BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется катализатор и глушитель  (Прочитано 4207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« : 23 Апреля 2011, 15:03:26 »
Очень сильно Греется катализатор и глушитель какая причина этого может кто знает ? машина 325е  двигатель м20в27
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется катализатор и глушитель

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 23 Апреля 2011, 22:29:28 »
не забит ли он случаем?машина нормально едет??нету ощущения что её давит,ну или за жопу держут??)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 23 Апреля 2011, 23:29:02 »
вроде такого ощущения нет мне кажется что он прогорел вовсе. Дело в том что катализатор и глушитель греются даже когда машина стоит и движка работает в холостую. Я на ней даже еще не  ездил  толком так как купил ее недавно. Когда покупал она даже не заводилась.вот потихоньку восстанавливаю.
А из-за не рабочей лямбды может он греться ? или может мне свечи в магазине не те продали и они не подходят по калильному числу? какие можете свечи посоветовать на этот движок?
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 23 Апреля 2011, 23:48:40 »
снимай эту часть трубыи ломом пробивай катализатор - машине и дышаться лугче будет, и поедет лучше, и греться выхлоп нормально станет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 24 Апреля 2011, 19:00:53 »
спасибо за совет сегодня так и сделал только я его снимал и разрезал! и выташил от туда все на вид еще ни чего состояние было. Плпвиться только начинал . Да и еще в добавок промыл форсунки стала лучше! правда надо свечи еще поставить другие эти не очень хочу оригиналы!
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 25 Апреля 2011, 02:55:16 »
надо свечи еще поставить другие эти не очень хочу оригиналы!

Скорее всего, вообще ничего не поменяется, если сейчас у тебя стоят не совсем мертвые, либо неподходящие свечи.

Выхлопная система при работе нагревается. Это нормально. У тебя нагревается докрасна?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 28 Апреля 2011, 20:14:12 »
нагревалость так что до шахты в салоне не дотронуться было а после того как пробил катализатор вроде нормально стало
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 29 Апреля 2011, 15:22:30 »
нагревалость так что до шахты в салоне не дотронуться было а после того как пробил катализатор вроде нормально стало
может у тебя отражателя не было? без него гораздо лучше будет греться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 30 Апреля 2011, 00:50:38 »
может у тебя отражателя не было? без него гораздо лучше будет греться

В том месте, где торчит ручка КПП - нет термозащиты, насколько я помню. Если тоннель нагревался до обжигания - то да, не норма.
Кстати, до кучи могла от жары офигеть муфта кардана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам