BMW E30 Logo

Автор Тема: Тестирование ДМРВ м10  (Прочитано 3918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« : 20 Апреля 2011, 12:12:13 »
На днях протестировал ДМРВ согласно мануалу. Было выявлено, что сопротивление в момент перемещения заслонки скачет(при чем сильно) . От максимального значения до минимального. Хотя должно меняться плавно. Судя по показаниям омметра,  при проходе 1 мм контактной полосы в мозг поступает информация якобы уже раза 3 до упора нажали\отпустили на газ.  И так на всей амплитуде открытия. При отключенном разъеме ДМРВ мотор естественно не заводится. Ездит то оно конечно ездит. И симптомов неисправного ДМРВ я не заметил. Да и вообще не узнал бы об этом пока не полез бы.  Конечно можно было махнуть рукой , но я решил задать вопрос.
1 Можно ли как то отремонтировать его(улучшить контакт пластин)- или только замена?
2 Какие изменения внесет в работу мотора новый ДМРВ.
 
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тестирование ДМРВ м10

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #1 : 20 Апреля 2011, 12:28:58 »
Мерял стрелочным мультиметром или цифровым?
Если мерял цифровым то даже на исправном показания скачут
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 20 Апреля 2011, 12:32:54 »
Мерил цифровым.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #3 : 20 Апреля 2011, 12:58:08 »
Найди стрелочный и меряй им, будет все плавно без рывков если резистивный слой не стерт. На себе испробовал, почемуто стрелочный показывает правильно. Из за того что там принцип не переменного резистора а потенциометра, чем отличаются я хз.
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 20 Апреля 2011, 14:49:25 »
это как кариес
никто не видел но все боятся

это я про то что все утверждают что сопротивление должно меняться плавно, но нигде не видел чтобы это было
мерять нужно не сопротивление а падение напряжения на соотв выводах
подавать +12в на входной контакт, двигать и мерить
только так увидишь насколько он врет или говорит правду


если бы сигнал был таким как показывает сопротивление, то хрен бы твой мотор работал
ну и насчет прибора +1 - возьми стрелочный
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #5 : 20 Апреля 2011, 15:23:30 »
+1 к Canon, измерял напряжение, менялось плавно
при этом измерение сопротивления цифровым мультиметром показывает неадекватные скачки по всей длине дорожки
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 20 Апреля 2011, 15:24:42 »
Ну вот это я и хотел узнать. Потому что сам подумал что при таких показаниях омметра мотор бы не работал и пары секунд. Значит при цифровом омметре - это норма.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 20 Апреля 2011, 17:51:28 »
Большинство цифровых тестеров действительно пляшут. Мой правда почему-то не скачет, по крайней мере не сильно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 21 Апреля 2011, 03:52:05 »
там даже не в цифровом дело
собсно расходомер не просто переменный резистор, а собран как гирлянда их, и подключен как потенциометр
т.е как мне сдается, там напряжение зависит от соотношения сопротивлений, вероятнее всего кусков левее и правее бегунка
или что-то типа того
короч хз
но и стрелочный у меня выписывал нехилую синусоиду, а напруга весьма плавно растет

если че не так написал не пинайте, я в радиоэлектронике нифига не шарю, не то что северный мост на мамке, но южный не перепаяю сам
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам