Ещё Вить, по моему опыту, очень советую урезонить эти твои замашки "сделать всё оригинальное, новым оригинальным железом и всем остальным". Пойми - ты машину себе делаешь, чтобы ездить, а не музейный экспонат. У меня вот было так, что пока я хотел всё оригинальное и прекрасное, то ездил на сломанной машине, а потом перестал строить воздушные замки и стал чинить машину тем, что могу достать здесь, сейчас и за те деньги, которые имею, и машина как-то сама стала чиниться

Пойми - новой машины ты из неё всё-равно никогда не сделаешь - кузов уже не тот сколько его не вари, и чем он гнилее, тем он уже более не тот. В первую очередь это касается жёсткости кузова на кручение - она у новой машины намного выше. Важно починить машину так, чтобы она ездила хорошо и смотрелась приятно. Идеала добиваться в этом деле бесполезно, если ты конечно не занимаешься реставрацией машины для музея.