BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 84мм->89мм  (Прочитано 4923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 14 Апреля 2011, 11:17:17 »
Хм, ну если просто шероховатая, то может и повезёт. Если углубление то кольца жрать будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 84мм->89мм

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Апреля 2011, 11:18:57 »
по идее хон должен выровнять
к тому же только маслосъёмное туда доходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 14 Апреля 2011, 13:33:32 »
Ну остаётся надеятся...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 15 Апреля 2011, 08:54:30 »
Только на продажу (после 10-15 тыс цилиндр превращается в бочку пропадает компрессия разжижается масло появляется звонкий стук и пр ) 3мм-маловато 
Сказочники опять пришли из страны сказок?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 15 Апреля 2011, 08:56:38 »
Но ездит без проблем)) Вообще чем отличаются блоки м10б16 и м10б18? ты попробуй сравнить рубашку охлаждения, может они и одинаковые... После большой расточки в чем косяк что в момент прогрева двигателя на морозе, либо наоборот остывания стенки рубашки могут треснуть от перепада температур, а так все норм. И еще учти что чем больше точишь - тем больше снимаешь слоя заводской термообработки, соответственно ресурс сильно упадет, хотя всегда потом можно будет даже треснутый блок гильзануть если захочется... А хотя щас доки на двигатели отменили, теперь проще блок махнуть, причем сразу хотя бы на м20)))
Хватит чушь пороть про термообработку, читай те умные книги для начала...сил нет уже этот бред слушать.
ЧУГУН НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ ТЕРМООБРАБОТКЕ, ЕГО СВОЙСТВА СТАБИЛЬНЫ ПО ВСЕМУ БЛОКУ!!!!!
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 08:58:12 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 15 Апреля 2011, 09:13:48 »
вот такая родинка обнаружилась на стенке цилиндра после расточки ...
хреново дело. это скорее всего не дифет литья ,  раковина со стороны водяной рубашки. так что пушной зверёк.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 15 Апреля 2011, 12:44:11 »
хреново дело. это скорее всего не дифет литья ,  раковина со стороны водяной рубашки. так что пушной зверёк.
Это единственное из-за чего боязно точить. Дефекты литья.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Апреля 2011, 12:53:04 »
Это единственное из-за чего боязно точить. Дефекты литья.
но шансы таки есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 15 Апреля 2011, 13:15:18 »
Если не в зоне работы колец и это не насквозЬ, то работать будет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #34 : 15 Апреля 2011, 13:15:54 »
не насквозь
зона работы только маслосъёмного кольца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #35 : 15 Апреля 2011, 13:17:19 »
короче, как я понимаю, щас надо дособирать движок как есть, и попутно иметь запасной
я так думаю - ща за 10 куплю двиг в сборе с документами, не спеша его перетряхну, а потом сделаю замену
а нынешний выживет - хорошо, нет, так нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 15 Апреля 2011, 13:19:15 »
Замучаешься убивать, это я тебе точно говорю. Свой пытаюсь добить, пока плохо выходит. Рьвет все подряд, при переключении на вторую писк резины))) при хорошем зацепе, такое чуство что он все лучше и лучше едет)))
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 13:21:10 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #37 : 15 Апреля 2011, 13:19:52 »
Замучаешься убивать, это я тебе точно говорю.
даже с этим дефектом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 15 Апреля 2011, 13:22:37 »
Даже с этим...30 тыс гарантирую тебе что отьездит без проблем. Самое важное не перегревать мотор, это самое важное радиатор сразу ставь большой тропик.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #39 : 15 Апреля 2011, 13:24:05 »
Даже с этим...30 тыс гарантирую тебе что отьездит без проблем. Самое важное не перегревать мотор, это самое важное радиатор сразу ставь большой тропик.
да, я за перегревом слежу ибо пуганый уже... :)
Благодарю за помощь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 15 Апреля 2011, 14:09:15 »
Не забуть отписыватся о здоровье мотора - интересно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #41 : 15 Апреля 2011, 14:20:41 »
Не забуть отписыватся о здоровье мотора - интересно...
а уж мне как интересно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #42 : 15 Апреля 2011, 17:26:27 »
только что письмо пришло "Пятно после хонинговки не изменилось,осталось сделать 1 цил. "
хз что делать
хоть сейчас в Ростов за мотором срывайся :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #43 : 15 Апреля 2011, 17:55:51 »
выложи фото пятна после хонинговки. для сравнения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 19 Апреля 2011, 13:11:10 »
Хватит чушь пороть про термообработку, читай те умные книги для начала...сил нет уже этот бред слушать.
ЧУГУН НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ ТЕРМООБРАБОТКЕ, ЕГО СВОЙСТВА СТАБИЛЬНЫ ПО ВСЕМУ БЛОКУ!!!!!

Чрезмерно категорично и грубо. Разумеется, термически обрабатывать чугун смысла нет, но изредка используются другие методы, связанные с насыщением не углеродом, а азотом. Я сильно сомневаюсь, что его свойства стабильны по всему блоку.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 19 Апреля 2011, 23:26:50 »
Чрезмерно категорично и грубо. Разумеется, термически обрабатывать чугун смысла нет, но изредка используются другие методы, связанные с насыщением не углеродом, а азотом. Я сильно сомневаюсь, что его свойства стабильны по всему блоку.
Чугун подвергается старению, не о каком насыщении азотом в далеких 80-х годах не шло. Можешь дальше сомневаться)))
Цитировать
Для частичного снятия внутренних напряжений и повышения последующей стабильности геометрических размеров отливки блоков цилиндров и гильз подвергают термической обработке — искусственному старению.

Долговечность деталей достигается в конечном итоге износостойкостью рабочих поверхностей путем их закалки и химико-термической обработки (цементация, цианирование, нитроцементация, азотирование). Постепенно находит применение обработка лучом лазера. Обегание этим лучом рабочих поверхностей кулачков распределительного вала, гильз цилиндров, опор коренных подшипников, шеек валов создает закаленные дорожки — след движения луча — заданной густоты и глубины. Это оказывает армирующее действие, повышая прочность, износостойкость, снижают сминаемость, не вызывая при этом коробления деталей Опыт лазерной обработки накоплен на ЗИЛе.
в основном это использовалось для распредвалов, коленвалов, клапанов.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 23:40:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #46 : 01 Июня 2011, 18:13:22 »
В общем 24 мая забрал машину из ремонта.
Подписал же бумагу, что в случае разрушения цилиндров претензий к ним иметь не буду -- стенка цилиндра 3.5мм
сейчас медленно и печально обкатываю мотор. пока что полёт нормальный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #47 : 01 Июня 2011, 19:49:19 »
Хорошо, если оно так и будет продолжаться =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #48 : 01 Июня 2011, 21:01:47 »
а я как надеюсь :) пока пробег 400 километров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам