BMW E30 Logo

Автор Тема: АКПП на М10 кто нибуть имел дело с переход МКПП на АКПП? стоетли?удобно?цена?  (Прочитано 2261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 559
  • Репутация +60/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, М.О.г Королёв.
  • Возраст:37
« : 20 Апреля 2011, 15:48:55 »
Вобщем хочу АКПП на М10 вместо МКПП.
-Интерестно какие проблемы с установковкой?
-цена?
-удобно?
-целесообразность?
-надёжность?
-кто нибуть делал это?
- сам процес установки и что для этого необходимо?

п.с. скорость и установка на более мощный двигатель не интересует, для этого есть шевроле камаро а бмв просто люблю за красоту и просто необъяснимую любовь к е30.

 ^ - ^
  • ⚠ е30 2 двери shadow line МТ2 ⚠
E21M20B20 , Е30M10B18i , E30M10B16i(A)shadow line MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме АКПП на М10 кто нибуть имел дело с переход МКПП на АКПП? стоетли?удобно?цена?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 16 Мая 2011, 13:54:49 »
Цена разная, я полный комплект продал за 6,5 т.р. так как срочно, а вообще примерно 15-20 тыр. гемора никакого, если все родное...
Меняется:
1) радиатор
2) маховик
3) вместо сцепы ставиться гидротрансформатор
4) Сама коробка
5) кардан
6) педальный узел
7) кулиса
8) добавляется немного проводки
Вроде ничего не забыл...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 17 Мая 2011, 09:35:38 »
Надо коробку правильно выбрать - это основное. Вообще я подозреваю что на м10 шел только механический автомат - эти при должной заботе практически неубиваемые вроде. Но часто встречаются все-таки убитые. Если взять хорошую коробку, то по идее проблем быть не должно, знавал народ на м10 с автоматом, ездили и радовались по московским пробкам :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 19 Мая 2011, 20:07:26 »
Надо коробку правильно выбрать - это основное. Вообще я подозреваю что на м10 шел только механический автомат - эти при должной заботе практически неубиваемые вроде. Но часто встречаются все-таки убитые. Если взять хорошую коробку, то по идее проблем быть не должно, знавал народ на м10 с автоматом, ездили и радовались по московским пробкам :)
4hp22 не убиваемые ????? Ты живые то видел ???? Автомату 20 с гаком лет о какой живезне может быть разговор, а если этот автомат ездил по Россий то точняк мёртвый =) У нас не умеют даже на автоматах нормальное ездить! Я тоже думал, что у меня хороший был автомат на М10 в итоге 5 шлифовок вперёд и назад по песочку по 4-5 метров и кончался мой хороший автомат они умирают моментально и практически полностью сгорают 20 летняя первая пара фрикционов !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 19 Мая 2011, 20:10:07 »
По теме вещь офигенная, но увы пришлось отказаться от неимения идеального автомата =/// Возможно потом соберу М10 АКПП. но сразу на коробасе буду менять первую пару фриков с места на 4,10 редукторе срываеться для автомата отлично и первая на отсечке 70км =)))) Так что и разгон хороший =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам