BMW E30 Logo

Автор Тема: Шрус вылезает из ступицы. Что менять?  (Прочитано 2593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 11 Июля 2007, 00:04:41 »
Небольшая предистрория:
При троганье с первой передачи есть глухой стук сзади. При троганье со второй передачи звук немного усиливается и есть вибрация. Если ехать почти в натяг на первой, то этот звук повторяется и есть повалы/вибрация. Также случаются провалы на скорости, если газу не поддать.

Думал, что дело в сайлентах задней балки, но они вроде целы и только собираюсь их менять. Загнал машину на яму. Кардан и оба шруса люфтят, если вращать вправо/влево, но люфт небольшой – пару градусов, вроде так и должно быть. Также у шрусов есть люфт вперед/назад, где-то 5-10 мм. Сам редуктор “потеет”, но не тарахтит (по ошибке залил туда обычную минералку, думал, что угробил его). Поднял правое заднее колесо. Взялся за правый шрус – люфт при вращении стал больше, а из ступицы он вообще выходит чуть ли не на 2 см! Там пыльник соскочил со ступицы, и если вытащит шрус, то даже видны его металические детали(шестеренки или как их там), и они находятся где-то на 5 мм до края ступицы. Т.е. шрус уходит из ступицы в редуктор. Из редуктора он так не выходит. Если колесо опустить, то такого люфта уже нет.   
Завел машину, включил первую передачу. (колесо поднято)
Плавно вижимаю газ, не до конца отпускаю сцепление. Машину немного дергает вперед и слышен тот самый звук из правого шруса. Такой металический, лязгающий звук.
Левое колесо я не поднимал, т.к. там амо сдох и оно не поднимается, когда домкратишь. Возмжоно и там такая же фигня, т.к. когда колеса на земле, то люфт при вращении и вперед/назад абсолютно идентичны.

Подскажите, что менять надо – шрусы или ступицу или и то и другое. И как проверить шрус, ведь брать б/у буду. А то  у меня гниют в подвале шрусы, кажися тоже дохлые, но свиду то нормальные.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шрус вылезает из ступицы. Что менять?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 11 Июля 2007, 14:18:11 »
Поднимем тему, т.к. очень надо)))

Может все дело в подшибнике ступицы?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 11 Июля 2007, 21:09:16 »
up
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dejatel
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Сентября 2007, 11:47:25 »
Если ехать почти в натяг на первой, то этот звук повторяется
актуально.
думал редуктор, поменял на бэушный, добавился гул как в икарусе, остальное без изменений. что смотреть? сайленты вроде в порядке.
если уже гдето проходили то ткните пожалста носом, по поиску ненахожу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 29 Сентября 2007, 13:55:54 »
Если ехать почти в натяг на первой, то этот звук повторяется
актуально.
думал редуктор, поменял на бэушный, добавился гул как в икарусе, остальное без изменений. что смотреть? сайленты вроде в порядке.
если уже гдето проходили то ткните пожалста носом, по поиску ненахожу.

я подвеску заднию снял - а там пыльники у одного шруса даж не закреплены, само сабой смазкой там и не пахнет и ржа уже. А внутрення граната овальная уже - результат слишком низкого опускания колеса.
Считаю, что в шрусе все дело было.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dejatel
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Сентября 2007, 01:22:26 »
а планетарка не может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 30 Сентября 2007, 01:54:00 »
Чувак, это пистец! я тут уже выкладывал темку про шрус, если как ты говориш то меняй лучше пока вообще не за стучало жостко... я себе менял правый шрус из за люфта 1см, теперь вообще его нет на обоих!  Если есть возможность, меняй, это выработалась в ступице так что только замена.
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 30 Сентября 2007, 13:17:41 »
Чувак, это пистец! я тут уже выкладывал темку про шрус, если как ты говориш то меняй лучше пока вообще не за стучало жостко... я себе менял правый шрус из за люфта 1см, теперь вообще его нет на обоих!  Если есть возможность, меняй, это выработалась в ступице так что только замена.

задняя подвеска уже месяц возле машины лежит)
Я шрусы которые в нагрузку шли посмотрел - один точно пипец, другой вроде как целый и пыльники целы тоже. Поставлю его для пробы.
А перед ремонтом я еще задние колесо поднял и включил 1-ю передачу - звук как раз и наружней гранаты раздавался, редуктор не гудел.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 30 Сентября 2007, 16:19:39 »
Редуктор гудеть будет под нагрузкой, в подвешенном состоянии мало вероятно.  А шруса я себе менял с рычагом в месте, тоесть старый снял и б/у хороший рычаг с новыми сайлентами в месте с шрусом воткнул на место, так как разбирать в лом было, да и говорили лучше в сборе поставить чем частями менять!  Люфта там, как говорят некоторые что должн быть, вообще не должно быть,...  ну если он и есть маленький, то это не страшно, я себе менял просто так, с донора снял для профилактики  :)  хочу чтоб потом она как новенькая с покраски выехала и ездила еще лет 25 без проблем!  И тебе советую если менять шрус будешь, ищи со ступицей в сборе, а лучше рычагом поменять, так как ступице в моем случае износились шлицы, тоесть новый шрус не излечил бы болячку, меняй в  сборе!!!  :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Сентября 2007, 21:00:12 »
Чувак, это пистец! я тут уже выкладывал темку про шрус, если как ты говориш то меняй лучше пока вообще не за стучало жостко... я себе менял правый шрус из за люфта 1см, теперь вообще его нет на обоих!  Если есть возможность, меняй, это выработалась в ступице так что только замена.
друг, можешь по элькатс показать, что менять? У меня тоже люфтит правая полуось 5мм туда сюда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 30 Сентября 2007, 21:46:17 »
Редуктор гудеть будет под нагрузкой, в подвешенном состоянии мало вероятно.  А шруса я себе менял с рычагом в месте, тоесть старый снял и б/у хороший рычаг с новыми сайлентами в месте с шрусом воткнул на место, так как разбирать в лом было, да и говорили лучше в сборе поставить чем частями менять!  Люфта там, как говорят некоторые что должн быть, вообще не должно быть,...  ну если он и есть маленький, то это не страшно, я себе менял просто так, с донора снял для профилактики  :)  хочу чтоб потом она как новенькая с покраски выехала и ездила еще лет 25 без проблем!  И тебе советую если менять шрус будешь, ищи со ступицей в сборе, а лучше рычагом поменять, так как ступице в моем случае износились шлицы, тоесть новый шрус не излечил бы болячку, меняй в  сборе!!!  :)

да я давно хочу дисковые назад поставить, ток в костроме 99,99% такого нет, тока под заказ из минска по 45$ + супорта рублей по 500 как минимум. Короче, тыщ 5 надо на это дело.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Февраля 2008, 17:25:02 »
При старте слышен звонкий лязг. залез в яму - оба пыльника обоих шрусов порваны. если подвигать левый вдоль оси - слышен характерный стук. правый так не стучит. стук может и пропадать... есть возможность взять от 325 под абс привода в сборе, но говорят там другие болты крепления к редуктору... они подойдут? машина с барабанами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Февраля 2008, 18:27:05 »
подойдут....у меня редуктор от 316 а привода от 325 ессно с абс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам