BMW E30 Logo

Автор Тема: Странности с системой охлаждения.  (Прочитано 3802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 06 Апреля 2011, 09:50:14 »
Хм, приходила мне такая мысль, но пол часа созерцания системы на картинке в каталоге не подсказали мне где такое могло произойти.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странности с системой охлаждения.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 06 Апреля 2011, 12:40:33 »
Посмотрел сегодня на уровень. Вопервых уровень на заглушенной упал на 1-2 сантиметра примерно от вчерашнего. Вовторых убедился что падение уровня как на холодной, так и на горячей, при том на горячей как с закрытой так и открытой крышкой большое, и разницу имеет буквально сантиметр на дне бачка. Больше пока ничего не проверял.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 12:44:48 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SANEK116
  • Гость
« Ответ #27 : 06 Апреля 2011, 14:19:09 »
у меня было такое, на заведенной ож уходила заглушиш- на улицу плевал.
воздушная пробка была. поменял термостат. ща работает но иногда тупит не открывает стрелка скачит на у казателе, потом опять в норме. клинит его походу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 06 Апреля 2011, 14:25:24 »
Хм, ну пробку я потом попробую выгнать, хотя не представляю где она может там сидеть - самые верхние точки (печка и патрубок вокруг распределителя) заполнены ОЖ. Термостат менял летом на новый Валхер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 06 Апреля 2011, 15:41:36 »
был ли простой авто более полутора месяцев, чтобы радиатор "обсох" снят или ещё что нить... кароче чтобы оставался без антифриза ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 06 Апреля 2011, 15:50:08 »
Ну перегрев был, но не смертоносный.
Наивный. Я тоже был такой же наивный... ГБЦ короче уже поменял :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 06 Апреля 2011, 16:08:01 »
был ли простой авто более полутора месяцев, чтобы радиатор "обсох" снят или ещё что нить... кароче чтобы оставался без антифриза ?
За последние много времени такого не было. Тоесть подтекать он начал тогда-же, когда началась байда с засасыванием антифриза из бачка. А простой без антифриза был только при капиталке 2.5 года назад, при этом радиатор лежал вымытый дома на балконе, и это было лето-начало осени. Даже при последнем простое больше чем пару дней без антифриза не держал, и раз в 1-2 недели машину заводил. После этого всё вполне работало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 06 Апреля 2011, 16:11:02 »
Наивный. Я тоже был такой же наивный... ГБЦ короче уже поменял :)
Ну я в красную зону его не загонял. Да и на той ГБЦ, которую я поменял при капиталке не было пролем связаных с перегревом, при том что там он был 2 раза действительно приличный. Выше середины красной зоны я даже при старой ГБЦ не доводил, а уж на новой не больше черты начала красной зоны (тоесть глушил ещё на подходе).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 06 Апреля 2011, 20:14:39 »
Ну я в красную зону его не загонял. Да и на той ГБЦ, которую я поменял при капиталке не было пролем связаных с перегревом, при том что там он был 2 раза действительно приличный. Выше середины красной зоны я даже при старой ГБЦ не доводил, а уж на новой не больше черты начала красной зоны (тоесть глушил ещё на подходе).
НЕЛЬЗЯ так делать ГБЦ м20 очень боятся перегрева. так, что возникают сомнение, что её не повело.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 06 Апреля 2011, 22:04:18 »
на самом деле я уже вот паникую, когда стрелка больше 12 часов показывает. включаю печку или, если не помогает, то глушу. Загнать в красную зону и даже близко к ней - это уже плохо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 06 Апреля 2011, 22:55:40 »
НЕЛЬЗЯ так делать ГБЦ м20 очень боятся перегрева. так, что возникают сомнение, что её не повело.
Не боись, что такое ГБЦ M20 тем более B25 я знаю, и точно знаю что от повышения температуры до красной зоны ничего ей не будет. И повести её точно не могло от этого. Тут вообще проблема не с перегревом и т.п., а с засазыванием лишней ОЖ в систему из расширительного бачка и возможно повышеном давлении в радиаторе из за этого.
Кстати для справки - при поведённой голове картерные газы прорываются в рубашку ОЖ, и при этом часть ОЖ выдавливает в расширительный бачёк и далее через пробку, соответственно в системе образуются пробки пахнущие выхлопом, при этом всё это сопровождатеся сильным перегревом двигателя. Как понятно у меня ни одного из этих симптомов.
на самом деле я уже вот паникую, когда стрелка больше 12 часов показывает. включаю печку или, если не помогает, то глушу. Загнать в красную зону и даже близко к ней - это уже плохо.
Не боись, до красной ещё можно, хоть и не желательно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 07 Апреля 2011, 08:56:57 »
Виктор. это голова. Тем более ты уверен, что ей ничего не будет...будет, еще как будет, достаточно одной таблэтки)))
Достаточно одной таблетки  ;D
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 11:18:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 07 Апреля 2011, 11:23:09 »
Виктор. это голова. Тем более ты уверен, что ей ничего не будет...будет, еще как будет, достаточно одной таблэтки)))
Не смеши меня. Я знаю что и когда у меня было, и точно знаю что с ней ничего. И не надо всем коллективом меня пугать затратами на 25-50к. Ещё раз пишу - не загонял я в красную зону эту голову. Да и со старой ничего связаного с перегревом не было, она просто пережила удар клапанов и последующий некачественный ремонт, хотя её я реально перегрел.
Да и симптомы совершенно другие. При трещинах или ведёной голове если картерные газы прорываются в ОЖ, то излишки ОЖ выдавливает через крышку и образуется пробка и перегрев. У меня же стоит на 12ти как вкопаная, при этом с одной стороны ОЖ сочится через радиатор (возможно ему каюк), а с другой она вся уходит из бачка в систему и возвращается потом обратно в бачёк.
И меня больше всего волнует даже не радиатор - можно его поменять в крайнем случае, а причины почему ОЖ уходит в систему и возвращается назад, ибо это может создавать повышенное давление в радиаторе и убить и новый при замене. Но физику процесса понять не могу - ибо единственный видимый мной вариант это перекрытие какого-то канала ОЖ, но представить себе что может перекрыть 5ти сантиметровый канал...

З.Ы. С видео поржал, но оно открылось после написания сообщения.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 11:25:33 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 07 Апреля 2011, 11:43:54 »
Короче, тут как повезет. Может 20 раз перегреешь и пофиг, а может с первого же наепнуться :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 07 Апреля 2011, 11:52:55 »
Народ! Хватит морочать мою ГБЦ! ;D ;D ;D Лучше подумайте почему засасывает ОЖ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 07 Апреля 2011, 15:09:27 »
Налил бачёк по самые уши, попробовал выгнать пробку. Винт правда на корпусе термостата не открутил. Пока поставил старую крышку, у которой нету прокладки резиновой, что-бы давляка такого не было и ОЖ не уходила, и буду смотреть.
Если перестанет засасывать, значит действительно была воздушная пробка и значит скорее всего радиатору каюк. :(

BMW_3xx_i - а что, от лежания без антифриза радиатор реально мог сдохнуть? Просто теоритически верхняя крышка радиатора практически всегда на заглушеной в воздухе, ибо она на уровне верхней части расширительного бачка и с ним сообщается. Соответственно если он может сдохнуть от отсутствия антифриза, то любой простой без заводки в несколько недель его убъёт...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам