Arhi-str, спасибо

Давно не отписывался.
После сборки завелась с первого раза. Пробег после сборки около 1200 км - полет нормальный.
Что было сделано за прошедший период:
- собрал мотор, установив все купленные комплектующие;
- заварили фланец приемной трубы, жаль нет фот что там было наколхожено дабы не отвалился. Невероятная конструкция, по изготовлению сложнее трех проварок этого фланца. В соединении ката с банкой не хватало соединительной шайбы;
- почистил приехавшие форсунки способом, описанным в статье на этом сайте и установил на место вместо комбинации родных и ТАЗовских. Пропали провалы, машинка поехала заметно лучше. Заводится стабильно, хх стал устойчивее;
- залил все-таки Ликви-моливскую молибденовскую присадку:);
- установил головную оптику с донора( правда одна ближняя фара Hella, другая Bosch, да и мутноват ближний, тускло светит, лампы Osram новые ). До этого на ближнем стояли фары дальнего света, на дальнем - от ТАЗ-2103/6 );
- дворники с донора;
- выдрал гнилой колхозный линолеум с пола ( под ним оказался вполне живой ковер, одна дохлая сухая мышка, шильдик с ручки КПП и куча мелочи );
- родные коврики с донора;
- установлена живая панель приборов и приборка с тахометром с донора ( пробег теперь на 35 тысяч км. меньше, машина помолодела вмиг

);
- зеркала с электроприводом с донора ( стояли турецкие с рынка );
- восстановлен БСК ( все провода были тупо откусаны );
- выдрано 3 сигнализации с различными блокираторами и еще куча лишней проводки ( читай "соплей" );
- снята и вытряхнута от обломков старых ключей рулевая колонка ( заводил контактной группой );
- поменян переключатель поворотников и света фар ( старый сломан и заклинен на дальнем );
- сшил чехол рычага КПП;
- шильдик с донора;
- снял доп. приборы на продажу.
Очень понравилась процедура регулировки клапанов. Все предельно просто и понятно при минимальных знаниях принципа работы ГРМ. После сборки мотора и регулировки зазоров пропало противное цекотание клапанов, но постепенно снова начало появляться, пусть и раз в 5 тише по интенсивности. Сегодня снял крышку грм - зазоры нисколько не ушли, снял один из экцентриков - так и есть! Появилась небольшая выработка на торцах клапанов. Зря сэкономил. Надо было сразу купить комплект новых эксцентриков.
За помощь огромное спасибо Колхознику и Гришану.