BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с решением выбрать  (Прочитано 1835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Златоуст Челябинская область
« : 15 Апреля 2011, 20:40:39 »
Продал недавно старую 99, на руках имею 65 тыс. рублей, хотел брать что то тоже самое, но увидел объявление о продаже 320 инжекторной в 30 кузове, 1983 года, решил посмотреть, в общем машина в неплохом состояние, у хозяина она уже 6 лет, масло менял переодически, ходовка вроде как в хорошем состоянии, по электрики проблемы по мелочям.  двигатель работает хорошо, на 1 и 2 скорости обороты набирает хорошо, но на 3 чувствуется что ему чего та не хватает, я так понял в этот двигатель нелазили давно вот и думаю не попаду ли я с движком, да и вообще, ведь машине 30 лет. может кто что посоветует, может у когота была такая же ситуация пересесть с нашего автопрома на старенькую 30 ку
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 20:51:57 от ZuB174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с решением выбрать

  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 15 Апреля 2011, 21:42:11 »
Ситуация такая была. В 2008 году разбил свой двенадцатый тазон, после чего купил тридцатку. За три года поменял в ней всё что болело и могло мешать хорошей езде (единственное только ещё не варил и не красил- это у меня впереди). Под капот теперь не лазию. Вложил за эти же три года где-то 150 тысяч, если примерно посчитать всё (включая резину-музыку), кроме бензина...

У машины, которую ты хочешь, родной пробег (считая со всеми скрутками) по-любому 300 тысяч и более. Двиг устал и ему нужна капиталка. Рано или поздно тебе придётся её делать. Либо ездить на уставшем овоще, потому что M20 живучий движок, убить такой сложно.

Так что если машину предлагают за 65, она на ходу, живой кузов, и "больные" места у неё в приличном состоянии, то я не вижу особых причин чтобы её не взять. Но это только для того, чтобы доводить её до ума. Кататься сложив ручки на ней нельзя, пока её не разберёшь по винтикам и не соберёшь снова.
Хотя я, взяв 3 года назад эту тридцатку думал не так. Я хотел в ней воткнуть турбу, ксенон и ещё куча ненужных вещей... Вместо того, чтобы восстановить машину до стокового состояния, чем сейчас и занимаюсь.

Вообщем решай сам. Готов уделять машине большое количество времени и денег, то бери. Нет- то лучше вновь на ТАЗу.

А вообще, щас придут старожилы, и приведут свои доводы.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Златоуст Челябинская область
« Ответ #2 : 15 Апреля 2011, 22:01:54 »
Я конечно же понимаю, что беря машину за 65 тыс. р. не нужно расщитывать на безпроблемную езду, проста опасаюсь что востанавливать предется очень много, а ездить я на ней расчитываю не более 3 лет
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 22:04:42 от ZuB174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 15 Апреля 2011, 22:13:26 »
В первый год я тоже рассчитывал на ней поездить год, после чего брать кредитопомойку. На первых парах многое с ней не получалось, она просто выбешивала меня. Но после того как вложил в неё первые 20-30 тысяч понял, что вкладываю в неё не просто деньги. Я вкладываю в неё душу. Ну и всё. После этого понеслось. Продавать даже не думаю. Этот машин останется в семье навсегда или пока не сгниёт. Она доставляет мне удовольствие. На следующий годик возьму второй авто - либо 36й либо 39й кузов, в иделае 46й (но это я ща просто губу раскатал :D). А тридцатка останется машиной, которая будет доставлять удовольствие.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Златоуст Челябинская область
« Ответ #4 : 15 Апреля 2011, 22:27:05 »
Все может и так оказаться, так что надо попробывать, а на ТАЗик я всегда пересесть успею))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 15 Апреля 2011, 22:51:32 »
Ну дерзай, если руки растут из нужного места и есть деньги чтоб содержать данное авто. Машина очень ремонтопригодна, и в ней на самом деле всё очень просто устроенно. Главное подходить ко всему с умом, а не колхозить в неё всё подряд.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 15 Апреля 2011, 23:56:28 »
Все может и так оказаться, так что надо попробывать, а на ТАЗик я всегда пересесть успею))))
дорогие эксперименты будут!!!


ты главное кузов смотри!!!ВОТ ед личинка та!!!!


а про передачи это нормально,просто машина любит обороты не меньше 3500!
  • е30, седан 5ти дверный , 318i, М10b18, 1987
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Златоуст Челябинская область
« Ответ #7 : 16 Апреля 2011, 11:43:47 »
Кузов в целом в неплохом состояние, кроме днища - там надо бы сварочником пороботать плюс к этому недавно был варен один из стаканов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам