BMW E30 Logo

Автор Тема: Как лучше подключить неоригинальные ПТФ (первый переход)?  (Прочитано 1833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 11 Апреля 2011, 18:46:46 »
Ситуация следующая, есть противотуманки неоригинал, есть разъёмы в моторном отсеке под родные ПТФ. Можно ли где то купить ответную часть и переделать разъём неоригинальных птф в подходящие?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 18:48:32 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как лучше подключить неоригинальные ПТФ (первый переход)?

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 12 Апреля 2011, 10:34:00 »
можно, а в чем проблема?
ищи разъемы на разборке или битые ПТФ, отрезай от новых фар неоригинальные разъемы и прикручивай оригинальные - делов то...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 12 Апреля 2011, 10:45:05 »
можно, а в чем проблема?
ищи разъемы на разборке или битые ПТФ, отрезай от новых фар неоригинальные разъемы и прикручивай оригинальные - делов то...
ну да, а хвостик этот от птф в магазинах никто не видел?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Апреля 2011, 10:50:39 »
по етк полюбому можно найти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 12 Апреля 2011, 11:01:05 »
Пины точно можно найти, а вот пластик х.з., надо глянуть код и пробить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 13 Апреля 2011, 16:10:46 »
А как выглядит родной разъем первопереходных ПТФ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 13 Апреля 2011, 21:35:35 »
А как выглядит родной разъем первопереходных ПТФ?
по моему чет типа как на датчике износа колодок. Надо уточнить...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Апреля 2011, 23:41:01 »
А как выглядит родной разъем первопереходных ПТФ?
Как на моторчиках ЭСП, и так-же на подключении проводки омывателя фар на габариты и интенсив.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 12:44:57 »
по моему чет типа как на датчике износа колодок. Надо уточнить...

Покупаем два датчика износа колодок, отрезаем собственно датчик - вуаля, разъем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 14 Апреля 2011, 12:54:12 »
Покупаем два датчика износа колодок, отрезаем собственно датчик - вуаля, разъем.
еще б кто подтвердил эту идею:)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 14 Апреля 2011, 13:38:37 »
На датчиках другие разъёмы, они прорезиненные, как на некоторых других агрегатах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам