Ситуация такая была. В 2008 году разбил свой двенадцатый тазон, после чего купил тридцатку. За три года поменял в ней всё что болело и могло мешать хорошей езде (единственное только ещё не варил и не красил- это у меня впереди). Под капот теперь не лазию. Вложил за эти же три года где-то 150 тысяч, если примерно посчитать всё (включая резину-музыку), кроме бензина...
У машины, которую ты хочешь, родной пробег (считая со всеми скрутками) по-любому 300 тысяч и более. Двиг устал и ему нужна капиталка. Рано или поздно тебе придётся её делать. Либо ездить на уставшем овоще, потому что M20 живучий движок, убить такой сложно.
Так что если машину предлагают за 65, она на ходу, живой кузов, и "больные" места у неё в приличном состоянии, то я не вижу особых причин чтобы её не взять. Но это только для того, чтобы доводить её до ума. Кататься сложив ручки на ней нельзя, пока её не разберёшь по винтикам и не соберёшь снова.
Хотя я, взяв 3 года назад эту тридцатку думал не так. Я хотел в ней воткнуть турбу, ксенон и ещё куча ненужных вещей... Вместо того, чтобы восстановить машину до стокового состояния, чем сейчас и занимаюсь.
Вообщем решай сам. Готов уделять машине большое количество времени и денег, то бери. Нет- то лучше вновь на ТАЗу.
А вообще, щас придут старожилы, и приведут свои доводы.
- E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
- Оценка за сообщение
0
0