Помогите. Такой вопрос.
Ехал, ехал, дал газу- маслом залило весь моторный отсек.
Загнали на подъемник- прокладка маслофильтра выдавлена, а внутренняя стенка фильтрующего картриджа сдавлена к центру. Сам фильтр тоже немного вздулся.
Поставили новый фльтр. Завели- через 5 сек. работы на холостом ходу струйка потекла из масляного радиатора.
Подразумевается, что редукционный клапан заклинло. Что в этом случае делается? Замена маслонасоса? Клапана? Или это можно излечить иначе? Если просто замена клапана, то оригинальный ли он у иксового насоса?
Очень уждаюсь в срочной помощи.
Заранее благодарен.
Ну ты кадр ))) Это ж надо было в такой ситуации заменить фильтр и завести. На что надеялся, на чудо?

Теперь ты попал ещё на масляный радиатор!

Да всё банально и просто, как обычно: снимать поддон, откручивать насос и смотреть, что там... дел на 1-2 часа всего. Дальше уже думать, что делать с клапаном в насосе. Либо тот клапан расклинивать, либо менять насос или клапан. Чё тут думать-то, делать надо и всё. Единственная проблема, что машину нельзя снять с подъёмника, пока поддон снят, т.к. передняя подвеска будет разобрана. Это нужно заранее учитывать.