BMW E30 Logo

Автор Тема: разрушение мифов, маслонасос от монопривода в блок икса  (Прочитано 6546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 11 Апреля 2011, 15:55:11 »
Хм. И при этом у тебя одно отверстие вылезает из под насоса - я правильно понял? Если да - то у тебя просто дыра в маслянной системе и по этому давления не хватает. Могу только предложить 2 варианта - нормальный замена на блок от ИКСа, колхозный попробовать вкрутить в маслоканал что-то вроде футорки, изготовленной под это дело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разрушение мифов, маслонасос от монопривода в блок икса

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #26 : 11 Апреля 2011, 16:00:04 »
есть голый иксовый блок - 5000р.
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #27 : 11 Апреля 2011, 16:58:47 »
Спасибо, но в планах доездить этот мотор и поставить м50, да и обойдется мне блок дурных денег я из Донецка, у нас стоит один икс на разборе, но там цены не сложат за детали. Спасибо за помощь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 17 Января 2012, 22:22:44 »
Помогите. Такой вопрос.
Ехал, ехал, дал газу- маслом залило весь моторный отсек.
Загнали на подъемник- прокладка маслофильтра выдавлена, а внутренняя стенка фильтрующего картриджа сдавлена к центру. Сам фильтр тоже немного вздулся.
Поставили новый фльтр. Завели- через 5 сек. работы на холостом ходу струйка потекла из масляного радиатора.
Подразумевается, что редукционный клапан заклинло.  Что в этом случае делается? Замена маслонасоса? Клапана? Или это можно излечить иначе? Если просто замена клапана, то оригинальный ли он у иксового насоса?
Очень уждаюсь в срочной помощи.
Заранее благодарен.
  • 325ix sedan 1990 DiamondSwarzMet
\\Пристегиваюсь//
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 23 Января 2012, 12:47:22 »
я тут случаино заметил
Цитировать
ибо иксовый насос на обычный блок не встанет.
, просьба - сотрите эту хрень
Цитировать
ибо
это наглая ложь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 27 Января 2012, 17:51:52 »
Помогите. Такой вопрос.
Ехал, ехал, дал газу- маслом залило весь моторный отсек.
Загнали на подъемник- прокладка маслофильтра выдавлена, а внутренняя стенка фильтрующего картриджа сдавлена к центру. Сам фильтр тоже немного вздулся.
Поставили новый фльтр. Завели- через 5 сек. работы на холостом ходу струйка потекла из масляного радиатора.
Подразумевается, что редукционный клапан заклинло.  Что в этом случае делается? Замена маслонасоса? Клапана? Или это можно излечить иначе? Если просто замена клапана, то оригинальный ли он у иксового насоса?
Очень уждаюсь в срочной помощи.
Заранее благодарен.
Ну ты кадр ))) Это ж надо было в такой ситуации заменить фильтр и завести. На что надеялся, на чудо? :D Теперь ты попал ещё на масляный радиатор! :(
Да всё банально и просто, как обычно: снимать поддон, откручивать насос и смотреть, что там... дел на 1-2 часа всего. Дальше уже думать, что делать с клапаном в насосе. Либо тот клапан расклинивать, либо менять насос или клапан. Чё тут думать-то, делать надо и всё. Единственная проблема, что машину нельзя снять с подъёмника, пока поддон снят, т.к. передняя подвеска будет разобрана. Это нужно заранее учитывать.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам