история: поменял старую сопливившую прокладку поддона, приурочил к смене масла ес-но. Снял поддон, открутил маслонасос чтоб ее вытащить. Порадовался что нигде нет отложений, металл внутри мотора чистый. Собрал всё обратно, поменял фильтр, залил масло и уехал, день поездил, записался на техосмотр на след. день и вечером проезжая около магазина на скорости порядка 20 км/ч загорелась лампочка масла. Мотор тут же заглушил, посмотрел на щуп, долил масла до верхней метки (у меня еще текут сальники, купил новые но еще не приехали), завел, лампочка горит, но мотор работает ровно без проблем. Чтоб не рисковать на веревке дотянул машину до гаража, скинул снова поддон, снял насос, снял датчик, снял фильтр. Проверил насос - люфтов нет, качает что дурной если покрутить акумуляторной дрелью. Датчик проверил завинтив его туго в шланг и покачав насосом - срабатывает. Прикрутил насос обратно чтобы проверить привод, кручу ключём коленвал, маслонасос крутится тоже. Ну, думаю, прикручу поддон, залью снова масло и проверю, вроде ж все компоненты впорядке. Прикрутил поддон, залил масло, завожу - снова нет давления. Отпустил датчик давления, завел, масло не сочится, выкручиваю датчик совсем, а он сухой, масло до него ваще не доходит. На том и почапал домой. Ниччё не понимаю. Получается как бы забит канал от маслонасоса к фильтру, что ну очень странно, ибо всё работало, и толщина его куда больше дырочек в сетке маслоприемника, да и мотор чист внутри. Привод насоса работал при кручении колена рукой, в чём причина - не пойму