BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите! Как узнать какой ЭБУ должен стоять?  (Прочитано 3882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LifeGiver
  • Гость
« : 05 Апреля 2011, 21:27:30 »
Всем доброго времени суток!

Небольшая предыстория:

Купил кузов, с непонятным зверем под капотом, зверь М10B18 извлек, расточил перебрал, начал разбираться с проводкой, дошел до мозгов, подозрительно мятый металлический корпус, следы окиси итд, к сожалению полностью нерабочий, извлек, номер не был обнаружен, эбу был выкинут, и вообще он походу не был подключен и даже не от бумера, взял старенький мозг номер заканчивается на 330, но не в этом суть, машину завел, но работают только 2 котла, не поступает сигнал на открытие форсунок, проводка прозвонена, тупо нет сигнала с мозга... Кто то говорит что мозг от рядной шестерки. Встал вопрос а как вообще узнать какой у меня должен быть эбу, и что для этого нужно знать чтобы определить...

Подведу итоги:

Вопрос номер 1 - правда ли что если мозг от 6-ти цилиндрового двигателя то могут открываться только 2 форсунки?

Вопрос номер 2 - как узнать номер ЭБУ который должен у меня стоять?

ну и так в довесок, может кто нибудь просветить по поводу систем питания на этих двигателях... пожалуйста =)

заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите! Как узнать какой ЭБУ должен стоять?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 07 Апреля 2011, 21:51:06 »
Вообще перед тем, как что-то куда-то тыкать, не мешало бы, хоть что нибудь, где нибудь почитать на эту тему >:(
На М10В18 с сентября 1983 года ставили впрыск L-Jetronic. По каталогу 13 61 1 286 728 до сентября 1984года, он же Bosch 0280000318. С сентября 1984 ставили 13 61 1 706 452 он же Bosch 0280000330(тут ты угадал в каком-то смысле). И еще с если есть катализатор, то Bosch LE Jetronic 0 280 000 310 (по кат 13 61 1 286 066 до декабря 1984).
По поводу форсунок - может мозг оччень старенький и немного подгоревший ???

PS Я в М10 практически не разбираюсь, это то что я нарыл в паутине за 15 мин. Вам рекомендую.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 22:38:27 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LifeGiver
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Апреля 2011, 21:20:52 »
Большое спасибо за информацию!

А как бы мне узнать точную дату выпуска моего авто, пользовался дешифратором вина, он говорит что у меня купе а не седан =) Не знаю насколько можно ему верить =)

Плюс ко всему я не уверен что у меня движочек родной стоит, так как при переборке оч насторожил такой крохотный шовчек в районе стартера на блоке =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 09 Апреля 2011, 23:14:56 »
Большое спасибо за информацию!

А как бы мне узнать точную дату выпуска моего авто, пользовался дешифратором вина, он говорит что у меня купе а не седан =) Не знаю насколько можно ему верить =)

Плюс ко всему я не уверен что у меня движочек родной стоит, так как при переборке оч насторожил такой крохотный шовчек в районе стартера на блоке =)
Перебитыми номерами попахивает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 10 Апреля 2011, 14:12:50 »
Думаю, что в твоем случае искать дату бессмысленно. Надо потихоньку разобраться в том, что есть в наличие и по этому идентифицировать узлы. Придется много читать и спрашивать :-\
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 10 Апреля 2011, 14:27:15 »
январь поможет)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LifeGiver
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Апреля 2011, 21:45:22 »
Январь хм, заманчиво, если есть ссылочка на его писание и с чем его едят то я бы поглядел, ранее с этим зверем не встречалсо =)

А по поводу идентификации узлов, может я сфоткаю под капотное и мне кто нибудь сможет подсказать какой мозг нужно использовать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LifeGiver
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Апреля 2011, 23:03:05 »
ну что может кто нибудь что нибудь еще прокоментить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 23:12:01 »
 Фото давай.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 15 Апреля 2011, 00:53:25 »
собственно по самому первому вопросу
на джетроне все форсунки открываются одновременно и мозгу по сути в некотором смытле пофиг сколько там форсунок (с поправкой на сопротивление)... если работают 2 котла, то:
1. в двух других нет топлива, т.е. 2 форсунки в усмерть убиты
2. в двух котлах нет искры (к примеру трындец крышке трамблера или тупо перепутаны ВВ провода)

какие не работают котлы? можешь для эксперимента поменять местами фишки у пары форсунок - у одной рабочей и одной нерабочей
или сами форсунки местами перекинь
проверь еще раз вв провода, уточнив в какую сторону крутится трамблер
порядок работы цилиндров у тебя навеки выкарбован на клапанной крышке
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LifeGiver
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Апреля 2011, 23:00:25 »
Спасибо за инфу, на следующих выходных спокойно разберусь в гараже, постараюсь сделать фото, о продвижении обязательно отпишусь! спасибо всем за внятные ответы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-1
« Ответ #11 : 31 Августа 2011, 22:44:50 »
Все проще посотрите любую схему L-Jet на 4 и на 6 горшков идут два контакта по 2 или 3 цила за оборот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам