BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Немного я туговат... Подскажите...  (Прочитано 3550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 28 Апреля 2011, 11:20:59 »
Если не ржавый, то конечно стоит править! Почти всё нержавое стоит править, если это не сильно замятая дверь, которую очень дорого править, и не китайское крыло за 30$, которое править невыгодно.

P.S. Про жигули ты что-то загнул :) Нормально на них ездится и ничего не болит. Стоит не новый жигуль-классика или восьмёрка совсем не космических денег - до 30 тыс ты его и купить и починишь.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 11:23:37 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Немного я туговат... Подскажите...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 28 Апреля 2011, 14:50:49 »
Ещё Вить, по моему опыту, очень советую урезонить эти твои замашки "сделать всё оригинальное, новым оригинальным железом и всем остальным". Пойми - ты машину себе делаешь, чтобы ездить, а не музейный экспонат. У меня вот было так, что пока я хотел всё оригинальное и прекрасное, то ездил на сломанной машине, а потом перестал строить воздушные замки и стал чинить машину тем, что могу достать здесь, сейчас и за те деньги, которые имею, и машина как-то сама стала чиниться :) Пойми - новой машины ты из неё всё-равно никогда не сделаешь - кузов уже не тот сколько его не вари, и чем он гнилее, тем он уже более не тот. В первую очередь это касается жёсткости кузова на кручение - она у новой машины намного выше. Важно починить машину так, чтобы она ездила хорошо и смотрелась приятно. Идеала добиваться в этом деле бесполезно, если ты конечно не занимаешься реставрацией машины для музея.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 28 Апреля 2011, 23:36:37 »
Если не ржавый, то конечно стоит править!
Ну там как-бы передняя кромка имеет больший загиб вниз чем должна - я одному челу в зад въехал через месяц после покупки. Тоесть надо только этот загиб сделать штатным. Когда я его последний раз осматривал он в смысле ржи был в идеале. Лежит на застеклённом балконе...
P.S. Про жигули ты что-то загнул :) Нормально на них ездится и ничего не болит. Стоит не новый жигуль-классика или восьмёрка совсем не космических денег - до 30 тыс ты его и купить и починишь.
У меня со здорвьем проблемы. Не могу ездить на жигулях. Да и нету лишних 30т.р. на такое, лучше на свою больше влить, или 30ку найти под распил на покататся.
Ещё Вить, по моему опыту, очень советую урезонить эти твои замашки "сделать всё оригинальное, новым оригинальным железом и всем остальным".
У меня суть такая - сейчас денег нету всё равно. Если появятся, то уже речь о ограничениях почти не будет идти.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0