BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про детонацию  (Прочитано 1902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
« : 27 Апреля 2011, 18:09:24 »
При глушении происходит детонация, невсегда, примерно через раз. Из-за чего это происходит? Может датчик какой поменять надо, подскажите пожалуйста
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про детонацию

  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
« Ответ #1 : 27 Апреля 2011, 21:01:33 »
ну так кто нибудь подскажет что нибудь. Забыл написать, стоит карб
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 27 Апреля 2011, 22:02:19 »
переливает
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
« Ответ #3 : 27 Апреля 2011, 23:29:26 »
получается карбюратор надо нормально настраивать?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 27 Апреля 2011, 23:47:52 »
либо бенз го...фно)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 28 Апреля 2011, 00:38:50 »
если после того , как ты выключил зажигание - то это калильное зажигание - воспламенение от наиболее нагретыхчастей (клапан , или электрод свечи )  обычно такое наблюдается при перегреве , если перегрева нет , то возможно смесь богатая.
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 28 Апреля 2011, 00:39:36 »
Проверь натяжение троса газа, если перетянут, будет детанировать
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 28 Апреля 2011, 10:03:57 »
хочешь сказать если нажать газ и заглушить, то не заглохнет ?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 28 Апреля 2011, 10:05:48 »
хочешь сказать если нажать газ и заглушить, то не заглохнет ?
на карбюраторе если натянуть трос, то будет чихать после выключения зажигания (может поработать 1-3сек.)

все симптомы калильного зажигания повторяются короче, сам долго мучился с этой проблемой
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 10:07:50 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
« Ответ #9 : 28 Апреля 2011, 17:07:38 »
у меня бывает  нормально глушиться машина, заглушил и всё, а иногда жестко бывало - целую минуту машину трясёт!!!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 28 Апреля 2011, 17:09:06 »
у меня бывает  нормально глушиться машина, заглушил и всё, а иногда жестко бывало - целую минуту машину трясёт!!!
да да, такая ж фигня была, ну чё там с тросом?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
« Ответ #11 : 28 Апреля 2011, 17:40:29 »
не посмотрел я ещё трос, времени особо не было. Было бы хорошо если из-за троса, но если из-за него то по идее всегда бы детонировало. И кстати если что как его ослабить?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Властелин колец
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Апреля 2011, 17:54:21 »
свечи правильные стоят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 28 Апреля 2011, 18:06:01 »
у меня бывает  нормально глушиться машина, заглушил и всё, а иногда жестко бывало - целую минуту машину трясёт!!!
+1 такое замечается и это не от свечей!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
« Ответ #14 : 28 Апреля 2011, 18:45:11 »
насчёт свечей не знаю, машину купил в январе поэтому ещё не менял. Но вроде нормальные должны быть, машина у брата была, обслуживал он нормально
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 28 Апреля 2011, 18:48:40 »
у мну тоже такое сек 30 может после работать возможно зажигание,возможно трос газа....
я свечи новяк поставил и всё равно одна хрень))((
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 29 Апреля 2011, 01:24:39 »
это не из за свечей ....
у меня калильное зажигание было когда машину перегрел - минуты 2  двигатель колотил и выпрыгнуть пытался...

а кто писал про трос : если из за троса , то хх был бы оч. высоким.
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 29 Апреля 2011, 01:43:17 »
это не из за свечей ....
у меня калильное зажигание было когда машину перегрел - минуты 2  двигатель колотил и выпрыгнуть пытался...

а кто писал про трос : если из за троса , то хх был бы оч. высоким.
я писал, хх 950 с натянутым тросом было, на слух лично я не улавливал завышенных, расход тоже не выдавал себя, просто тупо перетянут был, вот и всё
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам