BMW E30 Logo

Автор Тема: на ходу умирает движок...  (Прочитано 1761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« : 30 Марта 2011, 21:33:50 »
Раньше иногда после встряски пропадала тяга на пару секунд.
Сегодня периодически тяга пропадала на пару минут.
И вот теперь едва едет, и неровно работает на холостых. Что это может быть кроме ВВ проводов??
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 22:09:17 от kevloor
»
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на ходу умирает движок...

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 30 Марта 2011, 21:59:55 »
Свечи, крышка трамблёра, бегунок. А почему такая уверенность что с зажиганием связано?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 30 Марта 2011, 22:03:47 »
нет такой уверенности.
бензонасос, фильтр и клапан новые, форсунки тоже.

ага, проверю.
расходомер так умирать может??
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 22:09:53 от kevloor
»
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 30 Марта 2011, 22:14:43 »
вообще на насос похоже, когда он умирает он на кочках подклинивает,но раз ты говоришь что он новый...может брак?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 30 Марта 2011, 22:58:40 »
ИМХО тупо плохой контакт главного ВВ провода, или с катушкой траблы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 31 Марта 2011, 00:24:27 »
ок, как проверить катушку?
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 31 Марта 2011, 08:09:56 »
ок, как проверить катушку?

попросить у соседа заведомо рабочую... ну или если денег девать некуда, то купить новую...

P.S. просто способы проверки катушки, описанные в мануалах - полное фуфло!!!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Марта 2011, 12:00:36 »
P.S. просто способы проверки катушки, описанные в мануалах - полное фуфло!!!
т.е. замер сопротивления первичной и вторичной обмоток ничему не поможет в диагностике проблемы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 31 Марта 2011, 15:27:55 »
т.е. замер сопротивления первичной и вторичной обмоток ничему не поможет в диагностике проблемы?

моя катушка показывала идеальные сопротивления и первичной и вторичной обмоток... я перетряс всю систему зажигания и опять вернулся к катушке... при замене на другую (от ТАЗа :)) понял в чем неисправность... позже купил новую катушку...

P.S. конечно если при замере этих сопротивлений будет выявлено сильное несоответствие идеалу, то вопрос решится быстро... я искал неисправность "по мануалу"... почти неделю результата не было... потом включился здравый смысл... :)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 15:30:45 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 01 Апреля 2011, 19:56:20 »
это был бензонасос.
после встряски тяга пропадает на секунду по-прежнему. думаю на катушку.
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 04 Апреля 2011, 09:51:44 »
то подклинивает бензонасос.
это был бензонасос.
после встряски тяга пропадает на секунду по-прежнему
Это подклинивает бензонасос.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам