BMW E30 Logo

Автор Тема: Странности с системой охлаждения.  (Прочитано 3801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 05 Апреля 2011, 17:06:33 »
Доброго всем дня, вечера, ночи и утра!
Ситуация такая, какое-то время назад стал приводить кое какие мелочи на машине в порядок, и одной их этих вещей стала установка новой крышки расширительного бачка. Так вот после этого начались течи по разным местам. Патрубок треснувший поменял, хомуты поменял/подтянул, и вроде всё устаканилось, но вот проблема - антифриз уходит по маленьку и обнаружил подтёки в районе радиатора. Сразу скажу что крышка новая оригинальная и траблы явно не в ней, но с давлением в системе мне кажется не порядок, ибо радиатор то года 4ре только прослужил, хоть и не оригинал но немецкий, и течь сам по себе из за давления не должен.
Но самое интересное - заметил такую странную вещь - что на заведённой машине в бачке расширительном пусто, но как только глушишь там становится аж больше половины бачка. Ещё грешил на трубку идущую от радиатора на верх бачка, ибо раньше там текло мощной струёй на заведённой, а теперь лишь немножечко сливается, но она не забита.
Собственно вот такая проблема.  :( Что может быть, какие будут предположения? А то радиатор менять не охота, особенно глупо будет, если окажется что не он виноват и новый потечёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странности с системой охлаждения.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 17:54:48 »
ну по порядку:откуда именно сочится радиатор??по швам??если да,то там стоит резинка уплотнительная.я себе недавно б/у радиатор купил,он тоже сочился,эту резинку разъело незнаю чем,но она была потрёпанная,я его дома разпресовал,помыл,промазал полиуретаном,запресовал и всё отлично-сухо и комфортно)крышка у меня незнаю сколько лет ей,но немножко приоткручиваю,буквально на пол оборота-страшно мне когда она полностью затянута,давление там создаётся приличное.у меня уровень держится по линии на бочке на заведённую,по мере прогрева немного поднимается вверх,но стоит газануть,уровень опускается до нормы.уровень у тебя то в норме??пол бачка это та не норма вовсе,норма почти под верхом.а насчёт трубочки с радиатора,сними её и спичку или что потолще попробуй в штуцер на радиаторе протолкай,бывает там немножко подъзабьётся и отсюда и тонкая струйка будет
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 17:57:53 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 18:25:55 »
Сочится по стыку где резинка, но суть в том, что радиатор можно считать новый, и вариант что резинке каюк просто сам по себе я не рассматриваю. Резинка нормальная эластичная.
С приоткручиванием крышки не вариант - система должна держать давление.
В штуцера что на радиаторе что на бачке я пихал провод - ничего там нету. Да и бачёк я мыл не раз.
По поводу жидкости - то что оно чуть ниже нормы меня не настолько напрягает, тем более что она постепенно уходит. А меня напрягает что на заведённой машине уходит больше половины бачка внутрь, а потом на заглушенной возвращается, за исключением тех капель что выдавило.
Вот и хочу понять как такое может быть, что из бачка выгоняет жидкость в систему, создавая в ней судя по всему повышенное давление.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3 : 05 Апреля 2011, 18:36:12 »
Крышку проверь при каком давлении открывается.
"на заведённой машине в бачке расширительном пусто, но как только глушишь там становится аж больше половины бачка"- когда помпа работает создает давление и уровень понижается в бачке, остановилась - часть тосола обратно сливается. Второе предположение воздушная пробка в блоке или паленый тосол.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 05 Апреля 2011, 19:00:23 »
Крышку проверь при каком давлении открывается.
Данные позже посмотрю, фактическое пока нечем замерить, да и смысла мало - ибо новый оригинал. А вот на счёт соответствия нужным 1,2BAR самой пробки - интересная мысль. Может мне не ту пробку привезли?! Хотя при увеличении давления ИМХО не должен уровень в бачке больше уходить.
"на заведённой машине в бачке расширительном пусто, но как только глушишь там становится аж больше половины бачка"- когда помпа работает создает давление и уровень понижается в бачке, остановилась - часть тосола обратно сливается. Второе предположение воздушная пробка в блоке или паленый тосол.
Ну то что помпа созаёт давление и выкачивает часть антифриза из бачка это понятно, но насколько мне известно уж точно не столько должно уходить.
На счёт воздушной пробки - попробую конечно стравить, но сомневаюсь что такое давление с пробкой создастся что аж радиатор подтекать начинает. Патрубки кстати действительно на мой взгляд слишком твёрдые. Да и пробка на M20 легко выходит в термостат, а то и в расширительный бачёк.
Палёный антифриз - хм. Покупал в провереных местах, Кастролл, Хепу и один раз Феби, все синие. Разбавлял водой на пополам примерно.

Народ у кого точно давление в системе есть и всё нормально - посмотрите какой уровень в бачке на холодную, горячую на заведённом и заглушеном двигателе. Интересует M20B25 первого перехода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 05 Апреля 2011, 19:03:32 »
Кстати ещё один факт - раньше на заведённой, когда фигачила струя в бачёк, то уровень при открытой крышке был почти такой-же как и на заглушенной машине, а сегодня я снял крышку на заведённой, что-бы посмотреть струю, и уровень почти не поднялся со дна, пока не заглушил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 05 Апреля 2011, 19:10:21 »
А обороты движка теже как раньше?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 05 Апреля 2011, 19:28:58 »
у меня на м20б20 84г уровень не менялся что на заведенную что на заглушенную даже на горячую тольку чуть поднимался
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 05 Апреля 2011, 21:17:45 »
А обороты движка теже как раньше?
Хм, ну они у меня уже очень давно в районе 1к. Сейчас я бы сказал скорее ниже чем раньше, периодически опускается до нормальных. Да и что раньше что сейчас перегазовки ничего не меняли.

Гамза - спасибо, учту. Жду ещё данных от владельцев.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 05 Апреля 2011, 21:54:25 »
присоеденяюсь к Гамза.уровень практически не меняется.а перегрева не показывает датчик??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 05 Апреля 2011, 21:56:45 »
ну..... такое чувство, что у тебя воздушная пробка. странные симптомы, а со старой пробкой всё нормально было?
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 05 Апреля 2011, 21:58:07 »
да очень похоже на завоздушеную систему
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 05 Апреля 2011, 22:08:27 »
присоеденяюсь к Гамза.уровень практически не меняется.а перегрева не показывает датчик??
В том то и дело что стоит как каменая на 12ти.
ну..... такое чувство, что у тебя воздушная пробка. странные симптомы, а со старой пробкой всё нормально было?
Не верю я в пробку - на M20 Они выскакивают как нефиг, да и самые высокие точки это печка (шпарит как бешенная), корпус термостата, и патрубок от помпы на корпус термостата вокруг распределителя зажигания (мотрон), а этот патрубок каменный как и все остальные. При пробке он мнётся. Попробую завтра открутить болт если смогу на термостате.
На старой пробке не было прокладки (рассыпалась) и по этому небыло давления, но вроде бачёк так уровень не терял, плюс после этого менялся термостат (на новый Валхер), патрубок и прошло куча времени. Давить начало после замены патрубка, ибо до этого с патрубка хлестало.
Если допустить что это пробка, то почему давит, причём с верхней части радиатора?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 05 Апреля 2011, 22:19:14 »
ты говоришь,с патрубка хлестало-это как??его рвало?или по хамутам тёк??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 05 Апреля 2011, 22:32:17 »
ты говоришь,с патрубка хлестало-это как??его рвало?или по хамутам тёк??
Ну была трещина в районе хомута (старый он был), после замены пробки начило подсачиватся, поменял патрубок на б/у - стало хлестать по стыку, поменял на Хенс Прайсовский - его перерубило вентилятором из за неправильной геометрии. В итоге после мучений поставил оригинал, но после этого заметил просачивание с радиатора. Соответственно до этого всё было в антифризе и сказать когда начало подтекать не могу. :(
По этому и не знаю, возможно замена/ремонт радиатора из за косяка с плавающим уровнем ничего не решит.
И главное что насколько я помню ещё недавно, когда я только заметил эфект сильного падения уровня в бачке, уровень падал примерно на четверть бачка, а сейчас уже на половину. Тоесть мне кажется эфект прогрессирует.
Всю голову сломал. Все знания авто и всё понимание физики процесса не дают понимания того что происходит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 05 Апреля 2011, 22:42:49 »
а движок тем временем пока патрубок "отлучился" не перегревался?ну как вариант попробовать может заглушить патрубок идущий на радиатор,и посмотреть по малому кругу будет ли уровень так колебатся или нет
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 05 Апреля 2011, 22:48:29 »
а движок тем временем пока патрубок "отлучился" не перегревался?ну как вариант попробовать может заглушить патрубок идущий на радиатор,и посмотреть по малому кругу будет ли уровень так колебатся или нет
Ну перегрев был, но не смертоносный. Когда перерубило ехал домой без муфты часа на 3 больше что-бы не перегреть. И раньше когда бывали перегревы проблем после этого небыло.
Глушить патрубок не обязательно - завтра посмотрю как ведёт себя на холодную.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 22:50:14 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 05 Апреля 2011, 22:55:18 »
везёт тебе,я разок перегрел по незнанию развоздушки системы,2й раз перегрел-патрубок порвало,и на тебе-на 3м цилинре трещина))ну рукой пережать можно.смысл в том чтобы посмотреть в радиатор с бачка ОЖ убегает или нет
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 05 Апреля 2011, 23:04:09 »
везёт тебе,я разок перегрел по незнанию развоздушки системы,2й раз перегрел-патрубок порвало,и на тебе-на 3м цилинре трещина))
Ты наверное глубуко в красную зону загнал. Я стараюсь не доводить до красной зоны, и никогда выше её середины не доводил вообще.
ну рукой пережать можно.смысл в том чтобы посмотреть в радиатор с бачка ОЖ убегает или нет
Хм, попробую конечно если получится, но думаю что не в этом дело, иначе наверное бы всё из него и вылилось бы. Да и помпа же вроде гоняет в блок сначало, и по малому кругу. Или на горячую гоняется всё через радиатор?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 05 Апреля 2011, 23:08:17 »
у меня на 1м переходе так-бачёк с правой стороны,и когда двигатель работает,то верхняя часть радиатора прогревается по мере прогрева двигателя,т.к. верхняя трубочка сообщается постоянно с расширительным бачком,а тот опять в помпу свеженькую ОЖ подаёт))тоесть ОЖ в верхней части радиатора что на большом круге что на малом в движении
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 23:09:57 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 05 Апреля 2011, 23:14:26 »
у меня тож в системе количество антифриза постоянно. На горячем его только побольше, чем на холоднои и все.

Тоже подозрения все-таки на пробку воздушную.

 
а движок тем временем пока патрубок "отлучился" не перегревался?ну как вариант попробовать может заглушить патрубок идущий на радиатор,и посмотреть по малому кругу будет ли уровень так колебатся или нет

думаю, что будет. Помпа все равно будет часть антифризха черпать из бачка и уровень уйдет.
хотя если подумать, то куда эта жидкость денется - ну только мифически уйдет куда-то, как и уходила до этого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 05 Апреля 2011, 23:26:54 »
BuT9I - трубочка эта на самом верху, и подаёт ОЖ лишнюю из радиатора в бачёк. У меня кстати как написал выше из неё на мой взгляд течёт маловато ОЖ, так что сообщения через неё не достаточно. В принципе её можно отсоединить и заглушить, но помоему черевато.
Дима193 - спасибо, в общем убеждаюсь что должно быть как было раньше - уровень колебатся лишь чуточку. Про пробку уже обсудили - проверю но не верю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 05 Апреля 2011, 23:33:37 »
если её заглушить,то ОЖ в верхней части будет просто стоять,я думаю так.но лучше попробывать всётаки пережать патрубок,а чтобы 2й человек завёл,и посмотреть,убежит или нет)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 05 Апреля 2011, 23:45:37 »
Ну если смогу то попробую.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 06 Апреля 2011, 09:14:57 »
еще есть мысль, что система где-то засралась, из-за этого напор низкий через трубочку от радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам