BMW E30 Logo

Автор Тема: как ставится задняя часть глушака? (вопрос расположению резиновых демпферов)  (Прочитано 2730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 14 Апреля 2011, 12:20:14 »
да...пипец они тугие...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как ставится задняя часть глушака? (вопрос расположению резиновых демпферов)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 14 Апреля 2011, 13:40:42 »
А у меня бил о термозащиту над глушителем, потому что она развалилась пополам и лежала на нем :) Премезко дребезжало.
У меня эта защита развалилась когда отвалился глушак! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 15 Апреля 2011, 08:08:56 »
Кстати я долго не мог отрегулировать положение глушака и он постоянно бил о кузов
+1
тоже такая проблема существует. только вот варить не хочется ничего.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 15 Апреля 2011, 11:06:18 »
Да там не то, чтобы сварка, там так, один держит глушак в нужном положении, другой немного насирает сваркой в нескольких местах.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 16 Апреля 2011, 14:02:05 »
Да там не то, чтобы сварка, там так, один держит глушак в нужном положении, другой немного насирает сваркой в нескольких местах.

Я ослаблял болты на хомутах, двигал их на глушителе, как мне нравилось, потом затягивал болты обратно, придерживая глушитель. После этого они категорически никуда не двигались. Зачем дырявить глушак сваркой - не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 16 Апреля 2011, 14:05:42 »
Там нет дыр. Там просто насрали немного. Я купил новые хомуты, но они оказались ОЧЕНЬ длинные, мне еще их пришлось укорачивать.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам