BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите студенту с теоретическими проблемами  (Прочитано 2300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Вологда
  • Возраст:36
« : 28 Марта 2011, 11:49:33 »
Являюсь студентом, на тему курсового взял переднюю подвеску седан BMW 318i двигатель М40В18
Теперь вопрос передаточное отношение главной пары на таком автомобиле, подскажите пожалуйста.
По мере продвижения курсовой возникнут вопросы по размерам деталей подвески)
Сам бы все померил но к сожалению( не имею возможности
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 11:51:05 от Wasili4
»
  • безлошадный(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите студенту с теоретическими проблемами

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 28 Марта 2011, 12:21:45 »
Являюсь студентом, на тему курсового взял переднюю подвеску седан BMW 318i двигатель М40В18
Теперь вопрос передаточное отношение главной пары на таком автомобиле, подскажите пожалуйста.
По мере продвижения курсовой возникнут вопросы по размерам деталей подвески)
Сам бы все померил но к сожалению( не имею возможности
я щас ступлю но задам вопрос, а главная пара это не передаточное число редуктора?
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 28 Марта 2011, 12:27:33 »
оно, самое. что у автора за расчеты такие где для конструирования передней подвески интерес к главной паре. мил человек ты хоть по окончании работы выложи на форуме курсовичек ;)
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 28 Марта 2011, 12:28:43 »
хреновый ты автомобиль выбрал. м40 - говно ломучее и косячное. меняй мотор на м20 или s38 !!!

зы: передаточное число главной пары являющейся понижающим редуктором: 4,45 или 4,10  https://www.e30club.ru/index.php?id=144
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 28 Марта 2011, 12:31:32 »
мотор 083 девятошный хуже )
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 28 Марта 2011, 12:34:08 »
оно, самое. что у автора за расчеты такие где для конструирования передней подвески интерес к главной паре. мил человек ты хоть по окончании работы выложи на форуме курсовичек ;)
во во , я тоже не понял причем тут редуктор и передняя подвеска, а Х были с м40? =))) вроде нет....

а так по теме ответил салоед =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Вологда
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 28 Марта 2011, 16:06:37 »
Курсовой заключается не только в расчете передней подвески, но и предварительном расчете тяговой динамичности двигателя) в которую входят: Построение внешней скоростной характеристики; Построение тяговой характеристики автомобиля;    Построение динамической характеристики автомобиля; Определение времени и пути разгона и т.д.  :)
Да я как раз имел в виду передаточное отношение редуктора, т.е. главной пары. :)
Спасибо за ссылку!
  • безлошадный(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 28 Марта 2011, 16:39:35 »
Построение внешней скоростной характеристики; Построение тяговой характеристики автомобиля;    Построение динамической характеристики автомобиля; Определение времени и пути разгона и т.д.  :)
если всеже будешь считать с м40, то можешь не считать а взять все эти характеристики от таврии "славута"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Вологда
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 28 Марта 2011, 16:51:28 »
если всеже будешь считать с м40, то можешь не считать а взять все эти характеристики от таврии "славута"
как это :) абсолютно разные машины, начнем с гого что таврия весит меньше, двигатель в половину слабее, и передаточые отношения на всех предачах отличаются от BMW  и каким образом я возьму характеристики с таврии (да вы шутник батенька)
  • безлошадный(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 28 Марта 2011, 17:05:52 »
студент, лучше поставь другой двигатель) поинтереснее, это называется свап). хотя бы м52в28 двухваносный. там и нагрузки поинтереснее  на подвеску, как раз рассчитаешь выдержит ли сцепа и привода в теории)))) да и не развалиться ли кузов от передаваемого момента кручения.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 28 Марта 2011, 17:28:40 »
студент, лучше поставь другой двигатель) поинтереснее, это называется свап). хотя бы м52в28 двухваносный. там и нагрузки поинтереснее  на подвеску, как раз рассчитаешь выдержит ли сцепа и привода в теории)))) да и не развалиться ли кузов от передаваемого момента кручения.
Ага, и ещё нужно принять во внимание что лонжероны гнилые, стаканы домиком и как всё это влияет на управляемость))))))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Вологда
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 28 Марта 2011, 17:40:49 »
студент, лучше поставь другой двигатель) поинтереснее, это называется свап). хотя бы м52в28 двухваносный. там и нагрузки поинтереснее  на подвеску, как раз рассчитаешь выдержит ли сцепа и привода в теории)))) да и не развалиться ли кузов от передаваемого момента кручения.
Ну вы парни загибаите)) я курсовой собрался делать а не монстра)), если все перечисленное посчитать тут на дипломку хватит :) (не ну конечно полезно обладать такими расчетами для постройки, но я не задавался такой целью у меня есть вполне четко сформулированное задание, причем даже с ним возникнут некоторые трудности т.к. я не являюсь обладателем трицатки :( )
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 17:44:02 от Wasili4
»
  • безлошадный(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #12 : 28 Марта 2011, 20:36:25 »
Молодца.Делай спокойно свой курсовой.Народ здесь пошутить любит,а по теме с М-40 чаще всего применялся редуктор 4.10.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Вологда
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 28 Марта 2011, 21:10:02 »
Спасибо учту :)
  • безлошадный(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 28 Марта 2011, 21:12:41 »
а тебе не передаточные числа коробки нужны?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 28 Марта 2011, 21:14:19 »
Ставь S85 прикинь как курсовая с места рвать будет? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Вологда
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 29 Марта 2011, 09:00:09 »
Передаточное отношение в коробке на каждой передаче я легко нашел в мануале, а вот с главной парой возникли проблемы поэтому и создал тему :)
  • безлошадный(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 29 Марта 2011, 09:03:39 »
ждем курсовик
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 29 Марта 2011, 09:35:51 »
ждем курсовик
проверим, поставим оценку? =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Вологда
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 29 Марта 2011, 10:14:32 »
 :) в мае выложу :)
  • безлошадный(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 29 Марта 2011, 10:18:17 »
выкладывай по ходу действий
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 29 Марта 2011, 10:29:04 »
студент, лучше поставь другой двигатель) поинтереснее, это называется свап). хотя бы м52в28 двухваносный. там и нагрузки поинтереснее  на подвеску, как раз рассчитаешь выдержит ли сцепа и привода в теории)))) да и не развалиться ли кузов от передаваемого момента кручения.
не развалится....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 29 Марта 2011, 11:06:56 »
Эх, вспоминаю свой дипломный проект на тему "Модернизация тормозной системы автомобиля ЗиЛ-4331 с повышением эффективности ")))
Wasili4 удачи в расчетах...
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Вологда
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 29 Марта 2011, 22:01:32 »
http://bmwzp.com/article2.html и https://www.e30club.ru/index.php?id=301 существенные различия по крутящему моменту где правда? Надеюсь что на е30 :)
  • безлошадный(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Вологда
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 29 Марта 2011, 22:10:02 »
Вопрос отпал не посмотрел на единицы измерения, хотя обороты соответствующие максимальной мощности разные
  • безлошадный(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам