой разницы между ними, обе они под демпфер
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 04 Апреля 2012, 14:31:23 »
Если память мне не изменяет, то какая то из них восстановленная.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 04 Апреля 2012, 16:05:57 »
По-моему, они все восстановленные ("оборотные"), даже оригинал.
А отличия я видел в "комплектации" - пустая рейка, рейка с тягами и пыльниками, рейка с тягами, пыльниками и наконечниками.
Вероятно, еще в наличии демпфера или крепежа под него - надо смотреть фотографии-чертежи, но все равно может приехать не то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 31 Марта 2014, 17:29:51 »
Хочу тоже поинтересоваться. Раньше стояла оригинальная без гур и без демпфера.Отдача была изумительная - на перекладках и после поворота в исходное положение возвращалась как бешаная,только успевай ловить! Собрал вторую тридцатку,на ней поставил нулевую рикамби с демпфером и разочаровался... Крутится она намного легче,вибрации с колес не ощущаются ,но : крутить ее надо намного больше,четкости нет совсем,и она вообще не возвращается! Приходится крутить ее самому на середину. Управляемости сразу никакой,машина не чувствуется.... Что за хрень????   На тридцатках разве разные предаточные числа у безгуровых реек???? Если да,дайте номер самой короткой... У этой я посчитал 4,25 оборота,у моей сторой было где-то 4 максимум

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 31 Марта 2014, 17:31:02 »
Если убрать демпфер,что изменится?

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 31 Марта 2014, 17:36:12 »
Не возвращается - это неисправность, такого не должно быть.
Может быть, через некоторое время рейка "притрется" и перестанет быть такой тугой. А может и не перестанет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам