BMW E30 Logo

Автор Тема: Странности м20б20 джетроник,не заводится.  (Прочитано 2402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« : 11 Апреля 2011, 19:12:46 »
История такая.Ездил свободно по городу.Далее поставил авто во двор недели на 2-3.Потом пошёл заводить,смотрю сел аккумулятор.Поставил новый аккумулятор завёл с полтыка.Движок прогрелся до рабочей температуры.Не глушив отсоединил заряженный и поставил незаряженный слабый.Нацепил клеммы.Всё хорошо.И начались странности.Затянул клемму -,всё хорошо.Начал затягивать клемму + и с каждой затяжкой обороты падали примерны на 600-700.После 3 затяжки двиг заглох и более не заводился.
На следующий день снова пошёл заводить и завёл с полтыка.Прогрел и поехал.Вторая странность - по дороге двигатель не давал делать более 4000 оборотов.И в финале в горку вообще заглох и более не заводится до сих пор.Сегодня тоже пробовал.Какие предположения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странности м20б20 джетроник,не заводится.

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Схема охлаждения М20Б20

    Доброго всем времени суток.
    Помогите разобраться. У м20Б20 с левой стороны есть 2 штуцера. Один...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 13 Апреля 2011, 23:53:18 »
не может быть все гладко, только вот обороты падают. Симптомы давай. Эти типа дергает, не тянет и т. д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #2 : 14 Апреля 2011, 11:16:19 »
Ну изредка дёргалась, и последний раз не тянула на низах. После от 1500 до 4000 норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 12:15:19 »
трамблер смотри.полюбому в нем что-то не так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 14 Апреля 2011, 13:55:53 »
ты полярность не перепутал?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #5 : 14 Апреля 2011, 19:25:04 »
Нет не напутал. Разве что могло замкнуть когда затягивал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 14 Апреля 2011, 19:36:02 »
вообще на рабочей машине снимать аккум нельзя,можно запросто спалить генератор
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 01:25:54 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #7 : 14 Апреля 2011, 21:30:30 »
Сейчас пробовал заводить.как будто схватывает,но не заводится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 23:55:04 »
На инжекторе заведённом снимать аккум нельзя. Кроме генератора, про который сказли раньше - можно уложить коммутатор запросто. На него, кстати, и похоже.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #9 : 15 Апреля 2011, 09:22:05 »
Коммутатор - это цилиндрической формы? Искра есть кстати говоря.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 15 Апреля 2011, 15:47:17 »
История такая.Ездил свободно по городу.Далее поставил авто во двор недели на 2-3.Потом пошёл заводить,смотрю сел аккумулятор.Поставил новый аккумулятор завёл с полтыка.Движок прогрелся до рабочей температуры.Не глушив отсоединил заряженный и поставил незаряженный слабый.Нацепил клеммы.Всё хорошо.И начались странности.Затянул клемму -,всё хорошо.Начал затягивать клемму + и с каждой затяжкой обороты падали примерны на 600-700.После 3 затяжки двиг заглох и более не заводился.
Это как, холостые чтоли 1800-2100 об/мин ?
По простому трабл с АКБ, типа внутреннего замыкания, взяла на себя всю нагрузку, посадила всю напругу, мотор заглох от того что на джетроне на разряженной АКБ искры нет, стартер еще крутит, а вспышек уже нет ( по крайней мере у меня так, АКБ у меня не старая, но убитая, хотя раньше такого не наблюдал).
И еще не понятно на следующий день завелась со старой АКБ, или с заряженной?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #11 : 15 Апреля 2011, 23:50:35 »
холостые на пргретом 1200-1400. на следующий день завелась с заряженной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 16 Апреля 2011, 09:08:37 »
убавляй регулировочным винтом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 17 Апреля 2011, 22:06:17 »
Вторая странность - по дороге двигатель не давал делать более 4000 оборотов.И в финале в горку вообще заглох и более не заводится до сих пор.Сегодня тоже пробовал.Какие предположения?
1.А бензина в баке сколько было?
Если заглохла когда в горку поехал, бензин от топливозаборника отлил, стал хватать воздух, и вдобавок ко всему мог крякнуть, не любит он всухую работать.
2 С соседями по двору какие взаимотношения?, а то на 2-3 недели место чье- то  может быть занял, так они какого нибудь говна в бак и набодяжили?

Так что проверять надо все по порядку, давление подачи, производительность насоса,
все нормально?
 далее пробовать коммутатор и трамблер сменить на заведомо исправный с рабочей машины и т.д.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 18 Апреля 2011, 08:46:16 »
проверь реле бензонасоса
у меня примерно так было
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 18 Апреля 2011, 09:58:05 »
а снятие акб на рабочем авто не могло привести к скачку напряжения и выгоронию либо камутатора либо блока управления.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #16 : 21 Апреля 2011, 23:01:15 »
Всё решилось заменой бегунка и крышки трамблёра.Спасибо за советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам