BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна информация по ремонту м40  (Прочитано 3972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iTech
  • Гость
« : 02 Апреля 2011, 16:34:23 »
собираю информацию по ремонту и обслуживанию м40..от книжек и до........ вообще любую...чтобы понять что он из себя представляет и с чем его едят..
т.к. к лету может буду ставить этот двиг...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна информация по ремонту м40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 02 Апреля 2011, 16:41:28 »
Не мое дело, но может м42 сразу?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 02 Апреля 2011, 16:47:36 »
обычный инжекторный движок, как чего и с чем едят читай на многочисленных ветках этого сайта
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 02 Апреля 2011, 17:00:57 »
Не мое дело, но может м42 сразу?
подумай  ^-^ ^-^ ^-^

подумал?

ставь м42
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Апреля 2011, 18:06:25 »
 :D а чем он плох то м40? я если щас м10 свой запущу, откатаю на нём весну и начало лета и поставлю тихий спокойный м40 и буду на нём семью возить да на работу ездить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Апреля 2011, 18:12:36 »
и во сколька он мне обойдётся то м42? их и продают меньше..бюджет у меня ораничен, парень я молодой карьера ещё не состоялась , да и погулять иногда охота..такчто могу себе позволить только двиг в районе 20тыров..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 02 Апреля 2011, 18:42:54 »
Ну м42 едет лучше, ест бензик меньше. Более технологичный двигатель. Его конечно хорошо ставить, когда стоит уже м40. Там переделок минимум и блок с м40 можно оставить. Кури форум, есть темы свапа м10-м40.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 03 Апреля 2011, 10:42:55 »
у М40 больное место "голова" , плохо смазывается
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Апреля 2011, 11:39:11 »
Подтверждаю про "больное" место, хотя, если двиг в хорошем тех состоянии, то тоже не прогадаешь, очень экономичный двигатель...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 03 Апреля 2011, 12:04:50 »
думаюесли за уровнем масла постоянно следить, у меня уровень всегда в районе верхней метки
и трубочку -разбрызгиватель  промывать периодически, думаю что можно будет избежать проблемы с головой
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Апреля 2011, 12:13:36 »
про голову я уяснил, не помешает думаю при покупке двига сразу голову вскрывать и менять там рокера и гидрики... а вот что ещё желательно менять в этом двигателе после покупки? только я не имею ввиду капиталку..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 03 Апреля 2011, 12:30:57 »
Ну трубочку эту в голове сразу заменить желательно на новую, а не промывать.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Апреля 2011, 13:10:59 »
Ну трубочку эту в голове сразу заменить желательно на новую, а не промывать.




это номер 14 которая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 03 Апреля 2011, 14:47:02 »
Сразу после покупки (машины с м40) поменял муфту вентилятора, термостат - не работали. Помнить - РЕМЕНЬ!!! - последствия плачевны! Не знаю какой у М10 радиатор - на М40 проблема с пластиковыми бачками радиатора. Болезнь М40: плавающие ХХ - пол форума с этим :) Мне помогла чистка ДПДЗ (благо, что это просто выключалка, а не потенциометр) и РХХ. РХХ зачастую вообще лучше поменять. Умирающий ДМРВ - со временем лучше становится только вино :) А,... и скорее всего мертвая лямбда. Течет задний сальник и прокладка крышки ГБЦ. Меняя ремень, обязательно проверить состояние помпы. Еще к недостаткам можно отнести: если когда-нибудь захочется почистить инжектор надо будет разобрать пол впускного коллектора. И чтобы это было подешевле, то это лучше всего сделать самому. Распредвал пока нормально, но о нем не стоит забывать.
Где-то была целая ветка посвященная проблемам М40.
Не обязательно, что этот букет будет присутствовать в твоей покупке, просто такой "фрукт" достался мне  :)
Сам по себе мотор (как мне показалось) не очень сложный (не намного сложнее жигулей ;) ), доступный для самостоятельного ремонта (если че) и для нормальной эксплуатации.
Где-то читал, что в отличие от 6ти цилиндровых собратьев, менее подвержен последствиям перегрева. Что тоже несомненно +! (в жизни все бывает)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 03 Апреля 2011, 14:52:24 »
это номер 14 которая?
она самая
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Апреля 2011, 15:15:11 »
Сразу после покупки (машины с м40) поменял муфту вентилятора, термостат - не работали. Помнить - РЕМЕНЬ!!! - последствия плачевны! Не знаю какой у М10 радиатор - на М40 проблема с пластиковыми бачками радиатора. Болезнь М40: плавающие ХХ - пол форума с этим :) Мне помогла чистка ДПДЗ (благо, что это просто выключалка, а не потенциометр) и РХХ. РХХ зачастую вообще лучше поменять. Умирающий ДМРВ - со временем лучше становится только вино :) А,... и скорее всего мертвая лямбда. Течет задний сальник и прокладка крышки ГБЦ. Меняя ремень, обязательно проверить состояние помпы. Еще к недостаткам можно отнести: если когда-нибудь захочется почистить инжектор надо будет разобрать пол впускного коллектора. И чтобы это было подешевле, то это лучше всего сделать самому. Распредвал пока нормально, но о нем не стоит забывать.
Где-то была целая ветка посвященная проблемам М40.
Не обязательно, что этот букет будет присутствовать в твоей покупке, просто такой "фрукт" достался мне  :)
Сам по себе мотор (как мне показалось) не очень сложный (не намного сложнее жигулей ;) ), доступный для самостоятельного ремонта (если че) и для нормальной эксплуатации.
Где-то читал, что в отличие от 6ти цилиндровых собратьев, менее подвержен последствиям перегрева. Что тоже несомненно +! (в жизни все бывает)

вооот! хорошая информация! большое спасибо! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Апреля 2011, 15:20:22 »
ещё вопрос по маслянному насосу:


тут какие номера желательно менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 04 Апреля 2011, 11:14:05 »
Ну как я уже писал M40 имеет проблему с головой, разбором переда и впуска (гемор) и он не едет. В остальном нормальный, надёжный мотор.
Ну м42 едет лучше, ест бензик меньше. Более технологичный двигатель.
Но его отстроить сложнее.
Его конечно хорошо ставить, когда стоит уже м40. Там переделок минимум и блок с м40 можно оставить. Кури форум, есть темы свапа м10-м40.
Ага, минимум. Просто нужно снять мотор и поменять в нём...   ...всё кроме блока! ;D Плюс всю навеску.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Апреля 2011, 12:23:48 »
ет точна :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Апреля 2011, 12:28:45 »
чот я забыл что хотел...книжка то есть у когонибудь где м40 хорошо расписан?..у мня есть куева гора этих книжек..но там восновном про м20 да м10 и картинки такие шопипец...а вот есть ещё мануал на английском вот там картинки гуд..но я в английском неалё, темболее в техническом..мож у кого на немецком есть? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 04 Апреля 2011, 12:29:46 »
у миня на рускам ест
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #21 : 04 Апреля 2011, 12:54:30 »
у миня на рускам ест
на радном нашэм рускам скин на почта брат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 04 Апреля 2011, 12:56:04 »
и мне, если не сложно super_arnold@mail.ru
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 04 Апреля 2011, 12:57:54 »
атсканираю и скину
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #24 : 04 Апреля 2011, 12:58:07 »
а. точно, почта Avensise1@e1.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам