BMW E30 Logo

Автор Тема: Принимайте новую купэ  (Прочитано 5762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 16 Июля 2007, 11:42:38 »
Einherie...посмотри в моем профайле мои темы, у меня тоже проблемы с холостыми, и с маслом, и с дерганьем на низких...очень советую, там подробно все расписано и впринципе все то что я проверял чтобы устранить.

По поводу регулятора давления (клапан обратки)...он у тебя крепиться на рампу с форсунками) и в толстый шланг стравливается избыток топлива, так как форсунки у тебя не прокачают весь объем топлива который вкачивает насос, а из тонкого ни в коем случае не должно бежать, иначе...взорвешься!, тонкий для создания вакуума в регуляторе и плавного стравливания топлива.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Принимайте новую купэ

Einherie
  • Гость
« Ответ #26 : 17 Июля 2007, 22:25:21 »
Завтра буду возиться с электрикой, поэтому хотелось бы спросить. Если не работает весь мелкий свет (лампы в салоне, бардачке, багажники, номерные), то в чём может быть проблема? Все предохранители целые, релюхи не проверял. Слышал, что вроде в Е30ой что-то отвечает за весь салонный свет. Или это "лож и правакацЫя"? Может кто сталкивался? И ещё вопрос по спидометру.. Точней по его неисправности) Вот в статье на сайте расписаны действия, но там уже сразу нужно начинать со снятия задней седухи, т.е. это самый популярный вариант или без этого просто никак? Прост во дворе не очень удобно мне из своей двухдверки будет вынимать весь комплект поджопников. Кстати как они снимаются? Без лишних извращений?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2007, 23:09:41 от Einherie
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 18 Июля 2007, 00:06:06 »
Завтра буду возиться с электрикой, поэтому хотелось бы спросить. Если не работает весь мелкий свет (лампы в салоне, бардачке, багажники, номерные), то в чём может быть проблема? Все предохранители целые, релюхи не проверял. Слышал, что вроде в Е30ой что-то отвечает за весь салонный свет. Или это "лож и правакацЫя"? Может кто сталкивался? И ещё вопрос по спидометру.. Точней по его неисправности) Вот в статье на сайте расписаны действия, но там уже сразу нужно начинать со снятия задней седухи, т.е. это самый популярный вариант или без этого просто никак? Прост во дворе не очень удобно мне из своей двухдверки будет вынимать весь комплект поджопников. Кстати как они снимаются? Без лишних извращений?

Я когда масло в редукторе менял, то задел проводок, который идет к датчику спидометра. После этого спидометр глючит начал. Как оказалось, там залежи окиси были. Датчик находится в задней части редуктора, т.е. достаточно машину приподнять и подлезть. Проверь контакты.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Июля 2007, 15:33:57 »
Хм.. удалили мой пост прошлый? Ладн, у меня вопрос тут другой возник... Раньше колёса стояли слегка домиком, градусов так 3-5... Сегодня же, во время езды левое колесо хруснуло и во время движения постукивало, особенно во время поворотв руля. Вылез посмотрел - сейчас машина спереди смотриться так: |-----\. Что за? Как я понимаю, ездить сейчас ни в коем случае нельзя? Как исправить? что смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 20 Июля 2007, 00:31:13 »
Колеса передние или задние?
Задние должны стоять домиком, передние - нет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #30 : 20 Июля 2007, 00:54:17 »
можно ездить если резину не жалко!!!
едь в сервис на развал там тебе скажут диагноз!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 20 Июля 2007, 01:05:33 »
Помню в мафынку село шесть человек и из рычага вылез амо. Там резьба была сорвана, поэтому болт был приляпан к амо и воткнут в рычаг. После этого тоже постукивало - амо бился о рычаг, а также немного съело внутрений протектор.
Если речь идет о задних калесах, то развал у них регулируется установкой эксцентриковых сайлентов рычагов. Раз равзвал изменился, значит вот в этом месте и хрустнуло.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #32 : 20 Июля 2007, 02:42:11 »
Речь идёт о левом переднем колесе.. Страшновато ехать на развал, хоть там и минут 10-15 езды, но угол наклона колеса около градусов 15ти. Или не отлетит?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 20 Июля 2007, 13:42:08 »
Мдааа, сочувствую(((
Если передние колеса домиком, то тут уже на стапель ехать надо.
Мне говорили, что тут два варианта - либо все сгнило, либо это результат дтп. Вроде так...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #34 : 26 Июля 2007, 17:15:35 »
У меня вот вопрос по этому поводу... Левое колесо, ну что домиком стоит, кажется просто хреново крепится к ступице, т.к. сняв это колесо обнаружил что один болт вообще был не закреплён, а другие еле затянуты. Достал все болты и тормозной диск соскользнул вниз со своего места. Если бы не суппорт, вообще б слетел. Т.е. он на ступице как на тарелке с маслом. Разве так и должно быть? Его вроде крепит болтик шестигранный, но он почему то не захотел откручиваться, а я уж сильно и не мучал дальше. Вообщем поставил всё наместо, затянул болты покрепче, проехался по двору, колесо вроде на месте, но сход\развал всё равно нужен. Думаю как бы болты эти опять не расслабились и колесо снова не отшлёпнулось. Кто что думает по этому поводу?
 И ещё вопросик. Если при увеличении газа, сильней воняет из выхлопной бензином и сам выхлоп тем черней, чем выше обороты. Это перелив? Как устраняется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 26 Июля 2007, 23:32:01 »
тормозной диск крепится болтиком к ступице. Служит он только для "удобства", чтобы когда колесо снимешь, он как раз и не вываливался. Когда колесо одеваешь и затягиваешь болты, то диск ни куда не денется даже без болтика. Поэтому не вижу связи между болтами и домиком. По моему , колесо не станет домиком на 15 градусов, даже если поднять колесо, болты выкрутить и руками по пытаться домиком его поставить. Оно же по ступице центрируется.

ЗЫ: Передние калеса давно не снимал - точно не помню, а вот задние на ступице держатся - болты выкручиваешь и нужно еще усилия приложить, чтоб колесо снять со ступицы стянуть. А первый раз вообще прикипело!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #36 : 30 Июля 2007, 01:09:48 »
Хмм.. Если генератор опять перестал заряжать аккум и при этом лампа заряда на приборной панели не тухнет после заводки двигателя, то на что смотреть? Проводка после дождей закоротила? (Щётки, регулятор, диодный мост заменены)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 30 Июля 2007, 01:36:21 »
Я бы на твоем месте сначало на сход/развал съездил. Разобрался бы что там и как. Возможно, что нет смысла с ней ковырятся(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #38 : 30 Июля 2007, 02:08:55 »
Так говоришь, будто бы её ток на свалку и всё... Мне просто куда проще сначала сделать то, что я сам могу, а ток потом везти на развал. Она сё равно стоит не ездит, так что волноваться нечего по этому поводу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 30 Июля 2007, 02:23:11 »
Так говоришь, будто бы её ток на свалку и всё... Мне просто куда проще сначала сделать то, что я сам могу, а ток потом везти на развал. Она сё равно стоит не ездит, так что волноваться нечего по этому поводу

Я не это имел ввиду. В первом посте написано, что все нормально, кроме электрики. А тут выясняется, что и с кузовом что-то. Может сначало осмотреть ее по полной? Облазить всю от колес до крыши? Моя тоже сначало выглядела нормально, а как начал ковырятся, так и ох..ел, причем с каждым днем все больше и больше.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #40 : 30 Июля 2007, 14:32:48 »
Не спорю, работы здесь море, в следующий раз буду куда внимательней выбирать, а эту я уже продаю, поэтому и хочу избавиться от самых уж критических проблем. А то, что каждый день придётся бегать заряжать аккум, мне кажется главной проблемой. Вообщем хотелось бы пока будет продаваться хоть что-то самое простое устранить, чтобы следующему владельцу работы поменьше было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 30 Июля 2007, 19:46:22 »
Не спорю, работы здесь море, в следующий раз буду куда внимательней выбирать, а эту я уже продаю, поэтому и хочу избавиться от самых уж критических проблем. А то, что каждый день придётся бегать заряжать аккум, мне кажется главной проблемой. Вообщем хотелось бы пока будет продаваться хоть что-то самое простое устранить, чтобы следующему владельцу работы поменьше было.

Быстро сдался))) Хотя мож оно и правильно. Электрика это еще тот гемор, и подходить тут нужно основательно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #42 : 16 Августа 2007, 20:05:26 »
Вопрос есть) Вообщем после простой стоянки дня в два тормоза "уплыли".. Нуу.. т.е. они схватывают, но педаль легко проваливается и мягко отпружинивает назад, издавая при этом звук как от насоса.. Типа "пшик, пшик, пшик..." Открыли капот, пожмякали тормоз и услышали, что подсвистывает из района вакуумного усилителя. Это чего такое? Там утечка воздуха организовалась? И как её устранить? Все лампочки в норме, уровень тормозухи тож выше минимума.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам