Парни всем спасибо за ответы, сегодня проехался на машинке 20км, 70% трасса 80-100кмч.
Сначала поставил диффузор и все, больше ничего не делал. Стрелка температуры когда выездал была почти у красной зоны но вроде как не так быстро греется. На ходу судя по стрелке температура падает но все равно стрелка в нескольких мм от красной зоны. Печка на всю. Какое нормальное положение стрелки? Вертикально-по середине? Мотор тянет хорошо, динамика есть, не смотря на сильный цокот наверное от рокера, с прогревом не проходит. После поездки стрелка все равно клонилась к красной зоне но как-то неуверенно себя ведет, если постучать пальцем по приборке на ходу ее колбасит в четверть хода

.
Мой промежуточный вердикт: Продолжать копать в сторону советов данных выше: убирать пробку, фискомуфта, новая помпа, термостат. Термостат купил MAHLE вроде а 88градусов но стремно то что его дали в о вскрытой коробке без пакетика и на нем только буквы МТТ(вроде) и цифры 2.124 или как-то так.
ПС: Фото нет, но выкинув 14 штампы и поставив 15 подходящее литье убедился лишний раз что во внешнем виде машины правильные колеса это 80%. ТОлкьо резина 195\65R15 аля медмакс)))
ППС: По поводу болта в верхней части радиатора я его открутил(он какой-то стремный) и в отверстии все залито какой-то шляпой типа керметика или подобного, вобщем боюсь что предыдущий хозяин (Вася водитель самосвала) баловался модными устранителями течей радиатора
