BMW E30 Logo

Автор Тема: Не понимаю.... Подскажите плз, куда делись лошадки???  (Прочитано 2111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« : 07 Июля 2007, 21:05:52 »
Дело было так. После капиталки мотора (М40В16) пропала мощность. Естественно после неё я ездил спокойно. Барахлили форсунки, вернее одна не работала, а вторая плохо... Вынул я их и увидел, что они в норме shok Всёравно поставил новую... И, Ничего не изменилось... По ощущениям лошадок 40-50 максимум! Обороты в норме, момент сместился на 2+ т.оборотов с 4250. Передачи переключаются гараздо быстрее, всмысле:

1) 0-10
2) 10-30
3)30-50
4)50-80
5)80-..... максимально  выжал 150, но очень туго. Раньше шла свыше 190!!!

В итоге разгон до сотни секунд за 25, Форсунки в норме, воздух в норме, искра ...хз не было свечника не смог посмотреть, но предположим, что в норме. Что ещё может быть??? Подскажите, если кто знает, а то я вообще не втыкаю... shok wacko

ЗЫ Задавайте наводящие вопросы... this
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не понимаю.... Подскажите плз, куда делись лошадки???

Senya
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Июля 2007, 21:36:06 »
1)Система зажигания: Свечи!!!,провода,крыш.распред.зажигания и бегунок(смотри,чтобы блестели,как у кота...)
2)Топливная с-ма: Проверь давления в топливной магистрале...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 07 Июля 2007, 21:56:22 »
Насос новый 6бар, крышка бегунок новые, всё новое.

ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ПОДОЗРЕНИЕ НА СЦЕПЛЕНИЕ!!! что думаете? на первой обороты под 5к, а машина  едет медленно, но провал есть на низах( но чем выше пидарача, тем лучше)
И еще вопрос, подойдет-ли сцепление с М-ки? ой
« Последнее редактирование: 07 Июля 2007, 21:58:09 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 07 Июля 2007, 22:17:09 »
А когда трогаешься с самых низов подхватывает или в конце?

Не факт что самое сцепление нужно будет менять, может обойдется гл. выжимным...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 07 Июля 2007, 22:59:15 »
Трогаюсь с высоких, с низких дергается а потом провал, если в этом случае нажать гашетку, то обороты идут , а машина не едет...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 07 Июля 2007, 23:02:56 »
Как-то странно, то-ли сцепление, то-ли хз... У меня на мотороллере было сцепление с 3 пружинами вместо 6, потому что не было выжимного механизма, симптомы похожие, но не было провала...

(типа автоматическое=)) )
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 07 Июля 2007, 23:09:58 »
А должна даже на холостых поехать...проверял на своей)))
Мне кажется нужно вот это заменить: ЭТО


Точно не знаю, подождем экспертов :)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 08 Июля 2007, 00:16:29 »
Да, на холостых ехала раньше, даже бодренько......

но, если на холостых не едет, причём тут сцепление? Тоесть она глохнет при старте на холостых!
Вот поэтому, я и внепонятках... Симптомы вроде сцепления, но вроде не совсем.

В любом случае СПАСИБО за ответы (советы), подожду ещё советов... Кто-нить не проходите мимо плз....! Что ещё это может быть?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2007, 00:20:06 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Июля 2007, 02:19:58 »
Слушай,по всем симптомам - РАСХОДОМЕР yu,походу на его дорожках уже выработка,вот тебе и провалы и дерготня, и все,что хочешь this...

P.S. А свечи - Новые???
« Последнее редактирование: 08 Июля 2007, 02:24:34 от Senya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Июля 2007, 09:46:08 »
вообще если первая передаа  0-10, то я  бы пасаветовал проверить зажигание все таки. и вот еще важный момент: при работе до и после капиталки по электронике были доработки? просто не стоит лезть в электронику, если перед этим лезли в железо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 08 Июля 2007, 11:31:44 »
Электрику не трогали... Смесеобразование, вроде в норме(выхлоп прозрачный и не воняет), Хотя, при перегазовке воняет бензином... Свечи высококалильные хай пауэр с z4 оригинальные, ставил зимой. Лямбда зонд выключен... Ещё такой вопрос, катализатор рассыпался, возможно-ли из-за этого образовалась пробка в выхлопе и всё такое?

Я так понял, что надо смотреть свечи, расходомер и, возможно, сцепение....?

Да , ещё момент: движок греется очень сильно, после 15 минут езды стрелка до 12:30 - 1:00 доходит, а на холостых всё норм! Муфту заклинил!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Июля 2007, 17:28:47 »
а не у тебя гофра расходомера была изолентой перемотана? вобщем 1) устрани подсосы воздуха.
2) Выкрути свечи посмотри как и что.
и еще я хз, но у тебя наверное есть самодиагностика впрыска, ничо не пишет? и может лучше съездить на СТО?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lsass
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Июля 2007, 17:31:03 »
А метки нормально выставлены? Я если честно не сильно знаю как там в М40, но в любом движке есть ГРМ. Не плохо бы проверить как настроен этот механизм, то есть совпадение распред и коленвала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Июля 2007, 17:34:23 »
да, еще забыл добавить. если бы у тебя так проскальзывало сцепление, то оно бы сгорело за пару минут на оборотах в 5000.
и насчет меток - точно верно. может на один зуб смещено. и тогда фазы газораспределения совсем не соответствуют установленным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 09 Июля 2007, 15:38:58 »
Спасибо большое за советы, была мысля на счёт ГРМ, но я надеялся, что всё проще...
Воздуховод я поставил новый, да , это у меня он был перемотан=)

Кстати, если кому надо: Воздуховод на экзысте по 380 рублей- НЕ подходит!!! он короче на 1.5-2 см. Вернее подходит, но может сорваться....

Сцеплением попахивает, мотор греется опупенно , самодиагностику хз как делать, наверное на стенд надо ехать....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMWorc
  • BMW E30 Club Member
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2902
  • Репутация +18/-12
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #15 : 09 Июля 2007, 15:50:54 »
ну мягко говоря - это пипец какой то((((((
Помни, сила рыцаря Джедай, это сила вселенной!
_________________________________________ Touring в изоленте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 09 Июля 2007, 15:57:39 »
+1....=(

А кто знает, как выставить ГРМ? какие метки и где они???
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lsass
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Июля 2007, 19:53:38 »
сам ты наврятли сделаешь, проще съездить в сервис... но только хороший сервис. Кстати, а капиталку ты где делал?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2007, 19:55:10 от Lsass
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 16 Июля 2007, 17:46:15 »
капиталку у знакомых, раньше были хорошие парни, но после этого я их послал. Спецы по Жопелям мля в клубе Жопель клаб вроде.... Ушёл от них спец по Бимерам, Василь звали, ушёл в Ралли механиком.... Эххх оч жаль...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Freude am Fahren
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +62/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город на Неве
« Ответ #19 : 16 Июля 2007, 20:05:32 »
греется-скорее всего зажигание с той или иной патологией.при условии что система охлаждния в норме.очень похоже на сбитые метки
  • S50b30
Про восемь моих 30ок - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01NjI2Ny4w
У по-настоящему хорошего водителя мухи размазаны о боковые стекла (С) Вальтер Рёрль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 17 Июля 2007, 02:36:55 »
Спасибо!!!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам