BMW E30 Logo

Автор Тема: называеца приехали(  (Прочитано 2696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« : 27 Апреля 2011, 21:14:52 »
в общем потухло сердце моей машины окончательно( после того как надежда что после замены сальников машина перестанет дымить окончательно погасла, решил делать машину основательно.
затарившись пивчинским рванул за волгу и начал разбирать двигло. в итоге сняв поршня и коленвал мы с батьком очень сильно удивились как этот двигатель еще не заклинил и того хуже не вылез кулак мудрости. вкладыши какого то непонятного медного цвета, оказалось покрытие которое нанесено на них стерлось полностью :o маслосьёмные кольца стали гладкие полностью и лопались при попытке снять их, зазоры в замках колец от 1 - 3мм.  начали разглядывать блок нашли какие то непонятные раковины на стенках цилиндра, после раздумья и пива пришли к выводу из за того что машина стояла почти три года и двигатель не был законсервирован в цилиндры попала влага и осела на стенках

завтра повезу блок и колено на деффектовку шоб сказали какого размера брать поршня и вкладыши
понял одно за машиной "очень" следили и "никогда" не ездили без масла  >:D
вот такие вот дела. потом фотги выложу в каком состоянии детали







http://fotki.yandex.ru/users/puzdyreff/view/372954/?page=0
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 22:34:57 от 3JIou 6o6ep xD
»
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме называеца приехали(

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 630
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 27 Апреля 2011, 23:02:23 »
приятного мало Андрюха!!! Удачи в ремонте.
  • Пока восстанавливаю!!!!
У деда была BMW 321 1947 г. Теперь сбылась моя мечта!!! Купил себе BMW 316 (e30) 1983г. 1 переход. Так же имеется VW Vento/Jetta Mk3 1992г.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2Mzc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 28 Апреля 2011, 19:14:42 »
Попадос!Сочуствую...
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 28 Апреля 2011, 19:18:59 »
посчитай потом, может дешевле мотор всборе взять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 29 Апреля 2011, 08:49:37 »
Дешевле конечно мотор, но где его взять М10 в хорошем состоянии??????
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 29 Апреля 2011, 10:55:52 »
дело даже не в этом, эт понятно что за эти ltmyub можно взять мотор, но в каком он будет состоянии. вчера нашел объявление о продаже m40? позвонил и мне сказали отличную фразу "мотор в хорошем состоянии, только требует замены вкладышей", продают за 10к рублей
лучше свой перебрать чтоб быть увереным что он будет работать и прослужит долго
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 29 Апреля 2011, 11:25:02 »
Никого не хочу переубеждать. Имхо найти нормальный мотор м10 не проблема. Перебирать дороже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 29 Апреля 2011, 11:34:56 »
можно канешн найти 10к рублей рабочий и получится что береш кота в мешке, пока не вскроеш не узнаеш какой он
а капиталка моего пока что мне выходит в 15 тыщ
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 29 Апреля 2011, 13:34:56 »
Хороший повод воткнуть м50. Я бы м10 не стал перебирать.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • начинающий BMWвод
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация +77/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara Sity
« Ответ #9 : 29 Апреля 2011, 17:11:45 »
Хороший повод воткнуть м50. Я бы м10 не стал перебирать.
ну тут уже вопрос в $$$ стоит,не у каждого для свапа денег найдется
BMW 323i E30 coupe 1986г восстанавливаю.  BMW 318i E30 sedan 1986г восстановил,продал.  BMW 730 e32 1987г восстановил,продал.BMW 316i e36 1994г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 29 Апреля 2011, 20:27:27 »
m50 эт канешн хорошо, тока денежек на это надо раз в несколько побольше, да и m10 меня устраивает пока что  :)
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 29 Апреля 2011, 22:04:38 »
ещё вариант  - гильзовать и оставить родные поршня (кольца стд.), помоему это дешевле будет чем брать рем поршня , хотя конешно смотря в каком состоян твои?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 29 Апреля 2011, 22:44:43 »
ещё вариант  - гильзовать и оставить родные поршня (кольца стд.), помоему это дешевле будет чем брать рем поршня , хотя конешно смотря в каком состоян твои?

не в курсе сколько гильзовка стоит, но думаю тож не дешево
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 30 Апреля 2011, 05:51:18 »
не в курсе сколько гильзовка стоит, но думаю тож не дешево
у нас 5р (работа+материал) , тож думал себе растачивать , заказал рем поршня - оплатил , на следующий день узнаю , что есть человечик , котор. гильзует  и ещё через день звонит Андрюха (через кого я железки заказываю) говорит : ремпоршня не приедут (толи сняли с производства , то ли ещё чёта - не стал вникать) , а умня родные поршня хорошие (чему я несказанно рад) , время появица, наберу гильзовщика - поволоку блок

так что в моей ситуации получаеца дешевле гильзы , выходило ремпоршн=5р , кольца к ним дороже чем стандарт , + расточка 2,5-3р ,+ перепрессовывать втулки в шатунах под новый палец
, вощем при гильзовке получаеца на много меньше гемора , но это опять же тока в моем случае , как у тебе ???   
поузнавай , поспрашивай , главное - не торопись
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 06:00:48 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 01 Мая 2011, 17:01:13 »
У нас гильзовка стоит 1 т.р за цилиндр. Но надо учитывать, что М10 не любит разборки, и после ремонта врят ли хорошо будет работать.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #15 : 01 Мая 2011, 20:22:12 »
я недавно ремонтировал свой, не стал даже заморачиваться с гильзовкой, купил отличный блок без доков за 1.5руб, колено номинал за1р, ГБЦ в сборе за 3р, ну есстест-но номинал кольца, вкладыши и клапанные кольца, номер двигателя, вырезал аккуратно ушко со своего блока и на клей на новый блок, это было в Ельце, Липецкой области, пока доехал в дагестан, гайцы неск-ко раз проверяли ном двиг-ля и все ок, даже не заметили, переделку, по дороге легко поднимается до 180 дальше не пробовал, но запас еще был. Я не пойму чего ты заморачиваешься с гильзовкой, купи блок без доков и собирай на нем
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 02 Мая 2011, 00:23:56 »
а лучше с доками)
я года 3 назад продавал хороший м40 - до сих пор ездит. это к вопросу о "коте в мешке" - проверять никто не запрещает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 02 Мая 2011, 10:21:23 »
У нас гильзовка стоит 1 т.р за цилиндр. Но надо учитывать, что М10 не любит разборки, и после ремонта врят ли хорошо будет работать.

"не любит разборки" как бэ двигатель он и есть двигатель что может произойти если сделать все нормально и правильно  :-\
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 02 Мая 2011, 16:00:03 »
"не любит разборки" как бэ двигатель он и есть двигатель что может произойти если сделать все нормально и правильно  :-\

+1 тоже не понял чем м10 такой особенно нежный
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 02 Мая 2011, 21:30:14 »
"не любит разборки" как бэ двигатель он и есть двигатель что может произойти если сделать все нормально и правильно  :-\

Ну вспомнишь еще меня. )))))

+1 тоже не понял чем м10 такой особенно нежный
А тем, что запчастей хороших нет, в основном все вторсырьё, поставить новое можно только от ТАЗов, а это как ты сам понимаешь уже не то. Ставить оригинал- оч дорого, овчинка выделки не стоит. Специалистов хороших тоже нет. Расточные станки в основном раздолбаны. Вот и получается, здесь зазор, там зазор, а в итоге тут стучит, там стучит. + ко всему, блоки движков жизнь повидали, перегревались, усталость металла присутствует,  да и наш русский менталитет затягивания болтов. Ты многих видел, которые движки собирают с динаметрическим ключом??????
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 02 Мая 2011, 21:33:18 »
я видел , троих минимум могу пальцем ткнуть  . а все выше описанное можно отнести к кривым рукам и к любому мотору старше 5ти лет)))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 02 Мая 2011, 23:09:24 »
Ну вспомнишь еще меня. )))))
А тем, что запчастей хороших нет, в основном все вторсырьё, поставить новое можно только от ТАЗов, а это как ты сам понимаешь уже не то. Ставить оригинал- оч дорого, овчинка выделки не стоит. Специалистов хороших тоже нет. Расточные станки в основном раздолбаны. Вот и получается, здесь зазор, там зазор, а в итоге тут стучит, там стучит. + ко всему, блоки движков жизнь повидали, перегревались, усталость металла присутствует,  да и наш русский менталитет затягивания болтов. Ты многих видел, которые движки собирают с динаметрическим ключом??????

Если так рассуждать, то получается ни один движок нельзя отремонтировать. А насчет сборки без динамометрического ключа, меньше общайся с Лёвой и тому подобными горе мастерами  )))))))))) я вот не представляю как можно без него ставить головку.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 02 Мая 2011, 23:17:36 »
там помимо головки есть еще и болты коренных шеек коленвала и  болты крышек шатунов, которые тоже "не любят" перетяжки
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 03 Мая 2011, 09:45:55 »
меньше общайся с Лёвой и тому подобными горе мастерами  )))))))))) 
Да я с ним и так неособо общаюсь. Хотя он в большинстве своих утверждений прав.

Ребят, я б не говорил, если б не знал. У вас у обоих вообще М20! Хотя Диман хотел ставить М30.

Не зря настоящий БМВ считают 6 горшковым. Избыток мощности у мотора лучше чем её недостача. А 4 горшковые- маломощные, кроме М43.
Да и посмотрите по форуму, многие подтвердят, что М10 не любит разборок.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 09:48:28 от Siroejkin
»
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 03 Мая 2011, 09:54:34 »
хотел , и возможно буду ..но не в эту машинку)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам