BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW e30, 320i,m20,1984 г.  (Прочитано 2545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:41
« : 01 Апреля 2011, 11:54:57 »
 Доброго всем времени суток!!! Я в клубе новенький, много всего интересного прочитал и ознакомился. Тьфу-тьфу-тьфу с двигателем все почти хорошо и впринципе пока не нуждается в глобальном ремонте!!!
 Хочу рассказать историю покупки и ремонта своей BMW. А началось все стого, что отец брату отдал AUDI-200. Он(брат) на ней около двух лет катался без каких либо вложений даже масло ни разу не менял(20 лет пацану, на уме одни дискотеки) и она у него естесственно накрылась(двигатель не тянет, расход топлива 25л на 100 км., масло жрала 1л. на 250-300км., тормозные диски потрескались от большого пробега, задние арки прогнили и т.д и т.п.). Жалко мне машинку стало и я решил ее у него забрать, но при этом купили ему эту БМВ в замен. Ауди востановил, ну история не пронее. Купил я БМВ 02.06.2010г. за 20 000 р. в плачевном состоянии. Покрашена была из болончика, причем на кузове были приклеены какие-то наклейки и их даже не содрали, так и покрасили. Заднее левое крыло мятое. На днище дыры и гнилье прикрытые не ржавеющей сталью и держались на клепках.  Когда я ее покупал хозяин сразу сказал что она почему-то кепит, хотя термостат в рабочем состоянии. Все клапана стучат, подвеска убитая на проч, только задние амортизаторы хорошие, ну и всякой мелочевки полно. К сожалению фото первичного состояния авто и процесс ремонта ПОКА выложить не могу, т.к. они на телефоне у брата, как только скину на комп сразу выложу. После покупки в августе дно проворили все выровнили, перекрасили. Но перекрашивали сами в гараже с опытом в 4 машины до нее, но получилось не на 5 баллов ,а на 3, но всеже лучше чем было из болончика. Ну и на этом все, я стал заниматься ауди.
 Брат стал опять убивать автомобиль, но уже с вложениями, т.к. влюбился в нее. Поменял радиатор, патрубки, купил передние амортизаторы, колодки еще чего то. Но основной акцент он почему-то сделал на салон(чехлы, подсветки,музыка,коврики и т.д.). Но ни колодки, не амортизаторы в общем все что касалось двигла, подвески он ленился делать. В результате он пару месяцев назад купил себе новую игрушку(ниссан примера п11), а я забрал бэху. Думал доделую и продам, но не тут-то было. В первый день езды на ней я в нее влюбился,  от старенького коня, думал, осталось только одно название, нет, я ошибся. Решил оставить   
 Поменял амортизаторы, колодки по кругу, отрегулировал клапана, зажигание, поменял помпу, ремни, сальник распредвала. Осталось доделать подвеску , поменять сальник коленвала поменять гидромуфту ну и всякую мелочевку. Опыта поднабрался, летом перекрасить хочу по человечески.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 15:08:50 от DVA22
»
  • BMW e30,1984,седан 4 дв.,м20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW e30, 320i,m20,1984 г.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 03 Апреля 2011, 18:54:23 »
Поздравляю с приобретением!  =)
Тоже когда купил эмоции через край. Купил недели 2 назад, эмоций куча до сих пор. Влюбился окончательно в нее на трассе, когда гнал из Петрозаводска в Питер и понял, что такое 2,3 литра под капотом. =)
В общем терпения и денег тебе огромный мешок))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 03 Апреля 2011, 21:36:21 »
Поздравляю ВАС (тебя и машинку) с приобретением друг друга! Хорошей машинке- достойный хозяин!!! Когда я взял свою эмоции тоже были через край, от одного звука мотора поднимался адреналин! ;) Удачи в восстановлении сил и денег побольше, а баблосы она любит... :) А какая модель и какой двиг на ней ?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 21:39:05 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 03 Апреля 2011, 23:23:05 »
поздравляю !какие планы на машину!?ты только сделай ее до конца на половину пути не останавливайся раз влюбился в нее!
я тоже как бы влюбился эмоций через край временно было потом эмоции потухли ! временами когда в гараже сижу понимаю что овинка выделки не стоит начинаю ебоши.ь кулаками в шкаф в гараже или еще что ни буть разе.ашил че нить и как то легче становится!сразу начинаешь думать и считать сколько денег нужно еще и что купить в первую очередь!а так тоже влюбился в нее и не брошу !
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 04 Апреля 2011, 03:34:55 »
поздравляю !какие планы на машину!?ты только сделай ее до конца на половину пути не останавливайся раз влюбился в нее!
я тоже как бы влюбился эмоций через край временно было потом эмоции потухли ! временами когда в гараже сижу понимаю что овинка выделки не стоит начинаю ебоши.ь кулаками в шкаф в гараже или еще что ни буть разе.ашил че нить и как то легче становится!сразу начинаешь думать и считать сколько денег нужно еще и что купить в первую очередь!а так тоже влюбился в нее и не брошу !

Нифига! =)
Овчинка стоит выделки!!! Стоимость БЭХи с полным восстановлением (Если без диких свапов и не оригинал, но качественное) примерно равно стоимости новой 2107. Думаю про разницу в этих машинах писать не стоит )))) Я сегодня отдал около 18 тыр. за ремонт с запчастями. Нужно еще не мало вложить. Но я все равно не жалею))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 04 Апреля 2011, 10:11:57 »
Всем привет.  Отвечаю на все вопросы. Модель е30, м20d20, 2л. 125 л.с.,1984 г.в.
Планы на машину: полное востановление (кое где подварить еще), перекрасить, при чем мечта покрасить в золотой или серебрянный хром. Бампера поменять, пластиковые пороги, в общем ле-егенький тюнинг,диски хорошие. Мотор у нее хороший, переборку не требует, вся работа в основном по кузову. Бросать на пол пути не буду и не хочу, доделаю до конца. Есть еще одна машина в семье, так что ездить есть на чем. 
  • BMW e30,1984,седан 4 дв.,м20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 05 Апреля 2011, 22:31:54 »
Эт правильно что решил довести начатое до конца, (уважуха ) ! Я тоже начал сваю с мелочей, потом поехало понеслось даже взял донора на запчасти, думал так дешевле выйдет чем по отдельности- а теперь и его жалко !! :(Думаю и его восстановить...  ;) Но пока со временем напряг, да и донора подыскать но чтоб уже не жалеть!!! :D
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам