Все хотят найти е30 с одной маленькой дырочкой , которую можно залепить жвачкой , в пределах 100кр и с живым м20 б2.5. Искать придется долго , упорно, основательно и не спеша. А большинство тут пребывающих, хапнуло е30 с бухты барахты, потому что хотелка не давала спокойно спать. Для первого авто это нормально, я считаю, а для второго, третьего и тп- не очень.
По теме, как говорят кузовщики :"Заварить то конечно можно.. но..."
Все можно заварить. Но присоединюсь к коментам выше. Просто так такая трещина с ровного места не появиться. Это либо дикой силы удар, либо на днище нет живого места. Следовательно сэкономить на ремонте в данном случае можно лишь если делать самому, своим оборудованием. Что позволит не спеша переварить все дно. Если пола в машине нет , и такая беда с лонжем, нет оборудования для сварки , умения, знаний и прочего , то лучше задуматься о другом кузове. Это реально сэкономит деньги!
Если проблема только в лонже , а все остальное в пределах нормы, то можно чинить, но на большую скидку рассчитывать не стоит, лонж сложный элемент.