BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 325Ti, 1JZ-GTE VVTi STRT DRFT  (Прочитано 20237 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 27 Мая 2011, 08:45:03 »
привет соседям )) поздравляю с покупкой, хорошее приобретение.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 325Ti, 1JZ-GTE VVTi STRT DRFT

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 29 Мая 2011, 22:14:54 »
Arhi-str, спасибо ink

Давно не отписывался.
После сборки завелась с первого раза. Пробег после сборки около 1200 км - полет нормальный.
Что было сделано за прошедший период:
- собрал мотор, установив все купленные комплектующие;
- заварили фланец приемной трубы, жаль нет фот что там было наколхожено дабы не отвалился. Невероятная конструкция, по изготовлению сложнее трех проварок этого фланца. В соединении ката с банкой не хватало соединительной шайбы;
- почистил приехавшие форсунки способом, описанным в статье на этом сайте и установил на место вместо комбинации родных и ТАЗовских. Пропали провалы, машинка поехала заметно лучше. Заводится стабильно, хх стал устойчивее;
- залил все-таки Ликви-моливскую молибденовскую присадку:);
- установил головную оптику с донора( правда одна ближняя фара Hella, другая Bosch, да и мутноват ближний, тускло светит, лампы Osram новые ). До этого на ближнем стояли фары дальнего света, на дальнем - от ТАЗ-2103/6 );
- дворники с донора;
- выдрал гнилой колхозный линолеум с пола ( под ним оказался вполне живой ковер, одна дохлая сухая мышка, шильдик с ручки КПП и куча мелочи );
- родные коврики с донора;
- установлена живая панель приборов и приборка с тахометром с донора ( пробег теперь на 35 тысяч км. меньше, машина помолодела вмиг :) );
- зеркала с электроприводом с донора ( стояли турецкие с рынка );
- восстановлен БСК ( все провода были тупо откусаны );
- выдрано 3 сигнализации с различными блокираторами и еще куча лишней проводки ( читай "соплей" );
- снята и вытряхнута от обломков старых ключей рулевая колонка ( заводил контактной группой );
- поменян переключатель поворотников и света фар ( старый сломан и заклинен на дальнем );
- сшил чехол рычага КПП;
- шильдик с донора;
- снял доп. приборы на продажу.

Очень понравилась процедура регулировки клапанов. Все предельно просто и понятно при минимальных знаниях принципа работы ГРМ. После сборки мотора и регулировки зазоров пропало противное цекотание клапанов, но постепенно снова начало появляться, пусть и раз в 5 тише по интенсивности. Сегодня снял крышку грм - зазоры нисколько не ушли, снял один из экцентриков - так и есть! Появилась небольшая выработка на торцах клапанов. Зря сэкономил. Надо было сразу купить комплект новых эксцентриков.

За помощь огромное спасибо Колхознику и Гришану.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 22:16:41 от ARMAX
»
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #27 : 30 Мая 2011, 08:36:52 »
Автомобиль преображается на глазах!
Остается серьезный вопрос замены блока предохранителей и реле и восстановления проводки. 
Хочу посмотреть прям на твое лицо когда  заменишь втулки кулисы МКПП.  Уверен что оно, лицо,  приобретет довольную улыбку, которая будет самопроизвольно появляться при каждом переключении))))))))

p.s.  У меня так и было ink
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 08:39:29 от Колхозник))))))
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 21 Июня 2011, 20:25:05 »
1
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 19:35:50 от ARMAX
»
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 23 Июня 2011, 22:59:00 »
Мех повреждений не обнаружено. Нет искры на центральном проводе :( Судя по номеру мозгов Мотрон 1.0
При включении зажигания рхх гудит;
На катушке зажигания при вкл. зажигании +12 В на обоих проводах. Сопротивление первичной и вторичной обмоток в норме. Иногда при включении зажигания проскакивает одиночная искра;
На бело-красном проводе реле управления впрыском плюс есть, контакты 30, 87, 87 замыкал;
Бензонасос при маслании стартером работает;
ДПКВ и датчик угловых испульсов одинаковые, сопротивление вот только между двумя крайними контактами странное - на обоих 1,02 КОм, при проведении мимо них металлическим предметом вольтметр с этих двух контактов показывает изменение значения напряжения.
Сигналки нет;
Контакты с мозгом в порядке.

Куда дальше копать?
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #30 : 24 Июня 2011, 01:23:16 »
Макс, я бы сейчас на твоем месте пошел заказывать датчик на коробку :) У нас такая же беда была с м30, искры небыло, поменяли почти всё, что можно было.. Оказалось датчик в коробке... причем снимали его, сопротивление на нем было... поставили новый датчик.. с пол оборота завелась )
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 24 Июня 2011, 01:39:21 »
У меня их два - один положения коленвала, другой датчик оборотов. Мерил сопротивления на них и сигнал при прохождении металлическим предметом. Оба стабильно показывают одинаковые значения. Первый читает одну единственную метку на маховике, второй зубья на венце маховика.
Сейчас перерыл пол тырнета - обычно для датчика положения на маховике имеется штифт, у меня же там отверстие, причем подозрительно чистенькое. Возможно ли такое, что штифт отлетел нах? Это объясняет стуки снизу когда мотор заглох. С другой стороны, спереди на демпфере крутильных колебаний для ДПКВ, который работает чисто на диагностический разъем тоже отверстие.
Завтра буду мерить расстояние от привалочной плоскости ДПКВ до маховика и сравню его с длиной ДПКВ дабы понять поместится ли там штифт. И померю сигналы с ДПКВ когда он будет стоять на месте, а маховик крутится.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 19:36:54 от ARMAX
»
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Климовск
  • Возраст:48
« Ответ #32 : 05 Июля 2011, 16:26:31 »
сколько денег хочешь за доп приборы??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 11 Сентября 2011, 20:13:20 »
Проблема с отсутствием искры была решена следующим образом.
После проверки мультиметром в режиме переменного тока оказалось, что нет сигнала с дпкв. Был заказан импульсный датчик ( 1990 руб. ), но после установки ничего не изменилось. Проверка показала, что штифт, дающий сигналы на дпкв, почти отсутствует ( выступ всего около 1 мм, т.е. он по какой то причине просто сломался ). Коробку снимать жуть как не хотелось — вырезал биметаллической коронкой отверстие в колоколе кпп размером 25 мм так, чтоб было удобно установить новый штифт. Старый был высверлен, в отверстии нарезана резьба и вкручен новый. Искра появилась.

За прошедшее время сделано:
— замена рабочего цилиндра сцепления на снятый с донора Fte, установка ремкомплекта ГЦС;
— замена вентилятора охлаждения на HP дабы не разбило подшипник помпы, на старом не было одной лопасти ( на новом опять оторвало одну лопасть, вентилятор при торможении иногда задевает за вентилятор );
— замена ВВ провода 4го цилиндра на Bremi, старый был от какого то грузовика и выделялся синим цветом и своей дубовостью среди других;
— замена всех эксцентриков коромысел на новые, стало намного тише. При работающем двигателе с приоткрытыми окнами куда больше слышно рядом стоящие автомобили. Зазоры поставил как по книге 0,25, но не нравится как едет, в след раз попробую как рекомендуют немцы 0,35/0,3 впуск/выпуск соответственно;
— замена датчика давления масла и его проводки. Теперь нормально показывает;
— замена внешних шаровых, по воле случая одна Lemf, другая Febi, посмотрим что дольше проходит. Внутренние шаровые в порядке;
— Замена рулевых тяг в сборе на Optimal ( именитые фирмы очень уж дорого ), стояли оригинал, живой был лишь один наконечник;
— Замена ремня генератора;
— Замена моторчика стеклоомывателя;
— Замена масла в КПП на Consol;
— б/у задние аммо с донора Monroe газ/масло( старые были фенокс мэйд ин беларусь масло, один вытекший и заклинивший );
— опоры задних аммортизаторов Lemf ( как оказалось перепакованный Boge ), ( были фенокс хэнд мэйд );
— передние колодки ATE + датчик ( были Girling );
— втулки стабилизатора перед;
— стойки стабилизатора перед Lemf ( про старые вообще молчу, там колхоз полный );
- замена люка в сборе;
- ремонт ЭСП;
- замена ограничителя открывания двери;
- замки под один ключ;

Цвет салона совпадал с донорским, поэтому поставил:
— заднее сиденье с донора без дырок, не просиженое ( родному хана, под чехлами живого места не было );
— все обшивки дверей, отмывал целый вечер в ванной, но оно того стоило. Состояние на твердую 4. Заглушки ручек стеклоподъемника подходящие не нашел, изготовил сам из кожзама+тонкий пластик;
— содрал колхозные чехлы с передних сидений, под ними оказались: БМВспортсидс пассажирское в идеале, водительское лопнутое в одном месте и потертая боковая поддержка со стороны двери( заварил, перешить не успел );
- перетянул заднюю полку карпетом;

- Приобрел переднюю юбку М-тех 1 стеклопластик;
- Пришла оптика ближнего света 2 переход. Теперь ищу рамки фар 2 переход;

Сейчас машина разобрана, буду варить и красить. Гниль в стандартных местах: полы, задние арки ( приобрел ремкомплект ), боковые ниши багажника, а также моторный щит ( машина 3 года стояла с протекающим уплотнителем стекла ). Постараюсь выкладывать фото по ходу процесса. Если честно, порой руки опускаются от обилия предстоящих работ. Где же взять море вдохновения?
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #34 : 03 Ноября 2011, 20:14:18 »
Макс! Выкладывай фото после покраски! Иначе, иначе, иначе............
Хз че я сделаю, но что нить явно не хорошее ;-))))))))))))))))
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 06 Ноября 2011, 20:50:21 »
Вот пара говнофоток в подтверждение того, что процесс не стоит. Еще собирать и собирать... ;)
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 07 Ноября 2011, 15:31:53 »
Нужно срочно Гришу и Гришановский фотик!

А лучше посмотреть самому!)))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 15:40:43 от Колхозник))))))
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 30 Декабря 2011, 12:18:51 »
За прошедшее время дособирал салон и внешку. Поменял дофига всего. И процессу не видно конца)))Я думаю всем это знакомо - мелочи отнимают уйму времени и денег.
Из крупных планов: к весне пружины с занижением +хорошие аммо, диски и резина, ковш и ремни, распорки и музыка

Пара новых фот с прошедшего ралли-спринта:

  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 31 Декабря 2011, 00:53:38 »
дрифт спринт ))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 31 Декабря 2011, 01:07:33 »
фотки классные)
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 31 Января 2012, 19:41:50 »
Вот такие штуки пришли. Подбираю аммортизаторы. Есть у кого нибудь опыть использования сачсов эдвенча обычных/м-тех, боже турбо, б4 или других непопулярных вариантов с заниженными пружинками? Просто интересно мнение. Пока остановился на кони-спорт. Б6/Б8 дороже, жоще и регулировок нет(
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7067
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #41 : 01 Февраля 2012, 01:46:48 »
у меня на бывшей машине были били б6 и пружины джом -60
подвеска получилась в меру дубовая и не ватная
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #42 : 01 Февраля 2012, 15:49:05 »
у меня кони спорт и ХаЭр синие. по мне пружины у меня мягковаты , а так рулится прекрасно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #43 : 01 Февраля 2012, 16:45:41 »
красавчик!!!!! машинка зачетная получилась!!! побольше тебе денег и терпения!!! в дольнейшик планах удачи!!!
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 01 Февраля 2012, 20:39:17 »
ГДЕ преоббрёл м тех мне на 2 переход нужно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 02 Мая 2012, 07:22:54 »
Видели бы вы как зачетно машинка смотрится на новых колесах и низкой подвеске)))))))
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 20 Мая 2012, 13:03:26 »
Привет, одноклубники! Давно не отписывался. По порядку:

Аммо+пружины: Долго выбирал аммортизаторы под уже купленные АшиЭры -35. Сначала хотел сэкономить и воткнуть какие нибудь Сачс/Боже, но быстро отмел эту идею и выбор стал между Билями и Конями. Читал кучу отзывов. Самое значительное, что все таки подтолкнуло к выбору Коней - отзыв одного из одноклубников, катавшего на Б6+такие же АшиЭры, и вынужденного продать машину из-за того, что та стала тубаретом. Заказывл у оф.дистрибьютора, передние пришлось ждать с пид0расии, но относительно недолго - недели три. С установкой проблем не возникло. Отбойники использовал укороченные от Опеля по совету Glory. Жесткость сейчас на середине перед и зад. Для города отлично. Для покатушек можно еще! В общем пока без сюрпризов. Села как и ожидал. Перед опустился не так сильно, как зад - по моему у всех так на этой модельке пружин. Управляемость, разумеется, улучшилась. Машина превртилась из катера, идущего по волнам в маленький юркий истребитель) До этого стояли 45е каябы приемиум в 51 стаканах спереди с какими то колхозными тяжелыми страшными шайбами, один из них был полностью мертвый. Сзади - относительно живые Монро Эдвенча. Заодно поменял опорники и другие сопутствующие датальки)
Также изготовил и установил распорку передних стаканов. Судя по замерам, каждый из стаканов приблизился к двигателю на одинаковую величину - по 15 мм. Наверное, это произошло в суровые русские зимы, когда им было холодно и они потянулись к спасительному теплу движка)))

Колеса: Долго искал что-нибудь более подходящее, чем ужасные по дизайну пятиконечные Роналы. Остановился на родной 15й паутинке ББС. Долго штудировал интернет, но подходящих вариантов были единицы, и те уходили очень быстро. По счастливой случайности друг и сослуживец из Оренбурга, что в 300 км от меня приобрел Ниссан Санни именно на таких паутинках с резиной 55 профиля. Бинго! Обмен - и я счастливый обладатель этих колес.

Ковш+ремни: 7го мая был на 1м этапе РДС в Питере, на следующий день приобрел ковшик Спарцо Спринт V, крепления и ремни с хорошим скидоном в одном из магазов северной столицы. Надоело, знаете ли, держаться за руль в поворотах на ралли-спринтах. Сейчас намного лучше и можно сконцентрироваться на рулении)

3го мая удалось побывать на встрече клуба, чему я очень рад, отдельное спасибо Тарику за то, что прокатнул на кабре. В нашем колхозе таких нет :)

Ну и, конечно же, мелочи. Сколько всяких мелочей, всего и не упомнить. Но останавливаться не собираюсь, 30ка нравится все больше день ото дня по мере ее преображения

ЗЫ На фотках машина высоковата, т.к. пустой багажник и частично разобран салон.
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 20 Мая 2012, 14:55:18 »
Зачетно выглядит теперь на таких колесах) А профиль как-то и не скажешь,что 55, больше на 50 похож) Ширина 195?
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 20 Мая 2012, 20:24:21 »
Спасибо. Да, все правильно, 195/55 и тоже склоняюсь к тому, что больши похожи на 50. Наверное, просто модель такая - лачетивские Ханук Оптимо. В запасе еще пару Мишек Пилот. Но после 65 профиля 55 - бальзам на душу)

В планах:
-установка спойлера М-тех 1;
-удаление АБС и установка вертикального гидроручника;
-заварка редуктора 4.1;
-распорки задних стаканов и днища;
-электровентилятор;
-оптика 2 переход.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 16:50:12 от ARMAX
»
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 21 Мая 2012, 13:23:48 »
С заваренным диффом не айс ездить каждый день будет, хотя на любителя)))
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам