Привет, спустя 3 месяца, после появления у меня авто и появления меня на этом форуме, нашел время написать и нашел фотик, чтоб сфотографировать мой автомобиль...
Предъистория...
С самого детсва, когда меня начали интересовать автомобили, сквозь массу в большенстве своём ТАЗов и Ёпелей (особенно Аскона, которых в великом множестве накупили те удальцы которые толпами ехали за "хорошими иномарками" на Запад с начала 90-х), которые наполняли улицы моего города, я выделял лишь одну машину...."переходная тройка" была для меня олицетворением спортивного и агресивного стиля, в тоже время не выделяющегося из "толпы" других авто...Гожы шли...и до конца моей студенческой жизни, помыслов о покупке автомобиля небыло - финансов не хватало...благо устроился на более - меннее приличную работу...первым делом "загорелся покувпкой автомобиля", хотя и с деньгами было не совсем хорошо...терпения накопить у меня никогда не хватало... И вот соберя 1500 барелей(жителям Москвы не смеятся, у вас это можно за месяц заработать, а у нас - для студента - это нормальные деньги, нужно полгода копить не на что не тратя...хотя грубо говоря на них и ничего серьзного не купишь...) так вот... были варианты...Ёпеля Кадета, Асконы, рекорда...старого японца...либо ТАЗ конца 80-х - начала 90-х...но по дружбе мне сообщили что кто-то кадыжя продаёт Е30 89-го года с движком 2.3...ну я сразу "загорелся" именно этим вариантом...полез в Инет(тогда ещё по БМВ ничего не знал...как грубо говоря и пря самим автомобям...прав не имел)..сотрю - Е30 с мотором 2.3 в 89 -году не выпускали....шото тут не то..неужели М-ка -врятли, не те деньги....проблема была в том что авто находилась в городе за 160 км от меня...далековато...короче месяц я сомневался, искал людей которые разбираются в автомобилях и согласятся поехать за 160 км посмотреть и оценить авто...потом не сдержался - поехал сам и взял её сам, пологаясь на настойчивые рекомендации хорошего друга....
Купешка...
Увидев её, я остался доволен, кузов не ржавый, мотор работал чисто....салон канеша убитый, скаты задние тоже..но я тогда на это не смотрел..я уже решил что её обязательно куплю....и купил.....пригнали мне её в Кишинёв на следущий день....на трасе разогнали до 180...больше по нашим дорогам страшно, кидает....полтора месяца она стояла на стоянке, ждала пока я права получу, выежал я на неё с расветом, пока менты спят...и гонял по району без прав и документов(отдал на техосмотр и страховку, шоб бесплатно сделали)
Машина зверь...хотя и учился на тоёте , которая весела 800 кг и по паспортным данным должна разногятся до сотни на пару десятых быстрее 320 со 129 лошадьми, но ощущение абсолютно другое...машина рвёт...хотя переход с машины на которой учился на свою, произошол не совсем гладко....надо было привыкать.... Был прикол: как только пригнал машину в Кишинёв - решил поехать на единственный официальный БМВ центр, шоб посмотрели машину....заехал, обратились - говорят, шо типа машина древняя - такие не обслуживаем...обратитесь к тому мужику(сидел в сторонке, ждал заказаных деталей)..подхожу, говорю -мне вас порекомендовали и не могли вы посмотреть мою машину , тк только купил...говорит ОК, ща посмотрю..подходит - говорит, типа песец всему - это моя бывшая машина...так я нарвался на первого хозяина машины(ну как понимаете не первого в прямом смысле...)...он владел маленьким СТО специализирующемся на БМВ...и он собрал эту машину с "нуля"... с голого кузова....мотор - стандартный M20B20 ПЕРЕДЕЛАЛИ, ПОТАВИВ ГОЛОВУ ОТ 325 ета, те 2.7 и поршневую от 2.3....по кузову проблем не было, по мотору тоже...
Опыт Эксплотации..
Начал на ней ездить...во первых заменил масло , ремень, фильтра масляный и воздушный...
Ездил вроде без проблем 2 недели ...до тех пор пока не перегрел машину в пробке...как оказалось из -за неисправной гидромуфты(вентилятора)...после этого машину начало троить- дёргалась, прыгали обороты...долго не могли разобраться шо и как, в итоге заменили датчик Холла на б\у шный...нормально проздил 1.5 недели и в итоге щас , по мимо низких ХХ оборотов порядка 500 , её чуть троит опять...хотятолько на маленькх оборотах и ХХ...Есть и другие проблемы..например колёса стоят сильно /-\ так...пока ежу так но надо что то делать..жду денег..и езщё нужно заменить выхлоп...
ЗЫ: взял за 1500 баксов, кому интересно....хотя и понимаю шо врятли, тк один тут из Молдавии и по ВИНу выяснилось что машина 11\87...шо по сути меня не беспокоит...гланое состояние машины
Теперь Фотки
URL=http://photofile.ru/users/potroh/2630971/57627302/]

[/URL]





