BMW E30 Logo

Автор Тема: Немного я туговат... Подскажите...  (Прочитано 4217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BuMeR325ix
  • Гость
« : 22 Апреля 2011, 05:38:09 »
Товарищи,не пинайте сильно,тупим потихонечку.Хочу поменять стойки на морде,не знаю с чего начать,лопнула пружина... Скока стоит оригинал? Есть ли смысл брать б/у в сборе(какой ценик),или есть варианты другие,и соответственно ценик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Немного я туговат... Подскажите...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 22 Апреля 2011, 07:16:52 »
Вот здесь ищи http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47265/L+any+any+any/graphics/
Еще существует http://www.exist.ru/cat/default.aspx
А на икса даже б\у найти наверно будет сложно.Поищи на форуме в ветке иксоводов. Удачи и естественно деньгаф кучу.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 07:25:20 от Водяной
»
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 22 Апреля 2011, 11:19:54 »
В сборе не имеет смысла - дорого и найти трудно. Пружины б/у мало вероятно что найдёшь. Или новые оригинальные бери, или  колхозь от заднего привода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #3 : 22 Апреля 2011, 11:26:19 »
Sergey E30 рулит.
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 22 Апреля 2011, 16:37:15 »
Пружины новые стоит примерно 100 евро за штуку. Т.е. 4 штуки - 400 евро. У меня валяется пара задних на седан абсолютно новых, если хочешь - обращайся (5 т.р.).

Если не хочешь брать оригинальные пружины, то смотри по каталогу и подбирай на свою машину. Были какие-то Kilen в экзисте, которые также ставились на E28 520. Б/у теоретически тоже можно взять, но энергоёмкость просевших пружин ниже новых.

Амортизаторы на Икс есть разные: 1) Boge/Sachs 2) Оригинал 3) Кони 4) Бильштайн (не рекомендую). Также, недавно выяснилось, что почти без переделок встают передние амортизаторы от ВАЗ 2110, а там выбор огромный и цены низкие: читай о них в этой теме https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66679.0.html

« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 16:41:06 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Апреля 2011, 00:36:42 »
Интересно где это новые на икс по 100 евро...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 23 Апреля 2011, 01:34:06 »
exist.ru :)
удивился твоему вопросу и только что посмотрел: передние по 110 каждая, задние 185 пара.
можно купить и дешевле, процентов на 5-10, если знать пути
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BuMeR325ix
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Апреля 2011, 02:36:57 »
Парни спасибо ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 25 Апреля 2011, 13:57:43 »
exist.ru :)
удивился твоему вопросу и только что посмотрел: передние по 110 каждая, задние 185 пара.
можно купить и дешевле, процентов на 5-10, если знать пути

Хм, и правда. Подешевели. Раньше стоили 6-7 тысяч. Сейчас на экзисте 4к, там где я беру 3.7к.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Апреля 2011, 16:17:48 »
Хм, и правда. Подешевели. Раньше стоили 6-7 тысяч.
Да не, где-то у тебя ошибка закралась: они всегда по 100 евро стоили. Те пружины, что я никак не продам, я более 5-ти лет назад заказывал и стоили они те же 370-380 евро за комплект.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 25 Апреля 2011, 16:59:55 »
Ну х.з., может я просто неверную цифру запомнил. Я стараюсь туда редко заглядывать, что-бы не травить душу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 26 Апреля 2011, 02:46:44 »
BMW любит деньги, так было всегда. Без них она либо напоминает погремушку, либо просто стоит и чего-то ждёт. У меня как-то почти год так стояла, пока не продал её совсем. Зарабатывай деньги давай и чини свою ласточку! Нечего тут переживать и души травить. Действуй давай!  ^-^

ЗЫ. Кстати, если тебе будут нужны задние пружины, что у меня лежат - я те ещё дешевле их отдам, обращайся. Думаю, это лучше, чем от E36 (хотя сравнивать надо).
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 26 Апреля 2011, 09:13:32 »
BMW любит деньги, так было всегда. Без них она либо напоминает погремушку, либо просто стоит и чего-то ждёт. У меня как-то почти год так стояла, пока не продал её совсем. Зарабатывай деньги давай и чини свою ласточку! Нечего тут переживать и души травить. Действуй давай!  ^-^

ЗЫ. Кстати, если тебе будут нужны задние пружины, что у меня лежат - я те ещё дешевле их отдам, обращайся. Думаю, это лучше, чем от E36 (хотя сравнивать надо).
Пущай полежат. Мне нужны, но пока денег нет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 26 Апреля 2011, 10:40:00 »
BMW любит деньги, так было всегда. Без них она либо напоминает погремушку, либо просто стоит и чего-то ждёт. У меня как-то почти год так стояла, пока не продал её совсем. Зарабатывай деньги давай и чини свою ласточку! Нечего тут переживать и души травить. Действуй давай!  ^-^

ЗЫ. Кстати, если тебе будут нужны задние пружины, что у меня лежат - я те ещё дешевле их отдам, обращайся. Думаю, это лучше, чем от E36 (хотя сравнивать надо).
Я сейчас на ремонт кузова коплю - если он сгниёт то машинке писец, а без подвески ездить можно, она ещё поживёт... Пока пружины воткну те что есть - денег все равно нету лишних, а потом всё равно всё менять. Так что уступлю Дариону.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 26 Апреля 2011, 17:32:35 »
Пущай полежат. Мне нужны, но пока денег нет :)
Пока ты будешь искать мегасумму в 5 т.р. они продадутся кому-нибудь, как уже продались передние. Заказывать же их почти в 2 раза дороже. Так что думай :)

Я сейчас на ремонт кузова коплю - если он сгниёт то машинке писец, а без подвески ездить можно, она ещё поживёт... Пока пружины воткну те что есть - денег все равно нету лишних, а потом всё равно всё менять. Так что уступлю Дариону.

К сожалению, часто бывает так, что когда в случае со ржавчиной говорят "кузов требует ремонта", он уже не требует никакого ремонта, а годен лишь в утиль :( Надеюсь, что с твоим кузовом всё не так, но советую смотреть на вещи трезво и если там и правда всё плохо, то не обманывать себя - твой Икс не последний в галактике. Либо делать быстро и радоваться! Варить ржу, кстати, совсем не дорого, если там ещё есть целое к чему варить.

Если ещё не поздно, то давай делай, нечего ждать! Копить на ремонт машины - это пустая трата жизни в никуда. По себе отлично это знаю и больше не повторю. Машина должна ездить здесь и сейчас, и каждый день быть на ходу - иначе это лишь бесполезный кусок металла. Не тормози.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 26 Апреля 2011, 22:51:03 »
Ну я варить буду оригинальным железом скорее всего. Варить ещё есть к чему. Машина и сейчас ездиет, так что... Просто пока денег нету, вообще нету...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 27 Апреля 2011, 02:27:29 »
Ты хочешь лонжероны менять или что-то типа этого? Арки задних крыльев (чуть ли не самое противное место)?
Есть такая штука, как препарат RustStop. Обработка всей машины с предварительным мытьём днища и арок в Москве стоит всего-то 4-5 тысяч рублей. Плюс можно приобрести этот состав в литровых банках и в аэрозольных балончиках и мазать самому кисточкой, где надо... я под всё почти мажу, что ставлю на кузов снаружи и внутри проливаю во всяких полостях. Когда мы пролили на моей им задние арки изнутри, он 2 года через дырки пистонов обвеса наружу вылезал )) Стоит копейки. Судя по отзывам и моему опыту он реально работает. Обработал им машину 3 года назад, а в этом ваще всё разберу, что можно, и ещё раз поеду обрабатывать. Препарат канадский, природный.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 02:36:03 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 27 Апреля 2011, 11:55:22 »
Ну там вопрос именно в дырках и повреждённых элементах. Задние арки под замену, по хорошему нужно менять заднюю панель и телевизор. Одну полку на лонжероне, пороги внешние и внутренние тоже собираюсь менять. Есть несколько небольших дырочек в передних брызговиках, дырка в левой нише багажника и похоже небольшая дырочка из водостоков ниши печки. Ещё что-то придумать с капотом и мне ненравятся неоригинальные передние крылья - тут думать надо. Ну понятное дело обработка всего этого, обвес повесить, покрас полный включая заливку скрытых полостей... Ещё напрягает небольшое смещение правого лонжерона. В общем будут деньги разберу машину и буду думать.
Меня беспокоит больше не объём работ, а сварщик и маляр. Хочется сдеалть очень хорошо и не слишком дорого. Варить самому нежелательно, а красить боюсь накосячу. Не чём экономить непонятно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 27 Апреля 2011, 19:28:00 »
Если и пороги, и брызговики, и арки, да ещё лонжерон гнутый... то я сомневаюсь, что ты это когда-либо восстановишь до нормального состояния. Это надо полкузова заново построить. Если денег нет и не предвидется в таком немалом объёме, как тут требуется, то желание это восстановить больше напоминает воздушные замки, чем реальность. Был бы ты жестянщиком и маляром - сделал бы всё сам, а платить за такую работу - это будет дорого, сложно, а результат выйдет скорее всего сомнительный. У меня была машина с гораздо меньшими повреждениями по кузову, но я был счастлив, когда она всё же продалась. Если же ты найдёшь достаточно денег для этого восстановления, то тебе будет проще (по времени в первую очередь) купить другого Икса или другой кузов на свой Икс. Кузова часто отдают бесплатно или за копейки... но с документами сложно.

С другой стороны, сложно оценивать детали по описанию. Ты их приговорил, а может быть они ещё будут ходить 100 лет на самом деле. Сложно оценивать повреждения по словам. Но постарайся показать машину жестянщикам сейчас, обсудить и скалькулировать примерно объём работ. Поверь мне, что то, что ты уже назвал гораздо серьёзнее каких-то там неоригинальных крыльев. Оригинальность крыльев - это фигня, а вот кривой лонжерон и гнилые пороги - это хреново и такая машина не всегда вообще подлежит восстановлению. Тебе прежде всего нужен опытный жестянщик для консультации.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 19:33:57 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 27 Апреля 2011, 23:24:40 »
Ну я достаточно  в этом вопросе разбираюсь и знаю что я и по каким причинам приговорил. Всё это прекрасно меняется. Да и не такое видел как восстанавливают. Лонжерон не кривой и не гнутый, а немного отклонённый вверх в передней части (вниз в задней) вместе с брызговиком. Этим грешат очено многие машины. Заметно это если пристально вглядыватся спереди в морду или тщательно сравнивать положение чашек. Что морда немного криво стоит я заметил года только 2 назад (4.5 года владею машиной), и только с месяц назад я убедился что всё-же есть отклонение кузова, а не подвески как я думал.
По поводу замены кузова - по всем подсчётам обойдётся это мне не сильно дешевле, при том что кузов будет так скажем не совсем законный...
Делать сам я бы взялся, но варить мне нельзя, а в том что я подготовлю всё правильно к покраске я не уверен. Так что буду делать сам только то, что могу, но по максимуму.
Решение полюбому нужно принимать полностью разобрав машину. Единственное что напрягает, что на долгое время останусь без транспорта, что в моей ситуации несколько проблематично.

З.Ы. Не раз говорил о ремонте кузова с мастерами, многие говорили что это всё фигня и делается на раз-два. О том что проще заменить кузов говорят в основном не просчитывающие все нюансы этого процесса.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 23:28:58 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Апреля 2011, 23:24:43 »
Ещё подумалось: задняя панель, телевизор и крылья - это вообщем-то фигня, довольно легко поправимая, а вот арки, пороги и лонжерон с брызговиками - надо смотреть серьёзно - там засада может быть. Арки на седане, кстати тоже не так уж сложно сделать, не купе всё ж, арка легко делается.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 27 Апреля 2011, 23:29:14 »
На время ремонта купи себе жигуль, потом продашь. Ремонт делай лучше скорее, денег займи, сделай, а потом будешь отдавать. Не такие уж мегаденьги требуются на этот ремонт, если конечно не заниматься заказыванием оригинальных крыльев и нового телевизора. Пороги заказывай, телевизор отрезай от другого кузова, заднюю панель можно и потом поменять, чтобы расходы сократить. Лонжерон измерь - возможно, что отклонение не существенное. Сход развал что показывает?

ЗЫ. Про замену кузова я с тобой согласен, но лишь в том случае, когда кузов ремонтопригоден. В некоторых случаях стоит принять решение и машину всё-таки поменять. Замена кузова без своего придворного сервиса - это конечно жутко сложная операция, хотя она и кажется относительно не сложной. Машина неделю на подъёмнике висит собирается.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 23:34:23 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Апреля 2011, 23:31:09 »
Ну так пороги при полной их замене на новые тоже делаются не очень сложно, как и арки. Мне меняли частично, это немного проще но качество не то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 27 Апреля 2011, 23:35:33 »
На жигуль денег нету, да и не могу я на них ездить - ноги болят. Машина обработана, особо не прогрессирует. Деньги если будут, то сразу почти все, а пока и отдавать несчего.
Менять хочу всё на новое! Менять надо всё сразу, ибо сразу красить. Красить всё включая внутрянку. Даже краску хочу оригинал, если найду где или как сбодяжить, ибо БМВ перестало поставлять готовые краски группы металлик.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 27 Апреля 2011, 23:39:20 »
Кстати как думаешь - стоит пытатся править капот, у которого передняя кромка загнута? Усилители не загнуты, капот очень хороший, совсем не ржавый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам