BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите, что нужно для замены передних аммо прикупить ???  (Прочитано 1641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« : 21 Апреля 2011, 22:58:36 »
Собственно сабж ! Машина Туринг с мотором М40, амморики передние мертвые, сегодня менял колёса на летние - обнаружил что одну пружину сломало. Кто знает - подскажите, какие запчасти подлежат обязательной замене, А какие желательно заменить, но не обязательно :)
Благодарю за внимание !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите, что нужно для замены передних аммо прикупить ???

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 22 Апреля 2011, 07:30:17 »
пружину сломанную поменять!
опорные подшипники поменять. резиновые отбойники поменять. пыльники, если порванные. вроде все. остальное по месту смотреть
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 22 Апреля 2011, 11:00:42 »
ну и аморты конечно
далее
клпачки в опоры бывают двух типоразмеров, 32 и 28
твои могут не подойти, поэтому придется дозаказывать
но я бы не стал этого делать до того ка опоры приедут
и если опоры менять будешь - то закажи детали 7 - типа пыльники для подшипников опор

ну если совсем по хорошему, то можно и резинки под/над пружины
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 23 Апреля 2011, 00:32:54 »
ну и аморты конечно
...
ну если совсем по хорошему, то можно и резинки под/над пружины
Понял, спасибо !
Завтра заказывать поеду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 24 Апреля 2011, 01:05:28 »
если сам после покупки афто не минял,то придется покупать все что на картинке
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 25 Апреля 2011, 02:51:08 »
все что на картинке

+1;
на мой взгляд, можно оставить верхнюю тарелку (9), деталей 14 и 12 у меня не было (и каталог их вроде не предлагал), резинки 10 и 15 могут быть целыми, гайка 5 может быть в комплекте с амо, шайба 8 также могла сохраниться в целом состоянии (но, скорее всего, ржавом).
Пружины, амо и опоры лучше поменять с обеих сторон одновременно.
Экономить на замене пыльника не следует - когда он таки порвется, для замены придется все снова разбирать, а если прохлопать момент - то и заново менять амортизаторы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам