BMW E30 Logo

Автор Тема: Омыватель стекол  (Прочитано 2613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ХачуМашин
  • Гость
« : 17 Апреля 2011, 13:14:12 »
Привет! Извините если уже была тема.  Не работает моторчик стеклоомывателя, вместе с ним и режим "дворников" при нажатии на подрулевой переключатель. Все остальные три режима работают. У предыдущего владельца моторчик был подключен напрямую к блоку, говорит что работало-работало и все, опять сдох. Читал по поиску, в чем может быть проблема... если реле? как определить, что оно не работает. Когда нажимаю на подрулевой переключатель то на панели приборов контрольные лампы немного притухают, еле заметно, значит сам подрулевой исправен!? Мог ли просто перегореть предохранитель? В чем вообще может быть проблема. Может у кого было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Омыватель стекол

Mickermax
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Апреля 2011, 14:09:58 »
была точно такая же проблема - сдохло реле...на сайте в архиве все есть,какое реле за что отвечает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 17 Апреля 2011, 14:24:04 »
У меня где-то под капотом перебило провод. Искать не стал, кинул дублера. Ну, у тебя, вряд ли такое.
Проверь сам моторчик. На подрулевом, пишут, подгорают контакты омывателя. Подергай колодку подрулевого.
По поводу реле: по схеме сам моторчик омывателя с реле практически никак не связан, т.е. если сдохнет реле (имеется ввиду реле стеклоочистителей) или моторчик, то друг на друга они никак не влияют.
Посмотри тему: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66577.0.html
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ХачуМашин
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Апреля 2011, 14:48:21 »
была точно такая же проблема - сдохло реле...на сайте в архиве все есть,какое реле за что отвечает.
поискал, не нашел((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ХачуМашин
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Апреля 2011, 14:49:43 »
У меня где-то под капотом перебило провод. Искать не стал, кинул дублера. Ну, у тебя, вряд ли такое.
Проверь сам моторчик. На подрулевом, пишут, подгорают контакты омывателя. Подергай колодку подрулевого.
По поводу реле: по схеме сам моторчик омывателя с реле практически никак не связан, т.е. если сдохнет реле (имеется ввиду реле стеклоочистителей) или моторчик, то друг на друга они никак не влияют.
Посмотри тему: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66577.0.html
Пойду посмотрю.. почищу контакт подрулевого, попробую моторчик напрямую к аккумулятору подключить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Апреля 2011, 18:19:01 »
еще бывало контакт окислялся на контактах моторчика омывателя - снял,зачистил,поставил - работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ХачуМашин
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Апреля 2011, 20:31:56 »
Сделал. Сгорел моторчик. Подключил напрямую, через стандартную косу работать не хочет. Летом буду разбираться.))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 17 Апреля 2011, 21:35:08 »
Рад, что проблема быстро обнаружилась. Только,
... через стандартную косу работать не хочет...
это как? А то я хотел посоветовать найти просто 2 куска провода с "крокодилами" (например, от мультиметра) и напрямую подключить к аккуму.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ХачуМашин
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Апреля 2011, 11:43:36 »
Рад, что проблема быстро обнаружилась. Только,это как? А то я хотел посоветовать найти просто 2 куска провода с "крокодилами" (например, от мультиметра) и напрямую подключить к аккуму.
Спасибо за советы ;)
Я первым делом снял свой старый моторчик, воткнул его напрямую, а он не работает)) Я прямиком в магазин-ставлю новый, не работает.. подключил к блоку монтажному и все, все работает. Только не понятно, омывайка работает только в одном режиме подрулевого- если его на себя тянуть. На остальных- только молотит щетками))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 18 Апреля 2011, 18:20:24 »
вроде да...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 19 Апреля 2011, 11:32:34 »
У меня тоже омывайка, только если на себя. Никаких комбинированных режимов нет. Я думал, что так и положено. Да и по схеме там по другому не получается. А жаль :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 19 Апреля 2011, 11:38:20 »
Так и положено. Верхние режимы это постоянная работа дворников для дождя - прерывистый, медленный и быстрый. Вниз это для одиночного срабатывания дворников (паример встречный в лужу влетел и тебя окатил). На себя это режим омывателя, дворники включаются при длительном нажатии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 19 Апреля 2011, 11:41:17 »
заряд аккума играет роль кстати..если дохлый, то отказывают поворотники, аварийка, водичка чуть льётся. а если подзарядиться то норм
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам