BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с крышкой распределения зажигания мотрон м20. бегунок режет  (Прочитано 3204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 30 Марта 2011, 00:57:02 »
Машина долго стояла у предыдущего хозяина. Но сейчас уже заводится и ездит. Заводится не сразу, секунды 3-4, мне кажется бенз не подкачивает при повороте ключа или не держит.

Основная проблема - подташнивает мотор и обороты 1000. Дымит серым, но не всегда.
Если открутить крышку зажигания и почистить от стружки, то пол минуты не дымит. Ну и когда совсем прогреется не дымит. В крышке образуется латунная стружка, тк бегунок режет по двум штырям. Вопросы: может ли из-за такого косяка машина тошнить? почему бегунок, который крепко прикручен к шкиву долбит по двум штырям? Может ли быть например такое чудо, что распред плохо прикручен и гуляет чутка? Ну или некто криворукий штыри ближе к центру подогнул.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с крышкой распределения зажигания мотрон м20. бегунок режет

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 30 Марта 2011, 01:26:21 »
мде.....мне так кажется наиболее вероятен вариант с подгибанием.. потому что распред неприкручен быть не может, ну вернее может но у тебя бы ещё куча проблем была при этом=) а шестерня хорошо сидит на распредвале, руками ничего не выдвигается не болтается?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 30 Марта 2011, 01:26:57 »
и да из-за такого косяка у тебя просто могут из работы выпадать пару цилдиндров от этого и дымить станет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 30 Марта 2011, 01:33:34 »
и да из-за такого косяка у тебя просто могут из работы выпадать пару цилдиндров от этого и дымить станет

+1

Мне кажется, крышка распределителя не соосна с распредом. Если распределитель снимал-ставил, то значит криво стоит крышка ремня, к которой он прикручен. Или гнутые контакты, но зачем их было гнуть? Случайно их загнуть внутрь - надо постараться.
 
Загнутый край или гигантский люфт распреда мне кажется маловероятным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #4 : 30 Марта 2011, 23:40:27 »
там сальник у переднего края распреда есть, оттуда бы масло сильно било, да и стук был бы если рапред хоть на 1мм гулял.. у меня следы масла в том районе только из под крышки гбц. она плохо прикручена была.

шестерню не щупал, не долез до неё. пока остановлюсь на варианте загнутых контактов. владелец долго не мог завести машину после простоя и возможно погнул их для улучшения искры.

буду искать бу крышку за недорого, чтоб убедится. (могу махнуть на что-нить, есть крышка от м40 например). ну или контакты отогну.

всем спасибо за участие. отпишусь что да как.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 31 Марта 2011, 01:00:06 »
там сальник у переднего края распреда есть, оттуда бы масло сильно било, да и стук был бы если рапред хоть на 1мм гулял.. у меня следы масла в том районе только из под крышки гбц. она плохо прикручена была.

шестерню не щупал, не долез до неё. пока остановлюсь на варианте загнутых контактов. владелец долго не мог завести машину после простоя и возможно погнул их для улучшения искры.

буду искать бу крышку за недорого, чтоб убедится. (могу махнуть на что-нить, есть крышка от м40 например). ну или контакты отогну.

всем спасибо за участие. отпишусь что да как.
смотри правильно ли прилегает крышка распределителя к крышке ремня, и правильно ли прикручены крыка ремня, там много всяких мелочей можно не учесть, если до этого не собирали. крышку привезу если за железом поеду. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #6 : 31 Марта 2011, 22:05:12 »
спасиб)
снаружи крышки ремня сразу срубил хороший слой окисла, он наверняка мешал. а крышку ремня вряд ли снимали после простоя. наверно тоже надо снять да почистить её.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 01 Апреля 2011, 14:57:10 »
смотри крепление крышки, она стоит криво или посажена косо, другого не дано
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 00:31:24 »
короче в крышке грм дело. криворукие га#доны предыдущие владельцы просрали центрирующие втулки и один болт. резьбу чуть не запороли шпилькой, ублюдки.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам